Замок для удержания и сброса груза

 

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в качестве замка для тормозного парашюта. Цель изобретения повышение надежности работы замка. Цель достигается тем, что упор выполнен в виде демпфера, состоящего из корпуса 11, в котором помещен шток 12, опирающийся на демпфирующий элемент 13. 4 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в качестве быстродействующего замка для тормозного парашюта или держателя груза летательного аппарата. Целью изобретения является повышение надежности работы замка. Конкретное выполнение изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 общая схема замка в закрытом состоянии, на фиг. 2 общая схема замка в открытом состоянии, на фиг. 3 сечение А-А на фиг. 2, на фиг. 4 вид Б на фиг. 3. Плоскорычажный механизм включает несущую часть, в которую входит несущий рычаг 1, шарнирно соединенный с серьгой 2 с опорным рычагом 3, и запирающую часть, состоящую из рычага 4, шарнирно соединенного серьгой 5 с запирающим рычагом 6, удерживаемым в открытом положении пружиной 7. Конечным запирающим звеном механизма является ротор 8 электромагнита, угловое положение которого регулируется запирающими пружинами 9 и установленным в корпусе 10 электромагнита упором, состоящим из корпуса 11, штока 12, опирающегося на демпфирующий элемент 13. В качестве демпфирующего элемента 13 может быть использована резиновая или из другого демпфирующего материала шайба или пружина. Ушко груза 14 поджимается к несущему рычагу 1 опорным рычагом 15 и его пружиной 16. Рычаги 1, 3, 4, 15 шарнирно соединены с корпусом 17. Работает замок следующим образом. Закрытие замка осуществляется нажатием на несущий рычаг 1 в направлении стрелки А, который посредством серьги 2 переводит рычаг 3 в положение, фиксируемое рычагом 4. Рычаг 4 управляется через серьгу 5 нажатием в направлении стрелки А на запирающий рычаг 6, который преодолевая действие пружины 7 войдет в зацепление с зубом ротора 8 электромагнита, подпружиненного двумя запирающимися пружинами 9 к установленному в корпусе 10 электромагнита упору, состоящему из корпуса 11, штока 12 и демпфирующего элемента 13. При закрытом замке ушко груза 14 поджимается опорным рычагом 15 с пружиной 16 к несущему рычагу 1. Открытие замка осуществляется при срабатывании электромагнита, в результате чего зуб ротора 8 выходит из зацепления с рычагом 6 и детали замка занимают положение, показанное на фиг. 2. Таким обpазом, пpедложенная констpукция замка обеспечивает надежную pаботу констpукции благодаpя тому, что удаpные нагpузки, пpисутствующие пpи эксплуатации летательного аппаpата, поглощаются демпфиpующим элементом 13, что исключает пpоизвольный сбpос гpуза.

Формула изобретения

ЗАМОК ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ И СБРОСА ГРУЗА, содержащий плоскорычажный механизм, конечным запирающим звеном которого является ротор электромагнита с регулирующим его положение упором, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы замка, упор выполнен в виде демфера, состоящего из корпуса, в котором помещен шток, опирающийся на демпфирующий элемент.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самолетостроению и вертолетостроению, а именно к устройствам для подвески грузов на летательные аппараты, и может быть, использовано для решения проблемы сокращения сроков загрузки летательных аппаратов грузами и повышения механизации и автоматизации технических операций при подготовке летательных аппаратов к полетам

Изобретение относится к бортовому грузоподъемному устройству вертолета, а именно к системе внешней поДвески, составной частью которой является головка наконечника каната

Изобретение относится к самолетои вертолетостроению, а именно к устройствам снаряжения летательных аппаратов авиационными грузами, и может быть применено для осуществления автоматической подвески грузов на летательный аппарат

Изобретение относится к бортовому грузоподъемному устройстбу вертолета, а ; - /-,-.-:.-v::

Изобретение относится к области спасательных средств, используемых с вертолета

Изобретение относится к системам и устройствам, обеспечивающим сброс груза с самолета, в частности к устройствам для контроля и регистрации положения и скорости движения груза в грузовом отсеке самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам сброса грузов из грузоотсека самолета для обеспечения безопасного и точного сброса груза, подвешенного на створке грузоотсека самолета и предназначенного для спасения экипажей самолетов, терпящих бедствие на воде

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано для обработки сельхозугодий с летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам ориентации измерительных систем, например антенн, закрепленных на внешней подвеске летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиатехники, в частности к гидросамолетам для тушения лесных пожаров

Изобретение относится к области авиации и предназначено для автоматической стыковки электрических магистралей частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы или отделяемых в полете блоков с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к технике тушения пожаров в городах в высотных зданиях и лесных пожаров в Российской Федерации

Изобретение относится к области авиационного оборудования и может быть использовано в конструкциях блока выброса зарядов, например, с противорадиолокационными или инфракрасными помехами

Изобретение относится к авиации, в частности к парашютному десантированию грузов, т.е

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способу слива жидкости с летательного аппарата-танкера, например, для борьбы с пожарами

Изобретение относится к противопожарной технике, а именно к противопожарной технике, использующей реактивный поток газотурбинного двигателя для тушения пожаров, в первую очередь лесных

Изобретение относится к аварийно-спасательной технике, в частности к устройствам для уборки гибких элементов, например канатов, в летательный аппарат (вертолет или другой объем) после десантирования людей с летательного аппарата с заданной высоты на земную водную поверхность при спасательных работах
Наверх