Якорное устройство

 

Савв Советски к

С е ци ея исти чвсе ив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 45а, 3j68

65a -, 1

Заявлено 14.Х.1964 (№ 925457/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.Х.1966. Б!Оллстснь ¹ 21

Дата опубликования описания 24.Х1.1966

МПК А 01Ь

В 64Ь

УДЫ, 629.12.015(088.8) Комитет оа !телам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Ф. С. Губерман, А. А. Филатов, E. Л. Лииецкий, Е. Д. ИцКов, Л. А. Федоров и И. А. Кулешкова

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизацф

Государственного производственного комитета по транспортному строительству

Заявитель

ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Предмет изобретения

Изве"тно якорное устройство, навешиваемое на самоходное шасси для обеспечения его торможения при работах, например по растаскивани!о завалов на железной дороге, включающее якорный орган, тяговые лебедки с канатами и отводными блоками. Недостаток такого устройства состоит в том, что величина

TIII ового усилия, а также сила заглублення якорного органа определяются весом устройства, что значительно ограничивает его воз-! !О>кности.

Цель изобретения — исключение влияния веса устройства на увеличение тягового усилия. Это достигается тем, что якорный орган устройства выполнен в виде сошника, хвостовик которого соединен с рамой самоходного шасси посредством шарнира, а канаты запасованы через отводные блоки, установленные ниже этого шарнира.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, навешенное на самоходное шасси, вид сбоку.

Устройство, навешиваемое на самоходное шасси 1, состоит из якорного органа 2, тяговых лебедок 8 с канатами 4 и отводными бло- 2 ками 5, а также аутригера 6, используемого для освобождения передней оси самоходного шасси от реакций на увеличение тягового усития. Якорный орган выполнен в виде сошника, хвостовик которого соединен с рамой са- 30 моходного шасси посредством шарнира, а канаты запасозаны через отводные блоки, установленные ниже этого шарнира.

Описываемое якорное устройство работает следующим образом.

По прибыт«н его на место работы пронзвод;тся развертыьание каната 4 прп выключенных лебедках 3 задним ходом шасси 1 li 1!рикреплаlilie его к Об ьект, подле:l ащех!у рас; ас!«

По окончашш работы устройства якорный орган при помощи п1дроцилпндра извлекается из грунта; аутригер поднимается при помощи того же гидроцилиндра. Затем свертывается канат 4, и устройство своим ходом ðëIIñïoðTèðóåòñII с места работы.

Якорное устройство, навешиваемое iia самоходное шасси для обсспече!шя сго торможения при работах, например по растаскиванию завалов ila желез !ой дороге, вк:!!Очаюlцес якОрныи Орг;1н, тягОьые леОедк!! с канатами и отводными блоками, От.1нча!о!цеесл тем, что, с целью исключения влияьн! веса

Состав..тель 3. Черкасов

Техред T. Г1. Курнлко

1 сдактор В. Сорокин

Коррскторьк T. В. Мутлнна и М, В. Понякова

:Заказ 3639, !2 Тпрагк !000 Формат бум. 60>, 90, в Обт ем 0,13 изд, л. Подписное

11П1т1ИПИ Комитета I!o делам изобр тоний и открьпи11 прп Совете Л1пппстров СССР ."1оскса, Йситр, пр. Ccpoûà, д. 4

Типография пр. Сапунова, 2 устройства на увеличение тягîâîãî усилия, его якорный орган выполнен в виде сошника, квостовик которого соединен с рамой самоходного шасси посредством шарнира, и канаты запасованы через отводные блоки, установленные нике этого шарнира.

Якорное устройство Якорное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для стопорения транспортного средства

Изобретение относится к области систем крепления, предотвращающих нежелательное движение
Наверх