Способ контроля технического состояния многороторной турбомашины

 

Способ контроля технического состояния многороторной турбомашины, включающий измерение уровня вибрации при различных частотах вращения роторов, выбор максимального уровня вибрации и сравнение его с заданным, отличающийся тем, что, с целью повышения точности контроля, в случае непревышения максимальным уровнем вибрации заданного значения, дополнительно измеряют частоты вращения всех роторов при максимальном уровне вибрации, определяют величину отношения частот вращения роторов и при величине отношения частот вращения любых двух роторов, равной m:n, где m, n - целые числа из ряда 1, 2…9, определяют разность между максимальным уровнем и минимальным уровнем вибрации, измеренным или на более высоком или более низком режиме, и путем сравнения ее с заданной судят о техническом состоянии многороторной турбомашины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх