Кольцевая пружина

 

Использование: машиностроение, а именно устройства для поглощения ударных нагрузок и вибрации. Сущность изобретения: кольцевая пружина содержит внутренние и наружные кольца. Наружное кольцо выполнено в виде двусторонней цанги . Высота чередующихся концов цанги различна . 2 ип.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

rsi)s F 16 F 1/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 413309 (21) 4865828/28 (22) 12.09.90 (46) 15.06.92. Бюл. М 22 (75) Н.Н,Рахманов (53) 621.567.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 413309, кл. F 16 F 1/34. 19?1, Изобретение относится к машиностроению,.а именно к устройствам для поглощения ударных нагрузок и вибрации. В описании основного изобретения по авт.св. М 413309 описана кольцевая пружина, содержащая внутренние и наружные кольца, сопрягающиеся по коническим поверхностям, в которой наружное кольцо выполнено в виде двухсторонней цанги, имеющей в продольном сечении вогнутую поверхность.

Однако в известной пружине не обеспечено последовательное включение в.работу цанги для получения нелинейной упругой характеристики, что снижает амортизационную способность пружины в целом.

Цель изобретения — повышение амортизационной способности.

Указанная цель достигается тем, что высота чередующихся концов цанги различна.

На фиг. 1 изображен общий вид кольцевой пружины; на фиг. 2 — вид в плане на наружное кольцо.

Кольцевая пружина содержит наружное кольцо 1 в виде двусторонней цанги. высота

Ы2,, 174082О А2 (54) КОЛЬЦЕВАЯ ПРУЖИНА (5?) Использование: машиностроение, а именно устройства для поглощения ударных нагрузок и вибрации. Сущность изобретения: кольцевая пружина содержит внутренние и наружные кольца, Наружное кольцо выполнено в виде двусторонней цанги. Высота чередующихся концов цанги различна. 2 ил. чередующихся концов 2 и 3 различна и внутренние конусные кольца.4, 5 (показаны пунктиром), Работает пружина следующим образом.

При действии нагрузки Р кольца 4 и 5 перемещаются в осевом направлении и первоначально деформируют длинные концы 3 цанги 1, а затем после хода Н деформируют короткие концы 2. В результате жесткость пружины увеличивается. При снятии нагрузки P детали пружины возвращаются s исходное положение за счет потенциальной энергии деформированных элементов пружины.

Выполнение чередующихся концов цанги с различной высотой повышает амортизирующую способность кольцевой пружины.. Формула изобретения.

Кольцевая пружина по авт.св. М 413309, отличающаяся тем, что, с целью повышения амортизационной способ ости, высота чередующихся концов цанги различна.

1740820 фе/Г Z

Составитель Н.Рахманов

Редактор В.Трубченко Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Н.Король

Заказ 2070 Тираж, - Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Кольцевая пружина Кольцевая пружина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для защиты объектов от ударов и вибрации

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для защиты от вибраций и ударов

Изобретение относится к машинострое нию, а именно к вопросам виброизоляции механизмов

Изобретение относится к машиностроению , предназначено для использования в качестве упругих звеньев в тяжелонагруженных элементах машин и механизмов Целью изобретения является повышение эффективности в работе и увеличение долговечности за счет предотвращения перемещения втулок относительно профилированных колец

Изобретение относится к машиностроению и приборостроению и может быть использовано в быстродействующих устройствах

Изобретение относится к деталям машин и может найти применение в устройствах с механическим поджимом, где необходимо строго осевое усилие, в частности в торцовых уплотнениях валов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для защиты объектов от воздействия динамических нагрузок, в которых обеспечивается регулирование жесткости в широком диапазоне

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для виброизоляции объектов в тяжелонагруженных машинах и механизмах

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве упругих демпфирующих звеньев в тяжелонагруженных элементах машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения (детали машин)

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение и в других областях техники, например в виде деталей машин, пружин растяжения, сжатия и кручения и заклинивающих элементов

Изобретение относится к средствам виброизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибрации в широком диапазоне статических нагрузок при изоляции систем с развитыми конструктивными связями и с малой осадкой

Изобретение относится к средствам виброизоляции различных объектов в машине - и приборостроении

Изобретение относится к узлам и деталям машин, а именно к пружинам, и предназначено для использования в качестве демпфирующих звеньев в тяжелонагруженных узлах машин и механизмов

Изобретение относится к пружинам сжатия

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, станков, приборов

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, станков, приборов

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх