Тара для двухколесного средства передвижения

 

Использование: в упаковке и транспортировке грузов, в частности двухколесного средства передвижения. Сущность изобретения: корпус тары выполнен разъемным и состоит из двух одинаковых частей, выполненных из гофрированных металлических листов 1. В верхней части листов 1 выполнены отверстия 4 для грузоподъемных устройств , На листах 1 имеются также отверстия 5 для стяжек 2 и отверстия 6 для крепления руля мотоцикла. На нижней части листов 1 с внутренней стороны, в противоположных концах установлены элементы фиксации колес 7, которые вместе со стяжками 2 фиксируют колеса мотоцикла. Листы 1 устанавливают с обеих сторон мотоцикла, так, чтобы подножки зашли в проемы 3. Листы 1 скрепляются стяжками 2. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s В 65 D 85/68

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4 (: 0 Ю

1 (21) 4887576/13 (22) 05,12.90 (46) 15,09,92. Бкл. N. 34 (75) А.Н.Миронов (56) Авторское свидетельство СССР

М 825380, кл. В 65 D 6/16, 1979. (54) ТАРА ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГО СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (57) Использование; в упаковке и транспортировке грузов, в частности двухколесного средства передвижения. Сущность изобретения; корпус тары выполнен разъемным и состоит из двух одинаковых частей, выполИзобретение относится к упаковке и транспортировке грузов, в частности двухколесного средства передвижения.

Известна тара для транспортировки двухколесного средства передвижения, содержащая основание с шарнирно установленными стойками и гнездами для фиксации колес, со съемной рамой, связанной со стойками посредством крепежных элементов и раскосами для фиксации подножек средств передвижения.

Недостатками известной тары являются сложность ее конструкции, невозможность эффективного предохранения мотоциклов от разукомплектации во время транспортировки.

Цель изобретения — устранение этих недостатков.

Поставленная цель достигается тем, что у тары для двухколесного средства передвижения, преимущественно мотоцикла, содержащей корпус и элементы фиксации колес, корпус выполнен разъемным по вертикали и состоит из двух одинаковых частей, ненных из гофрированных ме-an . i«"å:.:Kèõ листов 1. В верхней части листов 1 —,ыполнены отверстия 4 для грузоподъе:..,ых устройств. На листах 1 имеются также отверстия 5 для стяжек 2 и отверстия 6 для крепления руля мотоцикла. На нижней части листов 1 с внутренней стороны, в противоположных концах установлены элементы фиксации колес 7, которые вместе со стяжками 2 фиксируют колеса мотоцикла, Листы

1 устанавливают с обеих сторон мотоцикла, так, чтобы подножки зашли в проемы 3.

Листы 1 скрепляются стяжками 2, 2 ил. выполненных из гофрированных металлических листов, имеющих проемы для подножек, при этом листы соединены между собой стяжками, а элементы фиксации колес закреплены на внутренней поверхности металлических листов.

На фиг.1 изображена тара в загруженном состоянии, общий вид; на фиг.2— тара в аксонометрической проекции. Тара выполнена в виде двух одинаковых металлических гофрированных листов 1, установленных по обе стороны мотоцикла и скрепленных друг с другом стяжками 2, и образующие вместе с мотоциклом жесткую конструкцию. На листах 1 выполнены проемы 3, в виде сквозного паза для фиксации подножек мотоцикла. Размер проема 3 и его расположение на листе 1 по горизонтали выполнен таким, что при любом расположении листа относительно мотоцикла, обеспечивается собираемость тары. В верхней части листов 1 выполнены отверстия 4 для грузоподъемных устройств. На листах 1 имеются также отверстия 5 для стяжек 2, и от1761629 верстия 6 для крепления руля мотоцикла. На нижней части листов 1 с внутренней стороны, в противоположных концах установлены элементы фиксации колес 7, которые вместе со стяжками 2 фиксируют колеса мотоцикла, Укупорка мотоцикла производится следующим образом.

Листы 1 устанавливаются с обеих сторон мотоцикла так, чтобы подножки мотоцикла зашли в проемы 3. Затем листы 1 скрепляются стяжками 2, Разборка тары выполняется в обратном порядке.

Применение возвратной тары позволит сократить расход пиломатериалов, сократить трудоемкость при ее изготовлении, а также повысить сохранность мотоцикла при транспортировке.

Формула изобретения

5 Тара для двухколесного средства передвижения, преимущественно мотоцикла, содержащая корпус и элементы фиксации колес, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус выполнен

10 разъемным по вертикали и состоит из двух одинаковых частей, выполненных из гофрированных металлических листов, имеющих проемы для подножек, при этом листы соединены между собой стяжками, а элементы

15 фиксации колес закреплены на внутренней поверхности металлических листов.

1761629

Составитель А,Миронов

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Т,Палий

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3227 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Тара для двухколесного средства передвижения Тара для двухколесного средства передвижения Тара для двухколесного средства передвижения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий , а именно топливных насосов

Изобретение относится к способам упаковки транспортных средств, в частности прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных велосипедов, снабженных кузовами.Целью изобретения является обеспечение плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки велосипедов

Изобретение относится к ynaKOB ке двухколесных транспортных средствi преимуществеино велосипедов

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх