Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров

 

Изобретение относится к устройствам для перегрузки контейнеров, преимущественно для причальных перегружателей. Цель изобретения - повышение надежности . Устройство содержитустановленную на портале причального перегружателя нако23 23 13 пительную площадку, на которой смонтирован цепной конвейер с двумя парами тяговых цепей 13 и 25 для установки в разных уровнях по высоте разных типов контейнеров с возможностью вывешивания домкратами 23 одних и перемещения других. На позициях установки контейнеров установлены опорные элементы с продольными поперечными упорами. Контейнеры 3 и 26 устанавливают на контейнер опорные элементы с упорами, которые обеспечивают надежность фиксации контейнеров, и перемещают в сторону разгрузки. При необходимости задержки какого-либо контейнера его вывешивают домкратами 23, а остальные находящиеся перед ним перемещают для перегрузки.6 ил. Ч 21 СЛ С 28 XI со СЛ о ю фиг.З

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 G 67/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2,У 2Х 75

28 (21) 4329430/27-11 (22) 19.11.87 (46) 23.05.92, Бюл. N. 19 (71) Ильичевский морской торговый порт (72) Ф.Д.Романовский, Г.И,Токман, Н.П.Коваль и И.Б.Орлов (53) 621.869.3 (088.8) (56) Патент США М 4018349, кл. 214-87, 1977. (54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ НАКОПИТЕЛЬНОЕ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение относится к устройствам для перегрузки контейнеров, преимущественно для причальных перегружателей, Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержитустановленную на портале причального перегружателя нако. Ы 17351б9 А1 пительную площадку, на которой смонтирован цепной конвейер с двумя парами тяговых цепей 13 и 25 для установки в разных уровнях по высоте разных типов контейнеров с возможностью вывешивания домкратами

23 одних и перемещения других, На позициях установки контейнеров установлены опорные элементы с продольными поперечными упорами. Контейнеры 3 и 26 устанавливают на контейнер опорные элементы с упорами, которые обеспечивают надежность фиксации контейнеров, и перемещают в сторону разгрузки. При необходимости задержки какого-либо контейнера его вывешивают домкратами 23, а остальные находящиеся перед ним перемещают для перегрузки. 6 ил.

1735169

Изобретение относится к устройствам для перегрузки контейнеров, преимущественно для причальных перегружателей, Цел ь изобретения — повы шение надежности.

На фиг.1 изображен причальный перегружатель, вид сбоку; на фиг.2 — накопительное устройство, вид сбоку; на фиг.3 — то же, вид сверху; на фиг.4 — то же, узел опоры контейнера; на фиг.5 — вид А на фиг.4; на фиг.6 — вертикальное перегрузочное устройство, вид сбоку.

Устройство содержит накопительную площадку 1, которая смонтирована на портале 2 причального перегружателя, для перемещения контейнеров 3. На портале 2 установлена горизонтальная балка 4, на которой установлена подвижная вдоль нее грузовая тележка 5 с контейнерным захватом 6, Под балкой 4 смонтирована промежуточная накопительная площадка 7 для перемещения контейнеров, снабженная захватом 8 с устройством 9 для горизонтального перемещения и направляющей 10 для вертикального перемещения с возможностью перегрузки контейнеров с площадки 7 на транспортное средство 11.

Площадка 1 выполнена в виде шагового реверсивного конвейера 12, содержащего две приводные бесконечные цепи 13 с встроенными опорными звеньями 14 для установки контейнеров 3 наружными половинами нижних фитингов 15. Каждое звено 14 выполнено с продольным 16 и поперечным

17 упорами для предотвращения смещений контейнера 3 во время его перемещения по конвейеру 12, На раме 18 конвейера 12 установлены опорные ролики 19, с которыми контактируют опорные звенья 14.

Звено 14 опирается не менее чем на два опорных ролика 19 одновременно. Бесконечные цепи 13 огибают приводные звездочки 20 и натяжные звездочки 21. На раме

18 установлен привод 22 конвейера 12, Каждая позиция контейнера 3 на конвейере

12 оборудована четырьмя домкратами 23, установленными на раме 18, причем подвижные элементы 24 домкратов 24 могут контактировать с внутренними половинами нижних фитингов 15.

Конвейер 12 снабжен двумя дополнительными приводными бесконечными цепями 25 с встроенными опорными звеньями 14 для установки контейнеров 26 наружными половинами нижних фитингов 15, Контейнеры 3 и 26 различаются только длиной, причем контейнеры 26 короче. Цепи 25 огибают приводные звездочки 27 и натяжные звездочки 28. 8ерхние горизонтальные ветви цепей 25 установлены ниже верхних гори5

55 зонтальных ветвей цепей 13 на величину, большую высоты упоров 16 и 17, при этом звездочки 20 и 27 установлены на одном валу 29, но диаметр звездочек 27 меньше диаметра звездочек 20. Натяжные звездочки 21 и 28 установлены каждая на своей оси, причем диаметр звездочек 21 равен диаметру звездочек 27, а диаметр звездочек .28 равен диаметру звездочек 20, вследствие чего длины цепей 13 и 25 одинаковы и кратны шагу установки контейнеров 3 и 26 на конвейере 12. На раме 18 установлены опорные ролики 19, с которыми контактируют опорные звенья 14. Каждая позиция контейнера 26 на конвейере 12 оборудована аналогично позициям контейнеров 3 четырьмя домкратами 23. Для облегчения нацеливания контейнеров 3 и 26 на место их установки конвейер 12 снабжен направляющими 30, установленными на раме 18 в крайних позициях контейнеров 3 и 26, Над конвейером 12 параллельно ему размещен дополнительный конвейер 31 длиной, меньшей длины конвейера 12 по крайней мере на длину одной позиции контейнеров 3 или 26. Расстояние по вертикали между конвейерами 12 и 31 больше высоты контейнеров 3 или 26, конструкция конвейеров 12 и 31 аналогична.

Захват 8 для перегрузки контейнеров 3 и 26 с площадки 7 на транспортное средство

11 выполнено в виде рамного основания 9 с вертикальными направляющими 10, установленного на портале 2 с возможностью перемещения при помощи приводных колес

32 вдоль оси конвейера 12 по рельсам 33, причем контейнерный захват 8 размещен на каретке 34, установленной с возможностью перемещения вдоль направляющих 10 при помощи канатной лебедки 35.

Устройство работает следующим образом.

При погрузке на судно контейнер 3 или

26 доставляют со склада транспортным средством 11 в зону портала 2, застрапливают захватом 8, поднимают и устанавливают его на конвейер 12 площадки 1. Конвейером

12 перемещают контейнер 3 или 26 в сторону судна на крайнюю позицию, затем застрапливают захватом 6 и перемещают тележкой 5 на судно.

Во время работы конвейера 12 и тележки 5 подъемный захват 8 совершает следующий цикл погрузки контейнера 3 или 26 на конвейер 12. Если по каким-либо причинам с крайней со стороны судна позиции конвейера 12 контейнер 3 или 26 не перегружен на судно, его поднимают домкратами 23 над цепями 13 или 25 и следующий контейнер 3 или 26 перемещают на предпоследнюю по1735169 зицию конвейера 12. Таким образом, на конвейере 12 может накапливаться до четырех контейнеров 3 или 26. После освобождения крайней позиции накопленные на конвейере 12 контейнеры 3 или 26 перемещают на один шаг и т.д. При необходимости накапливания больше четырех контейнеров

3 или 26 возможно также накапливать их на конвейере 31. При разгрузке судна перегрузочные средства работают в обратной последовательностии, При совмещении процессов погрузки и разгрузки судна, а такая возможность наступает во время разгрузки каждого ряда после появления на судне места, куда можно устанавливать загружаемые контейнеры

3 или 26, последние доставляют транспортным средством 11 в зону работы устройства, например, между опорами портала 21 захватом 8 устанавливают на конвейер 31, перемещают в сторону судна, затем перегружают тележкой 5 на судно. Выгружаемые контейнеры 3 или 26 тележкой 5 устанавливают на конвейер 12, перемещают в сторо5 ну захвата 8, перегружают на транспортное средство 11, находящееся за пределами портала 2. В этом случае используют прямой и обратный ход тележки 5.

Формула изобретения

10 Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров, преимущественно для причальных перегружателей, содержащее площадку, на которой параллельно установлены тяговые цепи с опорными

15 элементами для установки контейнеров, о тл ича ющееся тем,что, с цельюповышения производительности, оно снабжено смонтированными на площадке между тяговыми цепями домкратами для вывешивания

20 контейнеров при их накоплении.

1735169

1735169

1735169

Составитель Б. Савульчик

Редактор И. Ванюшкина Техред М.Моргентал Корректор И. Муска

Заказ 1783 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов на прирельсовых складах или в перегрузочных пунктах, в частности для разгрузки пылевидных грузов из бункерных вагонов-хопперов

Изобретение относится к загрузочноразгрузочным средствам, в частности к устройствам для загрузки и разгрузки автомашин с длинномерным кузовом продукцией , укладываемой на поддонах, и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения возврата поддонов

Изобретение относится к механизации и интенсификации разгрузки смерзшихся сыпучих и вязкопластичных грузов из открытого подвижного состава, преимущественно из полувагонов

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, в частности к соединяющим неподвижную раму с крытым железнодорожным вагоном перегрузочным мостиком, используемым на складах предприятий для съезда погрузчика в вагон

Изобретение относится к погрузо-разгрузочным устройствам работающим внутри помещений с ограниченным обзором для операторов, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам для выгрузки слеживающихся и сыпучих материалов из железнодорожных вагонов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к машинам для погрузки и выгрузки тарноштучных грузов, и позволяет повысить надежность при транспортировке груза в мягкой упаковке

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для очистки полувагонов от остатков сыпучего груза

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх