Гусеничный движитель

 

Изобретение относится к гусеничным движителям сельскохозяйственных тракторов . На направляющих гребнях траков 1 установлены упорные пластины 2, соединенные с гребнем осью 3. На пластине на оси 3 закреплен ролик 4 и стержневая пружина 5. При движении трактора по полю опорная поверхность представляет собой жесткий стальной брус. При подходе траков гусеницы к крайним каткам, ведущему или натяжному колесам направляющие диски, закрепленные на ступицах кблес, действуя на ролики 4, поворачивают упорные пластины 2 на такой угол, чтобы гусеница имела возможность двигаться по криволинейной траектории. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУУДАРСТВЕН4ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (я)й В 62 0 55/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ф

° °

К АВтоРСК0Ь У СВИДЕТЕЛЬСТВУ .1.

1 (21) 4832214/11 (22) 29.05.90 (46) 23.07;92. Бел. М 27 (71) Харьковский институт механизации и электрификации сельского хбзяйстВа (72) В.И.Колышкин (56) Авторское свидетельство СССР

hh 1218007, кл. В 62 О 55/00, 1987, (54) ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (57) Изобретение относится к гусеничным движителям сельскохозяйственных тракторов, На направляющих гребнях траков 1 ус„, ЯЦ„„1749104 А1 тановлены упорные пластины 2, соединенные с гребнем осью 3. На пластине на оси 3 закреплен ролик 4 и стержневая пружина 5.

При движении трактора по полю опорная поверхность представляет собой жесткий стальной брус. При подходе траков гусеницы к крайним каткам, ведущему или натяжному колесам направляющие диски, закрепленные на ступицах кблес, действуя на ролики 4,, поворачивают упорные пластины 2 на такой угол, чтобы гусеница имела возможность двигаться по криволинейной траектории. 3 ил.

1749104

Изобретение относится к гусеничным натяжному колесам направляющие диски 6, движителям сельскохозяйственных тракто- закрепленные на ступицах колес, действуя ров с эластичной подвеской.. на ролики 4, поворачивают упорные пластиЦель изобретения — повышение долго- ны 2 на такой угол, чтобы вывести их из

5 соприкосновения с соседним траком и гусеНа фиг.1 изображено соединение трака ница имела возможность двигаться по крис упорной пластиной; на фиг.2 — схема вза- волинейной траектории. При сходе траков с имодействйя трака с направляющим дис- этих колес упорные пластины поддействиком; на фиг.3 — крепление направляющего ем стержневых пружин 5 возвращаются в диска на ступице колеса.. 10 первоначальное положение.

Гусеница включает ведущие, натяжные, При наезде гусеницы на одиночное преопорные и поддерживающие колеса, гусе- пятствие,напримеркамень,тракбудетподничную цепь, состоящую из траков, соеди- . ымэться вверх, обтекая препятствие. При йенных пальцами. На най йвляйщем наезде на одиночное углубление трак опугребне трака 1 крепится упорная пластина 15 скаться не будет..

2, соединенная с гребнем осью 3. На пласти- Формула изобретения не на оси закреплен ролик 4 и стержневая Гусеничный движитель, содержащий пружина 5. Направляющий диск 6 крепится ведущее, натяжное, опорные колеса и охвак ступйце колеса 7. тывающую их гусеничную цепь с шарнирно

Движитель работает следующим обра- 20 связанными пальцами и направляющими гребнями, отличающийся тем, что, с

При движении трактора по поля опор- целью повышения долговечности, он снабная поверхность гусеницы представляет со- - жен направляющим диском, выполненным бой жесткий составной стальной брус, нэ ступице, ведущем, направляющем и состоящий из траков иупорныхпластин, по 25 крайних опорных колесах движителя, и которому катятся опорные катки, Ври этом упорными пластйнами, шарнирно закрепсоседййа траки не могут поворачиваться от- ленными с возможностью поворота на наносительно друг друга и перемещаться в правляющих гребнях при наезде на сторону поля. как это происходило при ра- направляющие диски и возврата под дейстботе гусеничных тракторов, выпускаемых 30 вием стержневых пружин с заполнением промышленностью. При подходе траков гу- промежутка между направляющими гребнясеницы к крайним каткам, ведущему или мисоседнихтраков.

1749104

Составитель Л. Кадацкая

Редактор В. Бугренкова Техред М,Моргентал Корректор М. Шароши

Заказ 2557 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Гусеничный движитель Гусеничный движитель Гусеничный движитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции ходовой системы гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к автотракторостроению , в частности к устройствам, повышающим проходимость гусеничных машин на слабонесущих грунтах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает равномерное распределение давления по всем каткам гусеничной машины и плавность ее ЩЙЬ,гг: .

Изобретение относится к движителям внедорожных транспортных средств

Трактор // 1717460
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественно к тракторостроению

Изобретение относится к устройству для обеспечения плавного хода транспортных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх