Патент ссср 188313

 

l883I3

Сеав Советова

Социелиетичеекив

Реовублии

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 34/01

Заявлено 05.VI.1959 (№ 702682/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.Х.1966. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 2.XII 1966

Комитет оо делам изооретеиий и открытий ори Совете Миииотров

СССР

МПК В 62т1

УДК 621.85(088.8) Автор изобретения

Специальное конструкторское бюро за

3 аявитель

ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ДВУХМОТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ

Известны трансмиссии для двухмоторных автомобилей с раздельным приводом от каждого двигателя на средний и задний мосты.

Особенность предлагаемой трансмиссии состоит в том, что в приводе от двигателей к бортовым валам установлены гидромеханические коробки передач, а двигатели и коробки передач различных бортов связаны между собой объединенным приводом управления.

При такой конструкции трансмиссии уменьшаются потери мощности при совместной работе двух двигателей, улучшается управляемость и повышается надежность автомобиля.

На чертеже изображена принципиальная схема описываемой трансмиссии.

От каждого двигателя 1, 2 привод осуществляется через соответствующий гидротрансформатор 8, 4, планетарную коробку передач

5, б и раздаточную коробку 7, 8 к бортовым передачам 9, 10.

Предлагаемая трансмиссия выполнена по схеме с независимым раздельным бортовым силовым приводом при наличии управляемых колес. Эта трансмиссия предусматривает привод от каждого из двух двигателей с гидро механическими коробками передач на колеса одного из бортов. Двигатели имеют объединенный привод управления акселераторами.

Коробки передач имеют также объединенный привод управления. Никаких связей, кроме указанных, между силовыми агрегатами пра10 вого и левого бортов не требуется.

Предмет изобретения

Трансмиссия для двухмоторного автомобиля с раздельным приводом по бортам, отли15 чаюи аяся тем, что, с целью уменьшения потерь мощности при совместной работе двух. двигателей, улучшения управляемости и поьышения надежности автомобиля, в приводе от двигателей к бортовым валам установлены

20 гидромеханические коробки передач, а двигатели и коробки передач различных бортов связаны объединенным приводом управления.

188313

Составитель М. А. Хесин

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камышиикова Корректоры: О. Б, Тюрина и В. В. Крылова

Заказ 3637/15 Тираж 1025 Формат бум. 60X90 /з Объем О,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапупова, 2

Патент ссср 188313 Патент ссср 188313 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к трансмиссиям тракторных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному и транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансмиссиям автомобилей, тракторов, строительных машин

Изобретение относится к приводу оси колес и поворотным рычагам подвесок, в частности к устройству обеспечения поворота моста вокруг своей поперечной оси для компенсации поворота моста вокруг продольной оси при пересечении неровностей

Изобретение относится к самоходным дорожным транспортным средствам

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их трансмиссиям

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции колес
Наверх