Сцепное устройство

 

Использование: рельсовый транспорт, касается ударно-тяговых устройств. Сущность изобретения: устройство содержит крюк 1, сцепное средство 4, имеющее вертикальные участки 5 и горизонтальные полки , направленные навстречу друг другу и размещаемые в выемках проушин 2. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 61 G 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1717447 (21) 4870721/11 (22) 01,10.90 (46) 07.11.92. Бюл. М 41 (75) Ж.М.Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР гв 1717447, кл. В 61 G 1/00, 22.06,89, „,5Q„, 1773774А2 (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Использование: рельсовый транспорт, касается ударно-тяговых. устройств. Сущность изобретения: устройство содержит крюк 1, сцепное средство 4. имеющее вертикальные участки 5 и горизонтальные полки, направленные навстречу друг другу и размещаемые в выемках проушин 2. 5 ил.

1773774

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств, Цель изобретения — повышение эффективности, На фиг.1 изображено сцепное устройство при сцепленных вагонетках; на фиг.2— вид А на фиг,1; на фиг,3 — разрез Б-Б на фиг,1; на фиг.4 — вид В на фиг.3, сцепное устройство при работе на "буфер", на фиг.5— вид Г на фиг,4, Сцепное устройств содержит крюк 1 с упругим элементом, вставленным отогнутым концом в проушину 2, жестко прикрепленную к торцовой части 3 вагонетки, сцепное средство 4. Вертикальные участки

5 концов сцеп ного средства 4 расположены с возможностью размещения их в проушинах 2, а горизонтальные полки 6 направлены навстречу друг другу и размещаются в выемках 7 проушин 2, На фиг.1 римской цифрой I показано положение сцепного средства при работе на."тягу", цифрой!!— положение сцепного средства перед началом сцепления (показано пунктирной линией); на фиг,3 цифрой III — положение сцепного средства при работе на "буфер" (показано пунктирной линией).

Сцепное устройство работает следующим образом. При соударении вагонеток

5 под действием крюка 1 сцепное средство 4 поднимается и, пройдя через зацеп крюка 1. . опускается. осуществляя сцепление вагонеток..При работе на "тягу" сцепное средство

4 вставляют в проушину 2 вертикальными

10 .участками 5. При это оно поворачивается в выемках 7 проушины 2 горизонтальными полками 6.

Для работы на "буфер" сцепное средство 4 вынимают из проушины 2 и передней

15 частью размещают в выемках 7, При этом крюк 1 толкает смежную вагонетку, не сцепляясь с ней.

Формула изобретения

Сцепное устройство по авт.св.

20 Мг 1717447, отл и ча ю щееся тем,что,с целью повышения эффективности, концы сцепного средства выполнены с направленными навстречу друг другу горизонтальными полками, а вертикальные участки концов

25 сцепного средства расположены с возможностью размещения их в проушинах для закрепления крюка.

1773774

t ( йУ

Составитель А.Никитина

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор, И.Шмакова

Редактор Т.Федотов

Заказ 3899 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Сцепное устройство Сцепное устройство Сцепное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонетов

Сцепка // 1754530

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх