Топливный одноплунжерный насос

 

№ 132000

Класс 46с, 1 15в1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 194

П. И. Андрусенко, А. Г. Маевский и К. Е. Долганов

ТОПЛИВНЫЙ ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС

ЗаявленО 15 февраля 1960 r. за М 654790/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б|оллетене изобретений» Мз 18 за 1960 г.

Предмет изобретения

Топливный одноплун>керный насос распределитсльного типа с приводом толкателя плунжера от кулачкового вала, отличающийся

Известные топливные одноплунжерные насосы распределительного типа с приводом толкателя плунжера от кулачкового вала, имеющи как самостоятельный агрегат насоса топливоподкачивающую помпу, громоздки.

В описываемом насосе этот недостаток устранен тем, что картер его выполнен в виде подкачивающей помпы, поршнем которой служит стакан толкателя. Это обеспечивает создание напора на линии всасывания насоса без наличия отдельной топливоподкачивающей помпы.

На чертеже схематически изоб1>ажен картер описываемого насоса, выполненный в виде подкачивающей помпы.

Он состоит из корпуса 1, толкателя 2, кулачкового вала 8, распределительной втулки 4, всасывающей полости 5 подкачивающей помпы, нагнетательной полости б, канала 7, сообщающего верхнюю полость насоса со всасывающей полостью помпы, распределительного канала 8 в шейке кулачкового вала 8 и сальника 9 насоса.

Поршнем помпы служит стакан толкателя 2, а распределительным золотником — шейка кулачкового вала 8, снабженная сквозным наклонно расположенным распределительным каналом 8.

При вращении кулачкового вала 8 нижняя полость насоса через распределительный канал 8 поочередно сообщается со всасывающей 5 и нагнетательной б полостями.

При движении толкателя 2 вверх нижняя полость насоса соединчется со всасывающей полостью б, а при яви>кении толкателя 2 вниз — с нагнетательной полостью б насоса, создавая напор на линии всасывання насоса. При этом избыток топлива из нагпетательной полости б возвращается во всасывающую полость 5 через перепускной кран (на чертеже не показан). тем, что, с целью создания напора на линии всасывания насоса, картер последнего выполнен в виде подкачива1ощей помпы, порщнем которой служит стакан толкателя,.

Редактор Т. Ф. Загребельная Ге ред А. А. Камышниксва Коррекгор Б. А. Инейдерман

Поди. к пеи. 19.XII-60 г. Формат бум. 70)(108 / q Объем О,!7 п. л.

Зак.. 8970 Тираж 750 Цеяа 25 коп.; с 1.1-61 г, — 3 ког.

ЦБТИ при Комитете по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6. Гниографня ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий нрн Говете Министров ССГР, Москва., Петровка, 14.

Топливный одноплунжерный насос Топливный одноплунжерный насос 

 

Похожие патенты:

 // 268082

 // 372367

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для регулирования начального давления топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к топливной аппаратуре дизелей с электрическим управлением топливоподачи

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх