Патент ссср 187073

 

ОпиСАниЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

f87073

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 20d, 3/01

Заявлено 13.111.1964 (№ 911006/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11,Х.1966. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 21.XI.196á

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 6lc

УДК 625.2.011.1(088.8) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧ И ПРОДОЛЬНЫХ УС ИЛ И Й

ОТ ТЕЛЕЖКИ HA КУЗОВ ЛОКОМОТИВА

Предмет изобретения

Известны устройства для передачи продольных усилий от тележки на кузов локомотива, содержащие размещенные под остовами тяговых электродвигателей шатуны, шарННрНо связанные с поперечными балками рамы тележки, Ii наклонные тяги с упрутими элементами, соединенные с шатунами.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что конец шатуна, шарнирно связанный с наклонной тягой, двумя расходящимися раскосами шарнирно соединен с концевой балкой тележки.

При таком выполнении устройства стабилизируется положение тележки на прямых участках пути.

На чертеуке изображена тележка и устройство для передачи продольных усилий в двух проекциях.

Шатун / шарнирно соединяет среднюю поперечную балку рамы тележки с концевой балкой посредством раскосов 2, имеющих общую жесткую вершину. Раскосы при помощи наклонной тяги 8 с упругим элементом 4 шарнирно соединены с кронштейном кузова локомотива. При связи тележки с кузовом только с одной стороны шатун, тяга и раскосы работа от на растяжение и сжатие. Если же тележка связана с кузовом с двух сторон, то шатун и тяга работают только на растяжение, а раскосы — на сжатие.

Описываемое устройство обеспечивает угловые перемещения тележки в плане пути вокруг шарнира, смещенного относительно центра тележки в продольном направлении.

В результате этого в тяговом режиме при угловых перемещениях тележки относительно пути и кузова возникает момент, стремящийся стабилизировать положение тележки, что осооенно важно при движении на прямых участках пути.

Устройство для передачи продольных усилий от тележки на кузов локомотива, состоящее из расположенного под остовом тягового электродвигателя шатуна, шарнирно соеди енного с поперечной балкой тележки и наклонной тягой, снабженной упрутим элементом, связывающей шатун с кузовом локомотива, отличаюшееся тем, что, с целью стабилизации положения тележки на прямых

25 участках пути, конец шатуна, шарнирно соединенный с наклонной тягой, двумя расходящимися раскосами шарнирно связан с концевoH ба тKQH TeлеMKH.

187073

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П. Курилко Корректоры: Л. Е. Марисич и Г. Е. Опарина

Заказ 3436/13 Тираж 650 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делами изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 187073 Патент ссср 187073 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх