Рельсовое стыковое соединение

 

Использование: в рельсовых стыковых соединениях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит сты ковые накладки 3, соединительный элемент в форме скобы 5. расположенной горизонтально и пропущенной своими ветвями через соосные отверстия, выполненные в шейках рельсов 1 и 2 и накладках 3, и фиксатор скобы 5, выполненный в виде вертикально расположенной скобы 6, охватывающей сверху ветви скобы 5. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з Е 01 В 11/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4735502/11 (22) 05.09.89 (46) 07.01.93 Бюл. N 1 (75) Ж.М.Касылкасов (56) Патент CLUA М 1750553, кл. В 60 М 1/30, 1930. (54) РЕЛЬСОВОЕ CTblKOBOE СОЕДИНЕНИЕ (57) Использование: в рельсовых стыковых соединениях. Сущность изобретения: рель„„!Ж„„1786216 А1 совое стыковое соединение содержит стыковые накладки 3, соединительный элемент в форме скобы 5, расположенной горизонтально и пропущенной своими ветвями через соосные отверстия, выполненные в шейках рельсов 1 и 2 и накладках 3, и фиксатор скобы 5, выполненный в виде вертикально расположенной скобы 6, охватывающей сверху ветви скобы 5. 3 ил.

1786216

Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к стыковым соединениям рельсов.

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа-демонтажа.

На фиг.1 изображено рельсовое стыковое соединение, вид с одного бока; на фиг.2 — то же, вид с другого бока (сзади); на фиг.3 — разрез А-А на фиг.1.

Рельсовое стыковое соединение содер. жит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3 и 4, которые зафиксированы скобами 5 и 6. Скоба 5 расположена горизонтально и пропущена своими ветвями сквозь соосные отверстия, выполненные в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3 и 4. Скоба 6 является фиксатором скобы 5 и расположена вертикально, охватывая сверху ветви скобы 5.

Сборка стыкового соединения производится следующим образом, На рельсы 1 и 2 устанавливаются накладки 3 и 4, после чего сквозь соосные отверстия пропускаются ветви скобы 5, которые фиксируют скобой 6.

5 . Формула изобретения

Рельсовое стыковое соединение, содержащее стыковые накладки, расположенные по обе стороны от стыкуемых рельсов, соединительный элемент, выполненный в фор10 ме скобы, расположенной в горизонтальной плоскости, параллельные ветви которой пропущены через соосные отверстия, выполненные в шейке рельса и в накладках, и фиксатор соединительного элемента, взаи15 модействующий с. концами ветвей скобы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа — демонтажа, указанный фиксатор выполнен в 4ооме вертикально расположенной скобы, 20 внутренними поверхностями ветвей и перемычками которой охвачены ветви соединительного элемента.

17862 16

Составитель )К.Касылкасов

Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор И.Шулла, Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 234, Тираж Под писное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам верхнего строения пути

Изобретение относится к области сварки и может быть использовано при алюминотермитной сварке различных рельсов

Изобретение относится к области сварки, в частности, к способам алюмотермической сварки рельсов

Изобретение относится к способам ремонта рельсов железнодорожного пути на месте, без изымания их с полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рельсового стыкового скрепления

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины
Наверх