Стенд для испытания элементов машин

 

Использование: испытание рабочих органов тяжелых путевых машин. Сущность изобретения: оенд 1 содержит закрепленные на основании горизонтальные направляющие , балку, опирающуюся на тележки, установленные с возможностью перемещения приводам по горизонтальным направляющим . Стенд также содержит съемную сцепную раму 2, соединенную с реверсивной лебедкой 3. В направляющих балки установлены сани с двумя дополнительными балками, несущими подвижную раму, смонтированную с возможностью разъема и перемещения приводами в вертикальной плоскости . Стенд позволяет производить испытание путевых машин и их рабочих органов при передвижении балки как от приводов ходовых тележек, так и от лебедки 3 через сцепную раму 2, установленную на балке при наличии больших тяговых усилий. 5 ил.

C0I03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ!УБЛИК

s 6 01 М 17/00, Е 01 В 27/00

Ю

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

HO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРbITVIRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) -4775620/11 (22) 29.12 89 (46) 23.10,92, Рвал. М 39 (71) Бсесо озный научно-исследовательский тепловозный институт (72) А.К, Кириков, А,Л. Сосновский и О,П.

Короткевич (56) Авторское свидетельство СССР и . 1257433, кл. G 01 Г,"1 19/00, 1984. (54) CTEI-(Д ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТ0Р ГЛАШИН (5i) Исг ользавание: испытание рабочих орга IQD тяжелых путевых машин. Сущность изобретения: стенд 1 содержит закрепленные на основании горизонтальные направИзобретение относится к стендовому оборудованию длл испытания машин, в том числе путевых машин, предназначенных для строительства и ремонта >келезнодоро>кных путей.

Известен стенд длл исследования взаимодействия кранового колеса с рельсом, содер>кащий основание, установленную на основании на тележке балку с приводом ее осевого перемещения, выполненным в виде барабана реверсивной лебедки, блока и троса, закрепленного на балке. При вращении барабана реверсивной лебедки балка перемещается в продольном направлении, совершал рабочий ход, Недостатком стенда является ограниченная величина перемещения в продольном направлении, зависимая от протяженности троса и расстояния между барабаном и реверсивной лебедкой, Кроме того. не предусматриваетсл испытание ма шин в целом. а талька отдельных элементов.

„„5U, 177С803 А1 ляющие, балку, опирающуюся на тележки, установленные с возмо>кностью перемещения приводам flo горизонтальным HBllpBB ляющим. Стенд также содер>кит съемную сцепную раму 2, соединенную с реверсивной лебедкой 3. В направляющих балки установлены сани с двумл дополнительными балками, несущими подвижную раму, смонтированную с.возмо>кностью разъема и перемещения приводами в вертикальной плоскости: Стенд пазволлет производить испытание путевых машин и их рабочих органов при передвижении балки как от приводов ходовых тележек, так и от лебедки 3 через сцепную раму 2, установленную на балке при наличии больших тяговых усилий. 5 ил.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей стенда путем обеспечения испытанил тяжелых путевых машин.

Поставленнал цель достигается тем, что стенд, содержащий основание. закрепленные на основании горизонтальные направляющие, опирающуюся на тележки балку и реверсивную лебедку, снабжен съемной сцепной рамой, соединенной с лебедкой, приводом перемещения балки по горизонтальным направляющим и дополнительной балкой, несущей подвижную раму, при этом подвижная рама установлена с возможностью разъема с балкой и перемещения относительно нее приводами в вертикальной плоскости, На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд с испытуемой путевой машиной и элементом машины; на фйг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — то же, со снятой сцепной рамой: на фиг. 4 — то же со сцепной рамои, 1770803

10 перемещении

55 установленной на основании стенда; на фиг. 5 — то же с установленной сцепной рамой и с испытуемым элементом путевой машины.

Стенд 1 с установленной сцепной рамой

2, связанной с барабаном реверсивной лебедки 3. сцепным устройством 4 соединен с испытуемой путевой машиной 5. Стенд 1 установлен на горизонтальных направляющих 6, а на внутреннем пути 7 установлена испытуемая машина 5. Стенд 1 включает в себя балку, 8, опирающуюся на тележки с приводами осевого перемещения 9 по горизонтальным направляющим 6.

В направляющих балки 8 установлены сани 10 с дополнительными балками 11.

Сцепная рама 2 в нерабочем состоянии помещена на основании на установочные элементы 12 и имеет подвижную раму 13. В сцепнай раме 2 установлены уравнительные блоки 14, которые тросами 15 связаны . с барабанами 16 реверсивной лебедки 3, а тросами 17 — с блоками 18. Сцепная рама 2 в рабочем положении закреплена на нижней плоскости балки 8, а подви>кная рама 1 3 — на торцах дополнительных балок 11 саней

10, несущих приводы 19 перемещения подвижной рамы 13 в вертикальной плоскости. На нижнем торце подвижной рамы 13 закреплен испытуемый элемент машины 20.

А. При испытании тяжелых путевых машин, требующем значительных перемещений, например при испытании системы автоматического управления машины и ее элементов, проверке точности выполняемых операций на железнодорожном пути и др.. стенд 1 сцепным прибором 4 сцепляется с испытуемой путевой машиной 5, Перемещение стенда 1 производится только от тележек с приводами осевого перемещения

9, при этом сцепная рама 2 закреплена на установочных элементах 12.

Ь. При испытании тяжелых путевых машин с большими усилиями перемещения, например щебнеочистительных типа ЩОУ и др., ввиду проскальзывания колес приводов осевого перемещения 9, установленных непосредственно на балке 8 стенда, требуемое увеличение усилия перемещения стенда для передвижения испытуемой машины

5 достигается подключением реверсивной лебедки 3, при этом величина перемещения стенда 1 ограничена длиной тросов 15 и 17.

Подключение реверсивной лебедки 3 выполняется следующим образом. Стенд 1 перемещается по горизонтальным направляющим 6 от приводов осевого перемещения 9 и совмещается с позицией установки сцепной рамы 2, закрепленной на установочных элементах 12. Сцепная рама

2 раскрепляется на установочных элементах

12 и закрепляется,на нижней плоскости балки 8, а подвижная рама 13 закрепляется на торцах дополнительных балок 11. После установки сцепной рамы 2 стенд 1 может перемещаться одновременно от приводов осевого перемещения 9 и от реверсивной лебедки 3 посредством тросов 15 и 17 через блоки 18 барабанами 16, При неравномерной нагрузке,на ветви тросов 15 и 17, а следовательно, неравномерной величине их удлинения уравнительные блоки 14 уравнивают длину ветвей тросов 15 и 17 и искгночают перекос стенда 1 при его

В. При испытании элементов путевых машин 20, требующих больших усилий перемещения, например при испытании устройства для вырезки балласта щебнеочистительных машин типа ЩОМ, устанавливают и закрепляют испытуемый элемент машины 20 на подвижной раме 13, при этом сцепная рама 2 закреплена на установочных элементах 12. Установка сцепной рамы 2 на стенд 1 производится в той же последовательности как указано в и. Б, Вертикальным перемещением дополнительных балок 11 годви>кная рама 13 с испытуемым элементом машины 20 устанавливается на необходимую рабочую высоту. Испытание производится при перемещении стенда от приводов осевого перемещения 9 и от реверсивной лебедки 3.

Г1редлагаемый стенд имеет расширение функциональные возможности, так как обеспечивает испытание как отдельных элементов машин, так и машин в целом; как тяжелых машин со значительными осевыми усилиями при перемещении, так и легких машин без использования реверсивной лебедки, Формула изобретения

Стенддля испытания элементов машин, содержащий основание, закрепленные на основании горизонтальные направляющие, опирающуюся на перемещающиеся по этим направляющим тележки балку и реверсивную лебедку, связанную с тележкой, соединяемой с испытываемым элементом машины, о т л и ч à ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения испытания тяжелых путевых машин, он снабжен съемной рамой, устанавливаемой на основании и балке и соединенной с указанной лебедкой, приводом перемещения балки по горизонтальным направляющим и дополнительной балкой, несущей подвижную раму, которая установлена с возможно1770803 стью разьема с балкой, перемещения отно- плоскости и соединена с испытываемым сительно нее приводами в вертикальной элементом путевой машины.

1770803

Составитель А.Кириков

Техред M.Ìàðãåíòàë Корректор Л.©иль

Редактор Г.Бельская

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 3735 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Стенд для испытания элементов машин Стенд для испытания элементов машин Стенд для испытания элементов машин Стенд для испытания элементов машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к стендовому оборудованию

Изобретение относится к измерительной технике, преимущественно к диагностированию роторных машин

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к оценке ресурса шин,и может быть использовано в автомобильной промышленности и в автотранспортных организациях

Изобретение относится к технике исследования шин колес транспортных средств

Изобретение относится к путевому механизированному инструменту, в частности, для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты
Наверх