Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины

 

Изобретение относится к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочных машин, выполняющих уплотнение под шпалами и выправку железнодорожного пути, Цель изобретения - повышениенадежностии производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе . Соединение выхода дополнительного обратного клапана 7 с гидрораспределителем 5 позволяет во время сжима подбоек рабочей жидкости поступать в бесштоковые полости гидропреобразователя 4 и гидроцилиндров 2 сжима-разжима, при этом происходит выталкивание штоков гидроцилиндров 2 сжима-разжима (сжатие подбоек) и втягивание штока гидропреобразователя 4. Обратный клапан 3, у которого вход соединен с выходом дополнительного обратного клапана 6, а выход-со штоковыми полостями гидроцилиндров 2 сжима-разжима , закрыт, т.к. давление в штоковой полости гидропреобразователя больше давления в поршневой полости. Рабочая жидкость из поршневой полости гидропреобразователя 4 поступает к гидрораспределителю 5. В этом случае потреблениерабочей жидкостииз насосно-аккумуляторной системы уменьшается за счет поступления рабочей жидкости из гидропреобразователя 4. Это приводит к увеличению минимального давления в системе . 1 ил. С/) С VI СА) СЛ VJ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4778465/11 (22) 04,01.90 (46) 23,05.92. Бюл. ¹ 19 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин Министерства тяжелого и транспортного машиностроения

СССР (72) С,Л.Скрипка, С,Е,Зубов и А.Г.Никоноров (53) 625.114.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

К 1303645, кл. Е 01 В 27/16, 1987. (54) ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО

БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочных машин, выполняющих уплотнение под шпалами и выправку железнодорожного пути, Цель изобретения — повышение надежности и производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе. Соединение выхода

„„Я2„„1735471 А1 дополнительного обратного клапана 7 с гидрораспределителем 5 позволяет во время сжима подбоек рабочей жидкости поступать в бесштоковые полости гидропреобразователя 4 и гидроцилиндров 2 сжима-разжима, при этом происходит выталкивание штоков гидроцилиндров 2 сжима-разжима (сжатие подбоек) и втягивание штока гидропреобразователя 4. Обратный клапан 3, у которого вход соединен с выходом дополнительного обратного клапана 6, а выход — со штоковыми полостями гидроцилиндров 2 сжима-разжима, закрыт, т.к, давление в штоковой полости гидропреобразователя больше давления в поршневой полости. Рабочая жидкость из поршневой полости гидропреобразователя 4 поступает к гидрораспределителю 5. В этом случае потребление рабочей жидкости из насосно-аккумуляторной системы уменьшается за счет поступления рабочей жидкости из гидропреобразователя 4. Это приводит к увеличению минимального давления в системе. 1 ил, 1735471

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочных машин, выполняющих уплотнение под шпалами и выправку железнодорожного пути.

Целью изобретения является повышение надежности и производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе.

На чертеже представлена принципиальная схема гидросистемы подбивочного блока шпалоподбивочной машины.

Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины содержит соединенные трубопроводами насосно-аккумуляторную установку 1, гидроцилиндры 2 сжима-разжима подбоек, штоковые полости которых соединены с выходом обратного клапана 3 со штоковой полостью гидрораспределителя 4, а бесштоковые полости 1 — с двухпозиционным трехлинейным гидрораспределителем 5 через редукторный клапан 6, установленный входом к бесштоковым полостям, а также дополнительный обратный клапан 7, вход которого соединен с насосно-аккумуляторной установкой 1, а выход — с бесштоковой полостью гидропреобразователя 4 и с указанным гидрораспределителем 5.

При этом вход обратного клапана 3 соединен с выходом дополнительного обратного клапана 7 и с гидрораспределителем 5, последний смонтирован для сообщения в одной из позиций бесштоковых полостей гидроцилиндров 2 сжима-разжима со сливом, а в другой позиции тех же бесштоковых полостей — с насосно-аккумуляторной установкой 1 и бесштоковой полостью гидрораспределителя 4, Гидросистема работает следующим образом.

Рабочая жидкость подается из насосноаккумуляторной установки 1 к дополнительному обратному клапану 7, затем в бесштоковую полость гидроп реобразователя 4 и к гидрораспределителю 5. Рабочая жидкость из штоковой полости гидропреобразователя 4 поступает в штоковые полости гидроцилиндров 2 сжима-разжима. Из-за возможных перетечек в гидроцилиндрах шток гидропреобразователя 4 может остановиться в крайнем положении, а поршни гидроцилиндров 2 сжима-разжима не будут находиться в крайнем. положении. В этом случае рабочая жидкость через обратный клапан 3 поступит в штоковые полости гидроцилиндров 2 сжима-разжима, при этом подбойки будут разведены, а поршни гидроцилиндров будут находиться в крайнем по5

55 ложении. Рабочая жидкость из бесштоковой полости гидроцилиндров 2 сжима-разжима при перемещении штоков поступает через редукционный клапан 6 и гидрораспределитель 5 в бак, Для сведения подбоек подается электрический сигнал на гидрораспределитель 5 и рабочая жидкость через гидрораспределитель 5 и редукционный клапан 6 поступит в бесштоковую полость гидроцилиндров 2 сжима-разжима, Рабочая жидкость из штоковых полостей гидроцилиндров 2 сжимаразжима поступит в штоковую полость гидропреобразователя 4, при этом в штоковых полостях гидропреобразователя 4 и гидроцилиндров 2 сжима-разжима создается повышенное давление за счет разницы площадей поршня штоковой и бесштоковой полостей гидропреобразователя 4. Обратный клапан 3 закрывается, Рабочая жидкость, вытесненная из бесштоковой полости гидропреобразователя 4, поступит к гидрораспределителю 5.

Таким образом, потребление рабочей жидкости (расход) из насосно-аккумуляторной системы 1 уменьшается за счет поступления дополнительного потока рабочей жидкости из гидропреобразователя 4. Это приводит к уменьшению объема опорожнения аккумулятора, а следовательно, к увеличению минимального давления (уменьшению перепада давления) в системе.

Формула изобретения

Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины, содержащая соединенные трубопроводами насосно-аккумуляторную установку, гидроцилиндры сжима-разжима подбоек, штоковые полости которых соединены с выходом обратного клапана и штоковой полостью гидропреобразователя, бесштоковые полости — с двухпозиционн ым трехлинейным гидрораспределителем, и дополнительный обратный клапан, вход которого соединен с насосноаккумуляторной установкой, а выход — с бесштоковой полостью гидроп реобразователя и указанным гидрораспределителем, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности и производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе, вход обратного клапана соединен с выходом дополнительного обратного клапана и с указанным гидрораспределителем, при этом в одной из позиций указан ного гидрораспределителя бесштоковые полости гидроцилиндров сжима-разжима, насосно-аккумуляторная установка и бесштоковая полость гидропреобразователя сообщены со сливом, а в другой позиции

1735471

15

25

35

50

Составитель А. Петрухин

Техред М,Моргентал Корректор М, Демчик

Редактор С. Пекарь

Заказ 1798 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 бесштоковые полости гидроцилиндров сжима-разжима сообщены с насосно-аккумуляторной установкой и бесштоковой полостью гидропреобразователя.

Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути в продольном профиле

Изобретение относится к устройствам для уплотнения^ балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта железнодорожнр'го пути, в частности к шпалоподбивочным машинам

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях подбивочных.2агрегатов шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к гидроприводам рабочих органов машин для ремонта железнодорожного пути, в частности машин для уплотнения балласта, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх