Щебнеочистительная машина

 

Изобретение относится к устройствам для очистки щебня железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности машины путем обеспечения работы на криволинейных участках пути малого радиуса . Машина содержит раму, состоящую из трех частей, соединенных между собой шарнирами с вертикальными осями вращения . Рама опирается на ходовые тележки, расположенные в зонах шарнирных соединений . Ходовые тележки образованы двумя двухосными тележками, которые шкворнями соединены с плитой, также шкворнем соединенной с опорной плитой, которая установлена в U-образные направляющие, закрепленные на третьей части рамы. Тележки установлены с возможностью перемещения приводом вдоль машины. Шкворень расположен ниже шарнира, а в крайнем положении тележек оси шарнира и шкворня расположены на одной вертикальной оси. На второй части рамы установлена бесконечная скребковая цепь для выгребания щебня из-под рельсошпальной решетки. Цепь состоит из двух продольных участков, расположенных с обеих сторон от продольной оси машины, и шарнирно соединенного с продольным участком поперечного участка , образованного из двух частей, поворотных относительно друг друга вокруг вертикальной оси На второй части рамы установлен путеподъемник. На третьей части смонтировано устройство для очистки щебня. Снизу второй части рамы смонтирован конвейер для подачи очищенного щебня в путь. За счет перемещения тележек обеспечивается смещение частей рамы к центру закругления пути, при этом цепь не выходит за линии ограничения габарита приближения строений, охватывая рельсошпальную решетку по всей ширине. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. сл С Јь СЯ всш го

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5t)s Е 01 В 27/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4355677/11 (22) 16.05.88 (31) А 1359/87 (32) 27.05.87 (33) AT (46) 30.06.92. Бюл. № 24 (71) Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (AT) (72) Йозеф Тейрер и Манфред Бруннингер (AT) (53) 625.144.5 (088.8) (56) Патент Австрии ¹ 375426, кл. Е 01 В 27/10, 1984. (54) ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к устройствам для очистки щебня железнодорожного пути, Цель изобретения — повышение зффективности машины путем обеспечения работы на криволинейных участках пути малого радиуса. Машина содержит раму, состоящую из.трех частей, соединенных между собой шарнирами с вертикальными осями вращения. Рама опирается на ходовые тележки, расположенные в зонах шарнирных соединений. Ходовые тележки образованы двумя двухосными тележками, которые шкворнями соединены с плитой, также шкворнем соединенной с опорной плитой., которая усИзобретение относится к устройствам для очистки щебня железнодорожного пути.

Известна щебнеочистительная машина, содержащая раму, состоящую по меньшей мере из двух частей, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, и опирающуюся на ходовые тележки, расположенные в зонах . шарнирйого соединения указанных частей и концевого участка рамы, смонтированную на

„„Ж„„1745128 АЗ

4k. .; ..-тановлена в U-образные направляющие, закрепленные на третьей части рамы. Тележки установлены с воэможностью перемещения приводом вдоль машины. Шкворень расположен ниже шарнира, а в крайнем положении тележек оси шарнира и шкворня расположены на одной вертикальной оси.

На второй части рамы установлена бесконечная скребковая цепь для выгребания щебня из-под рельсошпальной решетки.

Цепь состоит из двух продольных участков, расположенных с обеих сторон от продольной оси машины, и шарнирно соединенного с продольным участком поперечного участка, образованного из двух частей, поворотных относительно друг друга вокруг вертикальной оси. На второй части рамы установлен путеподьемник. На третьей части смонтировано устройство для очистки щебня, Снизу второй части рамы смонтирован конвейер для подачи очищенного щебня в путь. За счет перемещения тележек обеспечивается.смещение частей рамы к центру закругления пути, при этом цепь не выходит за линии ограничения габарита приближения строений, охватывая рельсошпальную решетку по всей ширине, 1 з.п. ф-лы, 4 ил. одной из частей рамы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом бесконечную скребковую цепь для выгребания щебня из-под рельсошпальной решетки, состоящую из двух продольных участков, расположенных с обеих сторон от продольной оси машины и соединенных с ее рамой посредством привода поворота, и шарнирно соединенного с этими участками поперечного участка, устройство для очист1745128 ки щебня, конвейер для подачи очищенного а иг. изо ражена щеГОнеочистительщебня впуть,,смонтированные нэ раме, и ная машина, об ина, о щии вид; на фиг,2 — то же, путеподьемник, расположенный в зоне раз- вид сверху пр б мещения указанной цепи. в ху при ра оте на криволинейном

M участке пути; на фиг.3 — перемещающаяся ашина не обеспечивает точную ориен- 5 ходовая тележ а л жка машины, вид сверху; на тацию рабочих органов относительно пути фиг,4 — разрез А-А на фиг.1. при работе в криволинейных участках с ма- Щебнеочисти е неочистительная машина содержит из трех частей ->, соедилым радиусом, что снижает эффективность раму, состоящую из т ех ч 1-3, ненных между собой шарнирами 4 и 5 с и осями вращения. Рама опиЦель изобретения — повышение эффек- 10 вертикальными осями в овые тележки О и 7, располотивности машины путем обеспечения рабо- рэется на ходовые т ты на криволинейных участках пути малого женные в зонах ша н радиуса. в зонах шарнирных соединений частей рамы и выполненные четырехосныл жка установлена с возможностью

Для достижения этой цели в щебнеочи- ми. Тележка 7 ст стительной машине, содержащей раму, со- 15 перемеще ещения вдоль машины гидравличестоящую по меньшей мере из двух частей, ским приводом 8 и об иводом и о разована двумя двух-. шарнирно соединенных между собой с.воз- осными тележкам ками, которые при помощи можностью поворота вокруг вертикальной шкворне 9 неи соединены с плитой 10,шквораспол оси, и опирающуюся на ходовые тележки, нем 11 соединенной с опор 12, порнои плитой д яя установлена в о-образные нар ложенные в зонах шарнирного соеди- 20 Последняя уст нения указанных частей и концевого участ- лрэвляющие 13, ка рамы, смонти ованн, закрепленные на ча щие, р е на части 3 частей амы с возм ж р нную на одной из рамы. Шарнир 4, соединяющи 2 3и части и вв т р можностью перемещения рамы, образован ца ф 14 (ф .4), ертикальнои плоскости приводом беско- проходи и ои ч>иг., которая роходит через плиту 15 основания части 3 щебня из-ло ель о нечную скребковую цепь для выгребания 25 рамы, при этом часть 2 а ть рамы через опору 16 стоящ ю из в х л л

-лод рельсошпальной решетки, со- скольжения опирается 15. П я на плиту 5. Плита 10 и л ую из двух продольных участков, рас- свободно поворанивае о оженных с обеих сторон от продольной ного с 12 р анивается вокруг соединенплитои шкворня 11, э обе в х оси машины и сое иненных с д ее рамой по- ные тележки, расположенные в эт и р . е двухоссредством п !во а лов тои зоне, сое иненног р1 д орота, и шарнирно 30 независимооднаотдруго д го с этими участками попереч- и следуют по ель и поворачиваются

НОГО частк по рельсам пути. Опорная плита у тка, устроиство для очистки щеб- 12 соединена с и ив ня,конвейе ля и а с приводом 8, шкворень 11 р для подачи очищенного щебня расположен ниже ша ни 4 в и ть, смонти в арнира, а в крайнем жки оси шарнира 4 и у, 1 рованные на раме, и путе- положении теле 7 подъемник, расположенный в зоне разме- 35 шкворня 11 щения указанной цепи, по меньшей мере кальной оси. ня расположены на одной вертиодна ходовая тележка, соединенная с вто- Нэ части 2 рой частью амы, ст а части 2 рамы машины установлена тью рамы, установлена с возможно- бесконечная скребковая цепь 17 с возможстью перемещения вдоль машины ностью перемещения приводом по высоте. приводом и образована двумя двухосными. 40 Ц и 17 епь предназначена.для выгребания я из-под рельсошпальной решетки и тележками, которые посредством шкворней щебня из-по диненной с о о соединены с плитой, также шкворнем сое- состоит из в х и енной с опорной плитой, кото ая стаиз двух продольных участков 18, р у - расположенных с обеих сторон от продольновлена в 0-образные направляю ие щ, нои оси машины и соединенных с ее рамой закрепленные на второй части рамы. и сое- 45 приводом лов инена поворота, и шарнирно соединенд с указанным приводом. Шкворень, ногосучас 18

СОЕ инЯ тками поперечного участка 19, ованного из двух частей, поворотных. единяющий плиту сопорной плитой,,рас- образова положен.под шарниром, соединяющим час- одна относительно другой вокруг вертии рамы, а в крайнем положении указанной кальной оси ра о и; расположенной в середине ходовои тележки оси шкворня и шарнира 50 19. 3 участка . а тележкой 7 по направлению расположены на одной вертикальной оси. (стрелка Б) аб т к ) ра оты машины на части 2 рамы речныи участок бесконечной скребка- установлен путеп 20 вой цепи сост одьемник, расположенсо оит из двух частей. шарнирно ный в зоне цеп 17. В единенных между собой с возможностью же 21, и . доль машины располоповорота вокруг вертикальной оси. рэсг:о- 55 размещен под аз жен конвейер, один коне кото г у цо це

П того участка. 17, а второй — над устройством 22 для очири этом устройство для очистки щебня стки щеб б смонтировано нэ второй части рамы и обра- . В ня, о разованным дв мя г у рохотами. зоне цепи 17 на раме машины зовано двумя расположенными вдоль этой смонтирована кабина 23 и части рамы грохотами. в на кв ина с пультом управления. Конвейер 24 для подачи очищенного

1745128

5 6 щебня в путь смонтирован снизу части 2 о 28 у между устройством 22 и участками 25 и 26 вываются. Рель органами опускается, ельсы, р льсы состыкоукладки щебня. В тками и вываются. Рельсошпальная решетка заня. зоне участка 26 на части хватывается и тепо ьемни

2 рамы шарнирно смонтирова р д ся, Включаются приводы пен уплотни- и ипо нимает еред участком 19 цепи 17 5 ремещения машины, цепи 17, конвейе ов 21 на части 2 рамы машины установлен захва- и 24 и ст ойст, конвеиеров 1 тывающий орган 28 ля ельс и и устройства 22. При этом перемещением рамы установлена силовая установка 29, от малого а и которой раба а отают все приводы машины. 2 я установка, от малого радиуса обеспечивается смещение чаОграничение габарита приближения 10 и ти. За сти 2 рамы машины в направлении изги р 3 иба строен ф .2 б ии на фиг. о означено линиями 30 я пути. а счет этого обеспечивается смещение за которые не должны выходить переме

3", цепи 17 в положение, показанное сплошн шнои емые по пути транспортные средства. П и ща- . линией. Цепь 17 не выхо ит з д а ограничение ра оте в криволинейном участке и и хо об дства. ри габарита приближения строений и охватываут д - ет рельсошпальную решетку, которая смещеые тележки перемещены в свою самую 15 на относительно части 2 рамы. переднюю рабочую позицию, при этом за- Тележки 6 дний конец части 3 амы выст и ележки 6 также могут быть установлет рамы выступает в на- ны с.возможностью пе еме ения в правлении закругления пути, приближаясь шины. р щения вдоль ма к ограничению указанного габарита. При Ф ормула изобретения перемещении тележек 7 приводом 8 в на- 20 1. Ще н правлении к ш 4 части 3 рамы и сое ин н арниру выступающий конец жа ая м . . Щебнеочистительная машина. содерщая раму. состоящую по меньшей мере и рамы и соединенный с ним конец из двух частей. ша ни н арнирно соединенных ду собой 803MO>KHOCTbf0 IlOBOpOTB QOK ся к центру за- меж ия пути и занимают положения, по- руг вертикал казанные штрихпунктирной линией и 25 ходовые тележки

bHoM оси, и опи аю юся на обозначенные пози ия 31 3 ходовые тележки, расположенные в зонах нира 4 обозначена 33. 3 позициями и 2, а ось шар- ша ни ного сое ин р р динения указанных частей поворота часте 19 р чена позицией 33. За счет и кон евого .ча и участка 9 вокруг верти- на о н ц о у: астка рамы, смонтированную р - однои из частей рамы с возможностью но оси цепь также не выходит за пе еме ремещения в вертикальной плоскости га арита при лижения строе- 30 приводом бесконечную скребковую цепь ашина ра отает следующим об азом. н для выгребания щебня из-под рельсошпальП и аботе р . нои решетки, состоящую из двух продольри ра оте машина перемещается в ных частков направлении стрелк Б. П участков, расположенных с обеих машины к мес б лки . ри перемещении сто он от и р родольнои оси машины и соедиместура оты привод8запитыва- 35 ненных с ее амой по ется от силовой установки 29 так, чтобы пов рамои посредством привода овки м, что оворота, и шарнирно соединенного с этижки находились в положении, пока- ми ч т

Ф иг. штрихпунктирной линией. ство для очистки щебня, конвейе

Цепь 17 находится в транспортном положеи ще ня, конвейер для нии, также показанном штрихпунктирной 40 ванные на аме же- подачи очищенного щебня в и ь м линией. Ось шарнира 4 при нои 0 ванные на раме, и путеподьемник, располор . р ещения указанной цепи при этом.перемеще- женный в зоне азм т я надосью пути,ашкво.- отличающаяся тем что рень 11 и эта ось расположены на одной повышения э ективн вертикали При этом длина sa ти 2 расстояние между шарнирам 4 5 лина части рамы или: ния работы на к иволин р неиных участках пути быть такими, чтобы в к ми и должны 45 малого а и са и

4 р д у, о меньшей мере одна хоы в криволинейных участ- довая тележка, сое ин ках пути малого радиуса не к, соединенная с второй час- не р,.yc a oane a c eoaMox oc e не выходили за тью амы . ст ний. рита при лижения строе- . перемещениявдольмашиныприводомиобПосле прибытия ма разована двумя двухосными тележками, котия машины к ремонтируе- 50 то ые пос е т лежки приводом 8, плитой, также шкво н перемещаются в положение пок ние, показанное на опо н и кворнем соединенной с фиг.1 сплошной линией. P л р ой плитои, которая установлена в 0решетка поднимается захватывающ ои линией. ельсошпальная образные направляю е зэк и щи „a peâëâííûå на ганами 28 и рельсы ее расстыко . 55 тывающими ор- второй части рамы, и с оединека с указанцепь 17 заводится о стыковываются, 55 ными иво . 55 р дом, причем шкворень, соединяветку. а т 17 под рельсошпальн ю . уч стки цепи приводами устанав- под ша ни у ре- ющий плиту с опорной плитой, расположен ливаются таким обр, б рниром, соединяющим части рамы, э р в краинем положении указанной ходовой разом, что ы ши ина в к дл тележки оси этих шкворня и шарнира распоыла немного больше, чем ина и. атем поднятий уяасток решетки ложены на одной вертикальной оси, при

1745128

Эиа3

Составитель Н.Прыткова

Техред M,Moðãåíòàë Корректор Т.Палий

Редактор С.Лисина

Заказ 2205 Тираж. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 этом попе речн ый участок бесконечной скреб ковой цепи состоит из двух частей, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, расположенной в середине этого участка. 5

2. Машина по п.1, о тл и ч а ю ща я с я тем, что устройство для очистки щебня вмонтировано на второй части рамы и обраврвано двумя расположенными вдоль этой вести рамы грохотами.

Щебнеочистительная машина Щебнеочистительная машина Щебнеочистительная машина Щебнеочистительная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по сооружению и текущему содержанию пути, удалению балласта и загрязнителей из-под шпал, уплотнению и планировке балласта в шпальных ящиках, а также для устранения выплесков пути

Изобретение относится к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочных машин, выполняющих уплотнение под шпалами и выправку железнодорожного пути, Цель изобретения - повышениенадежностии производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути в продольном профиле

Изобретение относится к капитальному ремонту железнодорожного пути при снятой путевой решетке, в частности к очистке щебеночно-балластной призмы

Изобретение относится к технологическому процессу по уширению земполотна под вторые пути и ремонту насыпей земполотна однопутных участков искусственных сооружений железнодорожного транспорта отсыпкой в их основание грунта или балластных , щебеночных материалов для создания уширения земполотна и соответственно контрбанкета для ремонта насыпи, а конкретно к способам и устройствам для транспортировки по наклонной плоскости сыпучих грузов

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсового пути, а именно к устройствам для очистки балласта без снятия путевой решетки

Изобретение относится к устройствам для уплотнения^ балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки
Наверх