Устройство для перевозки длинномерных грузов на автопоезде

 

Использование: в транспортном оборудовании при перевозке стоек длинномерных грузов. Цель изобретения состоит в повышении сохранности. Сущность изобретения: на грузовых платформах автопоезда, состоящего из соединенных тяговым тросом тягача и прицепа-роспуска, смонтированы ложементы, выполненные в виде роликов с продольными осями, обвязки для груза и страховочный трос, закрепленный на заднем конце груза и на лебедке, смонтированной на заднем конце прицепа. На грузовой площадке прицепа на одних концах рычагов установлены ролики с поперечными осями для взаимодействия с грузом. Другие концы рычагов соединены между собой приводом их поворота в продольной плоскости, а средней частью рычаги закреплены на указанной грузовой площадке. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 60 P 3/40,. 7/12

ГОСУДАРСТВЕ ННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ьь 1 i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4878421/11 (22) 29.10.90 (46) 23.12.92. Бюл. N. 47 (71) Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектированию организации . энергетического строительства "Оргэнергострой" (72) С.Г.Сладковский и Л.Г.Матвеев (56) Авторское свидетельство СССР

N. 1369949, кл, В 60 P 3/40, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ НА АВТОПОЕЗДЕ (57) Использование: в транспортном оборудовании при перевозке стоек длинномерных грузов. Цель изобретения состоит в

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при конструировании транспортных средств, предназначенных для перевозки длинномерных грузов, в частности, железо- бетонных центрифугированных стоек опор

ВЛ.

Цель изобретения — обеспечение сохранности груза и прицепа при натяжении тягового троса и тросов управления и ускорения их натяжения.

На фиг, 1 изображено автопоезд с гру- зом, вид сбоку; на фиг. 2 — то же (груз условна не показан), вид в плане; на фиг. 3 — вид

А на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 6— разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 7 — разрез Д-Д на фиг. 1.

Автопоезд состоит из тягача 1 и прицепа-роспуска 2, соединенных тяговым тросом. 3, тросами управления 4, и

». Ж 1782816 А1 повышении сохранности. Сущность изобретения: на грузовых платформах автопоезда, состоящего из соединенных тяговым тросом тягача и прицепа-роспуска, смонтированы ложементы, выполненные в виде роликов с продольнымй осями,"обвязки для груза и страховочный трос, закрепленный на заднем конце груза и" на-лебедке, смонтированной на заднем конце прицепа, На грузовой площадке прицепа на одних концах рычагов установлены ролики с поперечными осями для взаимодействия с грузом.

Другие концы рычагов соединены между собой приводом их поворота в продольной плоскости, а средней частью рычаги закреплены на указанной грузовой площадке. 7 ил.

I выполненных с грузовыми платформами 5 и

6, на которых установлены ложементы 7 и 8 соответственно. Ложемент 8 выполнен в виде установленных на кронштейнах 9 роликов 10 с и родол ьн ыми осями. Для крепления на автопоезде груза 11 грузовые платформы

5 и 6 снабжены обвяэками 12 и 13 соответственно, предохранительным щитом 14, а также страховочным тросом 15, один конец которого посредством - струбцины 16 закреплен на заднем конце груза, а второй конец закреплен на лебедке 17, установленной на прицепе-роспуске 2.

На грузовой платформе 6 прицепа-роспуска 2 смонтированы с возможностью поворота в вертикальной продольной. плоскости рычаги 18 на проходящих через их среднюю часть осях 19; На одних, свободных концах рычагов 18 закреплены ролики

20 с поперечными осями 21. Вторые концы

1782816

21 рычагов 18 соединены между собой приводом 23 поворота, Устройство работает следующим образом. Перед погрузкой груза 11 — желеэобе- 5 тонных стоек опор ВЛ вЂ” посредством привода 23 поворачивают рычаги 18 и поднимают ролики 20 в крайнее верхнее положение. Производят погрузку, причем переднюю часть груза 11 укладывают на 10 ложемент 7 таким образом, чтобы передний торец груза 11 упирался в предохранительный щит 14, а заднюю часть укладывают на поднятые ролики 20. Переднюю часть груза закрепляют на грузовой платформе 5 по- 15 средством обвязки 12, на заднем торце груза 11 закрепляют струбцину 16, соединяют ее со страховочным тросом 15 и натягивают

его посредством лебедки 17. При этом прицеп-роспуск 2 перемещается в направлении 20 к заднему торцу груза 11, натягивая тросы 3 и 4. После натяжения тросов 3 и 4 приводом

23 опускают ролики 20, укладывая заднюю часть груза 11 на ложемент 8 и закрепляют груз на грузовой платформе 6 посредством 25 обвязки 13.

Такое выполнение уменьшает трение между грузом 11 и грузовой платформой 6 при ее перемещении и натяжении тросов, ускоряет натяжение и повышает сохранность груза и прицепа роспуска.

Формула изобретения

Устройство для перевозки длинномерных грузов на автопоеэде, состоящем иэ тягача и соединенного с ним тяговым тросом прицепа-роспуска, содержащее установленные на грузовых платформах автопоезда ложементы, по крайней мере один из которых выполнен в виде установленных на кронштейнах роликов с продольными осями, обвязки для груза и страховочный трос, один конец которого закреплен на заднем конце груза, а другой соединен с задним концом прицепа, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения сохранности груза и прицепа при натяжении тягового троса и тросов управления и ускорения их натяжения, оно снабжено взаимодействующими с грузом роликами с поперечными осями, закрепленными на одних концах рычагов, средней частью установленных на прицепе с возможностью rioaopoта в вертикальной продольной плоскости и соединенных другими Концами между со- бой приводом их поворота, а на заднем конце прицепа установлена лебедка, на которой закреплен другой конец страховочного троса.

1782816

1782816

1782816

1782816

Г-/

Составитель Е. Звенигородский

Редактор С. Кулакова Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор Л. Ливринц

Заказ 4482 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для перевозки длинномерных грузов на автопоезде Устройство для перевозки длинномерных грузов на автопоезде Устройство для перевозки длинномерных грузов на автопоезде Устройство для перевозки длинномерных грузов на автопоезде Устройство для перевозки длинномерных грузов на автопоезде Устройство для перевозки длинномерных грузов на автопоезде 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортированию оболочечных конструкций типа тонкостенных труб большого диаметра

Изобретение относится к устройствам для удержания длинномерных материалов на раме транспортного средства

Изобретение относится к способам транспортирования труб на подвижном составе

Изобретение относится к коникам лесозаготовительных машин

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх