Пломбирующее устройство

 

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить технологичность , удобство пользования и .компактность пломбирующего устройства. 2 J /2 В отверстии 2 корпуса 1 размещен стержень 4 с головкой 5, скосом 12 и винтовой канавкой 9, имеющей неполный виток и уменьшающуюся до нуля глубину. В ступенчатом отверстии 7 корпуса расположен подпружиненный шток 6, взаимодействующий с винтовой канавкой 9 стержня. На торце корпуса имеется площадка 3 для опечатывающей мастики. В ступенчатом отверстии 7 размещена заглушка 8 с углублением 11 для взаимодействия со стопорным винтом 10, установленным в корпусе. На стержень и корпус нанесены метки 13 для ориентации их между собой. 5 ил.. Ю k ho Ы Ы

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 05 В 39!02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ (21) 4383628/12 (22) 28.01.88 (46) 30.10.92. Бюл. N 40 (71) Дальневосточное высшее инженерное морское училище им, адм. Г. И. Невельского (72) В. В. Тарасов (56) Авторское свидетельство СССР

М 1693223, кл, Е 05 В 39/02, 1987. (54) ПЛОМБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить технологичность, удобство пользования и .. компактность пломбирующего устройства. г 3

В отверстии 2 корпуса 1 размещен стержень

4 с головкой 5, скосом 12 и винтовой канавкой 9, имеющей неполный виток и уменьшающуюся до нуля глубину. В ступенчатом отверстии 7.корпуса расположен подпружиненный шток 6, взаимодействующий с винтовой канавкой 9 стержня, На торце корпуса имеется площадка 3 для опечатывающей мастики. В ступенчатом отверстии 7 размещена заглушка 8 с углублением 11 для взаимодействия со стопорным винтом 10, установленным в корпусе. На стержень и корпус нанесены метки 13 для ориентации их между собой. 5 ил.. з

1772336

Изобретение относится к скобяным изделиям.

Целью изобретения является улучшение технологичности, удобства пользования и компактности. 5

На фиг. 1 изображено устройство в разрезе; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — фальшстержень; на фиг. 4 — разрез

Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 — вид В на фиг. 1, Пломбирующее устройство содержит 10 корпус 1 с отверстием 2 и площадкой 3 на торце под опечатывающую. мастику, размещенный в отверстии корпуса стержень 4 с головкой 5 и фиксатор, включающий подпружиненный шток 6 с буртиком, выполнен- 15 ное в одной из деталей ступенчатое отверстие 7 для размещения штока 6, расположенную в ступенчатом отверстии 7 заглушку 8 и выполненную на другой детали винтовую канавку 9, имеющую неполный 20 виток и уменьшающуюся до нуля глубину для взаимодействия со штоком. Устройство снабжено установленным в корпусе со стороны площадки под опечатывающую мастику стопорным винтом 10. Винтовая канавка 25

9 выполнена на стержне. а ступенчатое отверстие — в корпусе.

В заглушке 8 выполнено углубление 11 для взаимодействия со стопорным винтом

10, а на стержне напротив наибольшей глу- 30 бины винтовой канавки — скос 12 для взаимодействия со штоком 6. На стержень и корпус нанесены метки 13 для ориентации стержня относительно корпуса при пломбировании, Устройство комплектуется фальш- 35 стержнем 14 для заблаговременного нанесения опечатывающей мастики.

Устройство работает следующим Образом.

Для опечатывания обьекта в проушины 40 двери вставляют стержень 4 и, совмещая метки 13, на стержень надевают корпус 1.

При этом благодаря скосу 12 подпружиненный шток 6 утапливается. а затем входит в винтовую канавку 9, фиксируя корпус на 45 стрежне. Затем на площадку 3 наносят опечатывающую мастику и на ней ставится оттиск печати, В случае необходимости мастика может быть нанесена и опечатана эаблаговремен- 50 но, для чего в корпус вставляют вместо стержня гладкий фальшстержень, который удаляют после отверждения мастики.

Для снятия пломбирующего устройства с двери необходимо повернуть стержень в корпусе 1 несколько меньше одного оборота. При этом шток будет скользить по винтовой канавке 9, утапливаясь в корпусе и смещая стержень в направлении опечатывающей мастики, разрушая ее.. В положении, при котором между мостками остается угол, равный примерно 20, шток полностью утоплен в корпусе, а мастика разрушена, корпус 1 можно снять со стержня.

Стопорный винт 10 предотвращает снятие заглушки и отпирание устройства беэ разрушения мастики. Доступ к стопорному винту без разрушения мастики также исключен.

Преимуществами заявленного технического решения по сравнению с прототипом является упрощение изготовления и расширение диапазона использования устройства для опломбирования грузовых помещений всех размеров как транспортных средств, таки различных складов и их ценных секций при сохранении надежности пломбирования и точности контроля за несанкционированным вскрытием.

Формула изобретения

Пломбирующее устройство, содержащее корпус с отверстием и площадкой на торце под опечатывающую мастику, размещенный в отверстии корпуса стержень с головкой и фиксирующее средство, включающее подпружиненный шток с буртиком, выполненное в одной из деталей ступенчатое отверстие j для размещения подпружиненного штока, расположенную в ступенчатом отверстии заглушку и выполненную на другой детали винтовую канавку, имеющую неполный виток и уменьшающуюся до нуля глубину для взаимодействия со штоком, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения компактности и удобства пользования, оно снабжено установленным в корпусе со. стороны площадки под опечатывающую мастику стопорным винтом, при этом винтовая .канавка выполнена на стержне, а ступенчатое отверстие — в корпусе, причем заглушка имеет углубление для размещения стопорного винта, а стержень напротив наибольшей глубины винтовой канавки — скос для взаимодействия со штоком.

1772336

Фиг. Ф

Составитель Н, Камский

Техред M,Moðãåíòàë КоРРектоР Н. Король

Редактор

Заказ 3823 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, l01

Пломбирующее устройство Пломбирующее устройство Пломбирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пломбирования объектов железнодорожного и других видов транспорта и может быть использовано , в частности, при пломбировании вагонов, контейнеров,складов и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к запорным устройствам , может использоваться для запирания контейнеров и вагонов

Изобретение относится к запорнопломбировочным устройствам и предназначено для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов: Скоба снабжается пломбой из стали

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить удобство пользования и надежность опечатывания запорного устройства

Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, предназначено для запирания и пломбирования дверей вагонов, контейнеров, фургонов и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к запирающим устройствам, может быть использовано для контроля за сохранностью грузов и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запирания различных модулей с грузом в транспортных средствах (вагоны, контейнеры, емкости и т.д.)

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к устройствам для запирания и защиты с последующим опломбированием контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам, посторонним лицам или злоумышленникам

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим надежное запирание и опломбирование объектов, в том числе железнодорожного подвижного состава без применения пломбировочных тисков

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность
Наверх