Устройство для погрузки штучных грузов

 

Использование: при погрузочно-разгрузочных работах, в частности для загрузки крытых вагонов. Устройство содержит установленный стационарно вне вагона телескопический конвейер 1, приемник грузов 2 с консольно установленными роликовыми секциями 4, имеющими возможность поворачиваться вокруг точки крепления по сигналу датчика, установленного на торцовой стенке приемника. На раме приемника устанавливается разгрузочная секция, включающая вилы 12, смонтированные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Горизонтальное распределение пакета грузов производится расталкивателем 15 пакетов, который перемещает их в поперечном горизонтальном направлении по приемному столу 10 с раздвижными секциями. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 67/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4675678/11 (22) 11,04.89 (46) 30,05,92. Бюл. М 20 (71) Саратовский политехнический институт. (72) А.П. Кобзев (53) 621,869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 372895, кл. В 65 G 67/20, 1974, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Использование; при погрузочно-разгрузочных работах, в частности для загрузки крытых вагонов. Устройство содержит установленный стационарно вне вагона теле„„SU „„1736877А1 скопический конвейер 1, приемник грузов 2 с консольно установленными роликовыми секциями 4, имеющими возможность поворачиваться вокруг точки крепления по сигналу датчика, установленного на торцовой стенке приемника, На раме приемника устанавливается разгрузочная секция, включающая вилы 12, смонтированные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Горизонтальное распределение пакета грузов производится расталкивателем 15 пакетов, который перемещает их в поперечном горизонтальном направлении по приемному столу 10 с раздвижными секциями. 4 ил.

1736877

Изобретение относится к погрузочным машинам.

Известно устройство для загрузки крытых вагонов грузом, затаренным в мешки, которое включает самоходную управляемую тележку, на которой установлен наклонный телескопический конвейер, связанный с конвейером поточной линии склада и примыкающий к нему приемный стол с расталкивателем груза.

Недостаток заключается в том, что самоходная тележка имеет высокое давление на пол вагона, так как она несет телескопический конвейер с расположенным на нем грузом. Кроме того, усложнено управление процессом укладки грузов и невозможна погрузка грузов, затаренных в ящики или контейнеры.

Известна машина для погрузки штучных грузов в крытые вагоны, содержащая установленный на тележке приемный конвейер, на раме которого шарнирно закреплен промежуточный конвейер, шарнирно соединенный с ленточным телескопическим конвейером, несущий рольганг с двумя рядами расположенных один над другим фрикционных роликов, связанных с приводом в виде мотор-барабана.

Неориентированная укладка грузов с помощью рольганга не позволяет рационально использовать полезную площадь вагона и, кроме того, усложняет механизацию разгрузки вагона.

Известна самоходная машина для загрузки транспортных средств штучными грузами, содержащая щитовой сталкиватель и приемный стол с транспортным средством в виде приводного рольганга и выдвижной поддон, смонтированный в приемный стол, а на щитовом сталкивателе закреплена по крайней мере одна упорная пластина для сталкивания мешков, кроме того приемный стол снабжен выдвижными боковыми секциями и установлен с воэможностью поворота в вертикальной плоскости, I а челночный толкатель выполнен клинообразной формы с утолщением в сторону щитового сталкивателя.

Погрузка штучных грузов щитовым сталкивателем и приводным рольгангом с поворотным приемным столом даже с использованием клинового толкателя не позволяет получить строгой ориентации штучных грузов и не позволяет производить погрузку грузов, затаренных в ящики и контейнеры, не позволяет рационально использовать полезную площадь вагона и, кроме того, усложняет механизацию разгрузки вагона.

Целью изобретения является повышение эффективности загрузки транспортных средств.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено консольно установленными на боковых сторонах рамы приемника над приемным столом с возможностью поворота приводом в поперечной вертикальной плоскости приемными секциями, под которыми смонтированы вилы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и установки в пазы, которые выполнены в приемном столе, а привод и синхронизация поворота приемных секций достигается одним исполнительным устройством поступательного движения с помощью двух шарнирных тяг через двухплечие рычаги и две пары шарнирно соединенных серег, угол между которыми должен быть меньше 180 по сигналу датчика при поступлении штучного груза на приемные секции.

На фиг.1 показано устройство для погрузки штучных грузов; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — вид А на фиг.1; на фиг.4— вид Б на фиг.2.

Устройство для погрузки штучных грузов содержит подающий конвейер 1, приемник 2, на раме 3 которого установлены консольно приемные секции 4 с возможностью поворота в вертикальной плоскости от одного силового устройства 5 поступательного движения с помощью двух шарнирных тяг 6 через двуплечие рычаги 7 и две пары шарнирных серег 8 по сигналу датчика 9, приемный стол 10 с пазами 11 для установки вил 12 и раздвижные боковые секции 13, телескопический упорный брус 14, челночный расталкиватель 15 и гидроцилиндры 16 для выдвижения приемного стола 17 для перемещения вил в вертикальной плоскости, Установка работает следующим абразом.

Подающий конвейер ставится в верхнее положение по оси вагона. Штучные грузы с конвейера поступают на приемные секции

4, двигаясь по которым достигают датчиков

9, установленных на торцовой стенке рамы

3 приемника 2, по сигналу датчика 9 срабатывает силовое устройство 5 поступательного движения, поворачивающее приемные секции 4 через шарнирные тяги 6, двуплечие рычаги 7 и спаренные шарнирно соединенные серьги 8, груз поступает на вилы 12, которые опускаются на величину высоты груза гидроцилиндром 17 и так процесс повторяется до достижения вилами 12 пазов

11 приемного стола 10, после чего челночный расталкиватель 15 подает пакет штуч1736877

50

55 ных грузов вдоль приемного стола к стенке транспортного средства, а после заполнения всего приемного стола пакетами штучных грузов включаются гидроцилиндры 15 выдвижения приемного стола, за счет чего стол разгружается от штучных грузов, устанавливаемых в транспортное средство под действием телескопических упорных брусков 14. После установки первого ряда пакетов штучных грузов подающий конвейер

1 смещается на величину длины штучного груза, приемный стол 10 возвращается в исходное положение.

Использование подающего конвейера, выдвижного приемного стола с раздвижными боковыми секциями, телескопического бруса, челночного расталкивателя, датчиков, вил, гидравлических цилиндров и силовых устройств поступательного движения известно в других технических решениях, но консольное выполнение приемных секций, установленных на боковых сторонах рамы приемника над приемным столом с пазами для установки вил с возможностью поворота приводом поступательного движения с помощью двух шарнирных тяг через двуплечие рычаги и две пары шарнирно соединенные серег, угол между которыми должен быть меньше 180 по сигналу датчика при поступлении штучного груза на приемные секции позволяют получить новый положительный эффект строгой ориентации груза, лучшего использования полезной площади транспортного средства и облегчения механизации разгрузки транспортного средства.

Консольная установка приемных секций на боковых сторонах рамы приемника над приемным столом с возможностью поворота приемных секций обеспечивает строго ориентированный набор пакета штучных грузов по высоте, срабатывание привода поворота секций от сигнала датчика, установленного на торцовой стенке рамы приемника обеспечивает точную ориентацию штучных грузов по длине, передача привода поворота приемных секций от

45 одного исполнительного силового устройства на обе приемные секции с помощью двух шарнирных тяг через двуплечие рычаги и две пары шарнирно соединенных серег обеспечивает синхронность поворота приемных секций, а потому точную ориентацию штучных грузов по ширине. Кроме того, упрощается механизация загрузки транспортных средств, так как пакеты штучных грузов установлены равными рядами с выдерживанием необходимых зазоров, что, в свою очередь, позволяет лучше использовать полезную площадь транспортных средств, Формула изобретения

1, Устройство для погрузки штучных грузов, содержащее подающий конвейер и закрепленные на раме выдвижной приемный стол с раздвижными боковыми секциями, телескопический упорный брус и челночный расталкиватель, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности загрузки, оно снабжено консольно установленными на боковых сторонах рамы над указанным столом с возможностью поворота приводом в поперечной вертикальной плоскости приемными секциями, под которыми смонтированы вилы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и установки в пазы, которые выполнены в приемном столе.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что указанный привод образован установленным на раме управляемым электромагнитом, сердечник которого, смонтированный с возможностью вертикального перемещения, шарнирно связан с двумя рычагами, свободный конец каждого из которых шарнирно связан с одним плечом шарнирно установленного на раме двуплечего рычага, другое плечо которого шарнирно соединено с парой серег, смонтированных под углом одна к другой, меньшим 180О, одна из которых закреплена на приемной секции, на которой смонтирован датчик для взаимодействия с грузом, включенный в электрическую цепь указанного электромагнита.

1736877

1736877

Фига

40. 45

Составитель А,Кобзев

Техред М.Моргентал

Редактор Ю.Середа

Корректор М.Максимишинец

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1864 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для погрузки штучных грузов Устройство для погрузки штучных грузов Устройство для погрузки штучных грузов Устройство для погрузки штучных грузов Устройство для погрузки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения материала в кузове транспортного средства и может быть использовано в сельском хозяйстве, в частности при загрузке хлопка-сырца и отходов его переработки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к механизации и интенсификации уплотнения сыпучих материалов на транспортных средствах

Изобретение относится к способам погрузки сыпучих материалов в вагоны, преимущественно в вагоны-хопперы, и позволяет снизить энергоемкость

Изобретение относится к погрузочным средствам, используемым для погрузки пакетированных грузов в транспортные средства , и может быть использовано на заводах пищевой промышленности при формировании пакетов и поддодов и их погрузке

Изобретение относится к устройствам для нанесения жидкости путем разбрызгивания на поверхности объекта, в частности к устройствам для послойной обработки сыпучего материала, например песчано-гравийной смеси (ПГС), песчаного балласта и других противосмерзающим раствором и нанесения профилактической жидкости на внутреннюю поверхность открытого подвижного состава (думпкары, полувагоны, хоппер-дозаторы и платформы) до и в процессе погрузки материала в железнодорожной подвижной состав при отрицательных температурах воздуха

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к способам и устройствам для обработки сыпучих материалов предотвращающей смерзание жидкостью , может быть использовано в карьерах балластных и строительных материалов до и в процессе погрузки их в железнодорожный подвижной состав при отрицательных температурах воздуха и позволяет повысить надежность качества обработки

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх