Шпалоподбивочный агрегат

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения^ балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повыи]ение надежности и качества уплотнения балласта. Агрегат содержит держатель 1, подбойки 2, установленные на держателе 1 с возмЬжно-стью поворота вокруг горизонтальных осей 3. На верхних концах подбоек 2 шарнирно закреплен гидроцилиндр 4 их подачи. На верхнем конце одной из подбоек 2 установлен вибропривод 5 с эксцентриковым валом. Центрирующий элемент в виде гидроцилиндра 6 шарнирно соединен одним концом с держателем 1, а вторым - со второй подбойкой 2. Гидроцилиндр 6 выполнен двухштоковым, площадь его поршня, обращенного к подбойке 2, меньше площади поршня, обращенного к держателю 1. Обращенные к подбойке 2 поршень или шток гидроцилиндра 6 подпружинены пружиной 10. Полости гидроцилиндра 6 сообщены между собой через дроссель 7 и с напорной магистралью 8 гидросистемы, в которую включен перепускной клапан 9. 1 ил.елсго ело^|>&

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1712516 А 1 (si)s Е 01 B 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4787465/11 (22) 30.01.90 (46) 15.02.92. Бюл. М 6 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительстваа "Трансстроймаш" (72) А.Г.Савельев и В.А.Мочалов (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1588823, кл. Е 01 В 27/16, 1989. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения, балласта железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение надежности и качества уплотнения балласта.

Агрегат содержит держатель 1, подбойки 2, установленные на держателе 1 с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей

3. На верхних концах подбоек 2 шарнирно закреплен гидроцилиндр 4 их подачи. На верхнем конце одной из подбоек 2 установлен вибропривод 5 с эксцентриковым валом. Центрирующий элемент в виде гидроцилиндра 6 шарнирно соединен одним концом с держателем 1, а вторым — со второй подбойкой 2. Гидроцилиндр 6 выполнен двухштоковым, площадь его поршня, обращенного к подбойке 2, меньше площади поршня, обращенного к держателю 1.

Обращенные к подбойке 2 поршень или шток гидроцилиндра 6 подпружинены пружиной 10. Полости гидроцилиндра 6 сообщены между собой через дроссель 7 и с напорной магистралью 8 гидросистемы, в которую включен перепускной клапан 9.

1 ил.

P ч Э

Ql

1712516 цилиндр 4 поворачивает подбойки 2 вокруг горизонтальных осей 3, при этом перепускной клапан 9 от увеличенного давления в полостях гидроцилиндра 6 срабатывает и соединяет полости гидроцилиндра 6 со сливом. При возвращении подбоек2 в первоначальное положение длина гидроцилиндра 4 уменьшается, и гидроцилиндр 6 за счет разности площадей его поршней уменьшает свою длину. Тем самым достигается первоначальное положение подбоек, Фиксация крайнего положения обеспечивается пружиной 10. Равенство усилий на подбойках обеспечивается реализацией существенного отличительного признака — гидроцилиндром 6 переменного сопротивления R, позволяющим уравнять асимметричную силу P.

Уравновешивание моментов от силы P u реакции R позволяет добиться равного усилия на подбойках при заглублении и обжатии балласта, что позволяет повысить качество уплотнения балласта под шпалой и повысить надежность агрегата.

Составитель А.Савельев

Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор О.Кравцова

Редактор М.Товтин

Заказ 515 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат,"Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, Цель изобретения — повышение надежности и качества уплотнения балласта. 5

На чертеже изображена схема шпалоподбивочного агрегата.

Шпалоподбивочный агрегат содержит гидросистему, держатель 1, подбойки 2, установленные на держателе 1 с возможно- 1Q стью поворота вокруг горизонтальных осей

3 и верхние части которых шарнирно соединены с гидроцилиндром 4 их подачи. Вибропривод 5 с эксцентриковым валом установлен на одной из подбоек 2. Центри- 15 рующий элемент в виде гидроцилиндра 6 шарнирно соединен одним концом с держателем 1, а вторым концом шарнирно соединен с подбойкой 2, противоположной подбойке, несущей вибропривод 5. Гидро- 20 цилиндр 6 выполнен двухштоковым, площадь его поршня, обращенного к подбойке

2, меньше площади поршня, обращенного к держателю 1. Полости гидроцилиндра 6 соебщены между собой через регулируемый дроссель 7 и сообщены с напорной магистралью 8 гидросистемы, в которую включен перепускной клапан 9. Обращенные к подбойке 2 поршень или шток гидроцилиндра 6 подпружинены пружиной 10, Пружина 10 3Q . является демпфером между поршнем.

Шпалоподбивочный агрегат работает следующим образом.

При включении вибропривода 5 на шпалоподбивочный агрегат действует on- 35 рокидывающий момент от силы Р, от сопротивления вибрации сосредоточенной асимметричной массы вибропривода 5.

Этот момент удерживается моментом от реакции R, возникающей за счет перетекания 40 жидкости из одной полости гидроцилиндра

6 в другую через регулируемый дроссель 7 от вибрации. Регулируемым дросселем 7 можно изменять усилие перетекания жидкости и подбирать сопротивление R такое, 45 чтобы оно уравновешивало усилие Р, как динамическое, так и статическое. При этом за счет равенства сопротивлений вибрированию на подбойках 2 от внутренних сил вибрация на подбойках будет первоначаль- 50 но одинакова, При обжатии балласта гидроФормула изобретения

Шпалоподбивочный агрегат, содержащий держатель, подбойки, установленные на держателе с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей, гидроцилиндр подачи подбоек, шарнирно соединенный с верхними концами подбоек, вибропривод, включающий в себя эксцентриковый вал,-и установленный на одной из подбоек центрирующий элемент в виде гидроцилиндра, один конец которого шарнирно соединен с держателем, и гидросистему, о т л и ч а юшийся тем„что, с целью повышения надежности и качества уплотнения балласта, второй конец гидроцилиндра центрирующего элемента шарнирно соединен с второй подбойкой, причем этот гидроцилиндр выполнен двухштоковым, площадь

его поршня, обращенного к подбойке, меньше площади поршня, обращенного к держателю, полости этого гидроцилиндра сообщены между собой через регулируемый дроссель и сообщены с .напорной магистралью гидросистемы, в которую включен перепускной клапан, а поршень со стороны меньшей площади подпружинен.

Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта железнодорожнр'го пути, в частности к шпалоподбивочным машинам

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях подбивочных.2агрегатов шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к гидроприводам рабочих органов машин для ремонта железнодорожного пути, в частности машин для уплотнения балласта, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх