Коник транспортного средства

 

Использование: относится к устройствам транспортных средств для разгрузки грузов любого объема под действием только его массы. Сущность изобретения: коник транспортного средства содержит основание 1, стойки 2, смонтированные на нем с возможностью поворота и фиксации в поперечной вертикальной плоскости, поперечную балку 9, выполненную с наклонной в боковую сторону рабочей поверхностью и смонтированную на основании. На средней части шарнирно закреплен рычаг 11 для поддержания груза. Ролики 16 закреплены на нижних частях стояк. Балка 9 установлена на основании с возможностью перестановки для изменения направления разгрузки. При разгрузке одна из стояк 2 открывается под действием массы груза, при этом рычаг 11 сбрасывается с роликов 16 и освобождает путь сбросу груза по наклонной рабочей поверхности балки 9.1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

> Ы, 1782798 А1 (я)5 В 60 Р 1/24 3/40

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ft7lAjg 1Щд

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ :""" к - аи.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) КОНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: относится к устройствам транспортных средств для разгрузки грузов любого. объема под действием только

его массы. Сущность изобретения: коник

V (21) 4898752/11 (22) 02.01.91 (46) 23.12.92. Бюл. М 47 . (75) В.А.Вохминцев (56) 1. Автомобили-лесовозы МАЗ-509 А Вы соцкий М.С., Гйлесес Л.Х,. и др. M. Лесная промышленность, 1983 г.

2, Авторское свидетельство СССР

М 252096, кл. В 60 P 3/10, 1969 г.

3. Авторс«ое свидетельство СССР

N. 136195, кл. В 60 P 3/40, 1960 г. транспортного средства содержит основание 1, стойки 2, смонтированные на нем с возможностью поворота и фиксации в поперечной вертикальной плоскости, поперечную балку 9, выполненную с наклонной в боковую сторону рабочей поверхностью и смонтированную йа оснбваний. На средней части шарнирно закреплен рычаг 11 для поддержания груза. Ролики 16 закреплены на нижних частях стояк. Балка 9 установлена на основании с возможностью перестановки для изменения -направления разгрузки. При разгрузке одна из стояк 2 открывается под действием массы грузе, при этом рычаг 11 сбрасывается с роликов

16 и освобождает путь сбросу груза по наклонной рабочей поверхности балки 9. 1 ил.

1782798 разгрузки необходимо с противоположной стороны от сброса груза открыть замки 5 для расптопорения каната 4, удерживающего стойку 2, которая открывается под действиосвобождает путь сбросу груза по наклонной рабочей поверхности балки 9; разгрузки обеспечит сброс груза на требуемую сторону, а синхронное открывание замков 5 одновременно на каждом конике обеспечивает лучшую целостность груза, особенно труб.

Формула изобретения.

Коник транспортного средства, содержащий основание, стойки, смонтированные

20 на нем с возможностью поворота и фиксации в поперечной вертикальной плоскости, поперечную балку для груза, выполненную балки с воэможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, о т л и ч а 4 шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей. он снаб30 жен роликами, закрепленными на нижних частях стояк выше уровня их крепления к основанию, балка для груза установлена нэ основании с возможностью перестановки укаэанный рычаг установлен с возможностью взаимодействия свободным концом с одним из роликов, причем угол наклона ры чага при разгрузке равен углу наклона рабо чей поверхности балки к основанию.

Составитель В. Вохминцев

Техред М,Моргентал Корректор С. Юско

Редактор

Заказ 4481. Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам транспортных средств для облегчения разгрузки с использованием веса груза и может быть использовано для полной разгрузки любых объемов груза с автолесовоэов и из сцепов УЖД, Известны коники лесовозного оборудования, обеспечивающие размещение и удерживание груза при транспортировке, и при открывании стоек облегчают его нагрузку. Однако данные устройства коника не позволяют производить полную разгрузку при открывании стоек с использованием только веса груза.

Цель изобретения — обеспечение полной разгрузки любых обьемов груза с использованием только его веса, Указанная цель достигается тем, что балка для груза установлена на основании коника с возможностью перестановки для изменения направления разгрузки . и на нижних частях стоек. выше уровня их крепления к основанию закреплены ролики, а рычаг, установленный на балке;взаимодействует свободным концом с роликами. причем угол наклона рычага при перевозке груза равен углу наклона рабочей поверхности балки к основанию.

На чертеже изображен предлагаемый коник.

Коник состоит из основания 1, двух стоек 2,.имеющий проушину 3, двух натяжных канатов 4, с замками 5, направляющих, 6, осей 7 и на основании 1 установлена балка

9 с возможностью перестановки и с отверстием 10 для установки рычага 11, поддерживаЮщего груз, своимй проушинами 12 посредством пальца 13, а в стойке 2 через ее отверстие 14 вставлена ось 15, имеющая по обеим концам роликй 16, При операции

5 ем сил груза и передающихся на рычаг 11 при этом рычаг 11 сбрасывается со втулок

16, установленных на оси 15 в стойках 2 и

10 Установка (на основании 1) балки 9 с воэможностью изменения направления с наклонной в боковую сторону рабочей поверхностью и смонтированную на основа25 нии, рычаг .для поддержания груза, шарнирно закрепленный на средней частй

35 для изменения направления разгрузки, э

Коник транспортного средства Коник транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к области транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам с двусторонней боковой разгрузкой

Изобретение относится к безрельсовым транспортерным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных самосвальных прицепов, предназначенных для бестарной перевозки хлопка-сырца

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим устройство для погрузки и выгрузки контейнеров ,в частности, использующихся в условиях ограниченного пространства по ширине, например, в междурядьях интенсивных и высокоинтенсивных плодовых садов

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования при перевозке трудносыпучих материалов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям грузоносителей транспортных средств
Наверх