Железнодорожный путь

 

Использование изобретение относится к конструкции верхнего строения пути. Сущность изобретения: устройство монтируется на нижней постели стыковых шпал рельсового стыка, который состоит из консольных участков стыкуемых рельсов 1, соединенных боковыми накладками и затянутых стыковыми болтами. Консольные участки рельсов 1 через подкладки опираются на стыковые шпалы 6 и закреплены на них костылями На нижней постели стыковой шпалы 6 закреплены силовая резинокордная оболочка 8, диафрагменный насос 9 с всасывающим клапаном 10 и нагнетательным клапаном 11, а на торце шпалы 6 закреплена емкость 12 для рабочей жидкости. Диафрагменный насос 6 с клапанами 10 и 11 соединен с резинокордной оболочкой 8 и емкостью 12 дюритовыми шлангами 13. Диафрагменный насос 9 имеет приводной шток, соединенный резьбой с опорной площадкой 15, а на штоке между корпусом насоса 9 и опорной площадкой 15 установлена пружина сжатия, закрытая защитным кожухом. Все элементы противовыплескового устройства закрепляются на стыковых Шпалах 6 с помощью опорных скоб. 3 ил. (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Е 01 В 2/00

А

Ф; . ,р

ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4893043/11 (22) 19.11.90 (46) 15.12.92, Бюл. N 46 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) П.С,Иванов, В.Н.Сазонов, Э.П,Исаенко, В.M.Àíäðååâ и В.А. Кузеванов (56) Заявка Японии N 49-40481, кл. Е 01 В 1/00, 1974. (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (57) Использование: изобретение относится к конструкции верхнего строения пути. Сущность изобретения: устройство монтируется на нижней постели стыковых шпал рельсового стыка, KQTOpblA состоит из консольных . участков стыкуемых рельсов 1, соединенных боковыми накладками и затянутых стыковыми болтами. КонсольнГые участки рельсов 1 через подкладки опираются на стыковые опорных скоб, 3 ил.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ

„„RJ „1781357 А1 шпалы 6 и закреплены на них костылями, На нижней постели стыковой шпалы 6 закреплены силовая резинокордная оболочка 8, диафрагменный насос 9 с всасывающим клапаном 10 и нагнетательным клапаном 11, а на торце шпалы 6 закреплена емкость 12 для рабочей жидкости. Диафрагменный насос 6 с клапанами 10 и 11 соединен с резинокордной оболочкой 8 и емкостью 12 дюритовыми шлангами 13. Диафрагменный насос 9 имеет приводной шток, соединенный резьбой с опорной площадкой 15, а на штоке между корпусом насоса 9 и опорной площадкой 15 установлена пружина сжатия, закрытая защитным кожухом. Все элементы противовыплескового устройства закрепляются на стЫковйх" шпалах" 6 с помощью

1781357

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, Целью изобретения является повышение надежности и стабильности путем устранения выплесков пути, На фиг. 1 показана гидравлическая схе ма устройства; на фиг. 2 — устройство в зоне рельсового стыка, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, сечение, перпендикулярное оси пути.

Устройство монтируется под нижней постелью стыковых шпал, который состоит из консольных участков стыкуемых рельсов

1 и 2, соединенных боковыми накладками 3 и затянутых стыковыми болтами 4, Консольные участки рельсов 1 и 2 через подкладки

5-опираются на стыковые шпалы 6 и закреплены костылями 7, К нижней постели стыковой шпалы 6 прикреплены силовая резинокордная оболочка 8, диафрагменный насос 9 с всасывающим клапаном 10 и нагнетающим клапаном 11. а на торце шпалы

6 закреплен бачок 12 для рабочей жидкости.

Диафрагменный насос 9 с клапанами 10 и

11 соединен с резинокордной оболочкой 8 и бачком 12 дюритовыми шлангами 13, На сос 9 имеет приводной шток 14, соединенный с помощью резьбы с опорной площадкой 15, а на штоке между корпусом насоса 9 и опорной площадкой 15 установлена пружина сжатия 16, расположенная в защитном кожухе 17. Крепление элементов противовыплескового устройства к стыковым шпалам 6 осуществляется с помощью опорных скоб 18. На каждой стыковой шпале устанавливается два таких устройства под правой и левой рельсовой нитками, производится выправка пути в зоне стыка, подбивка балласта и отделка пути.

Устройство включается в работу, когда под стыковыми шпалами 6 появляется некоторое пространство, обусловленное остаточными деформациями балластной призмы, В этом случае при движении через стык поездной нагрузки, палы ойускаются вниз, а затем за счет упругости консольных участков рельсов 1 и 2 поднимается вверх.

При вертикальных возвратно-поступательных перемещениях стыковых шпал 6 в работу включается диафрагменный насос 9, у которого приводйой шток 14,упираясь в бал10

Железнодорожный путь, содержащий балластную призму, установленную на нее рельсошпальную решетку с противоугона35 мещенные между шпалами и балластной призмой преимущественно в зонах стыков, 40

25 ласт опорной площадки 15 и преодолевая усилие пружины 16, идет вверх при проседании шпалы 6 и нагнетает рабочую жидкость .через клапан 11 в полость резинокордной оболочки 8. При движении шпалы 6 вверх приводной шток 14 перемещается пружиной 16 вниз и рабочая жидкость иэ бачка 12 через клапан 10 поступает в полость над диафрагмой насоса 9 и далее нагнетательный цикл повторяется, При нагнетании рабочей жидкости s полость резинокордной оболочки 8 она распрямляется и занимает все образовавшееся пространство под стыковыми шпалами 6 и в этом случае нагрузка от шпал передается на балласт через резинокордную оболочку 8, наполненную рабочей жидкостью. Подача рабочей жидкости в полость резинокордной оболочки прекращается, как только прекращаются . вертикальные перемещения стыковых шпал. Таким образом данное устройство препятствует развитию вертикальных пере-. мещений элементов стыка, в работу включается автоматически, препятствует. появлению и развитию выплесков, снижает динамическое воздействие в стыке и угон пути, Формула изобретения ми взонах стыков и упругие оболочки,,раэотличающийся тем, что, с целью повышения надежности и стабильности путем устранения выплесков пути, он снабжен емкостями с рабочей жидкостью, закрепленными на торцах шпал, диафрагменными насосами, соединенными шлангами с емкостями и оболочками и перепускными клапанами, соответственно для пропуска жидкости от емкостей к насосам и от насосов к оболочкам, при этом упругие оболочки выполнены резинокордовыми, а штоки насосов подпружинены относительно днищ их защитных кожухов.

1781357

Составитель А.Петрухин

Техред М,Моргентал Корректор Е.Папп

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул,Гагарина, 101

Заказ 4259 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.; 4/5

Железнодорожный путь Железнодорожный путь Железнодорожный путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтным транспортным средствам, в частности к напочвенным дорогам с замкнутым тяговым канатом, применяемым на шахтном рельсовом пути

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути
Наверх