Патент ссср 182960

 

I82960

СПИ(:АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ боюа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 29.111.1965 (№ 1002146/24-6) Кл. 46се, 105 с присоединением заявки №

МПК F 02/

УДК 621.43.031(088.8) Приоритет

Опубликовано 09.VI.1966. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 9 VIII.196á

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

/ г :г, г

М. И. Трембовлер

t,t,g

1, г

Харьковский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Зу1тмгйМ .. тракторный завод имени Серго Орджоникидзе . " .;:,„ ",; ) / г"

Автор изобретения

Заявитель

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Предмет изобретения

Известны системы подачи топлива дизельных двигателей, содержащие топливный насос высокого даьления, нагнетательный трубопровод и закрытые форсунки с подключенными к ним дополнительными объемами.

Описываемая система от известных отличается тем, что в ней аккумулирующий объем подключен к форсунке без каких-либо запорных или регулирующих устройств, а величина этого объема составляет до 200 объемов цикловой подачи, вместо 2000 и более объемов в известных аккумуляторных системах топливоподачи.

Такое выполнение позволяет упростить конструкцию системы и создает возможность для ускорения впрыска, На чертеже показана схема описываемой системы подачи топлива с аккумулирующим объемом у форсунки.

Система включает топливный насос 1, нагнетательный трубопровод 2, аккумулирующий объем 8, расположенный у форсунки или в ней непосредственно, и форсунки 4.

Топливо, нагнетаемое п"-,ñîñîM высокого давления 1, по трубопроводу 2 поступает в аккумулирующий объем 8, где оно сжимаетс» до величины давления, требуемого для открытия иглы форсунки 4. Рациональная величина аккумулирующего объема не превышает 200 объемов цнкловой подачи.

После открытия иглы форсунки давление гпрыскивания определится не только энергией волны подачи, поступающей по нагнетательному трубопроводу с определенной ограниченной скоростью, но также величиной предварительно аккумулированной в объеме у форсунки энергии сжатого топлива, что обеспечивает либо значительное ускорение гпрыска топлива при неизменных параметрах насоса, .шбо позволяет уменьптнть размеры н",ñîñilîé секции н габариты насоса при сохря пении необходимой интенсивности впрыс кя.

Система топливоподачи дизельных двигателей, содержащая топливный насос, нагнета20 тельный трубопровод, закрытые форсунки и аккумулирующий объем у форсунки, отли«aþè,àÿñÿ тем, что, с целью упрощения конструкции системы и обеспечения возможности ускоре11и» вilp 11 кя, а 1 ку .;I) lIIID)10111 HÉ объем

25 Iiыполнен в пределах до 200 объемов цикловой подачи и непосредственно подключен к полостям форсункн и нагнетательного трубопровода без запорных нли регулирующих устройств, отделяющих систему от объема

30 аккумулятора.

Составитель А. Алфутов

Редактор Е. А. Кречетова Техред Г. Е. Петровская

Корректоры: Л. С. Корик и Н. Е. Игнатова

Заказ 2030/15 Тираж 575 Формат бум. 60)(90>/8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Патент ссср 182960 Патент ссср 182960 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для регулирования начального давления топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к топливной аппаратуре дизелей с электрическим управлением топливоподачи

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх