Строительный блок

 

Строительный блок включает соосно расположенные автопокрышки, объединенные между собой посредством соединительных элементов, которые выполнены в виде расположенных попарно снаружи и внутри блока продольных тяг с крюками на концах и вырезанных из бортовых колец автопокрышек петель. Петли охватывают торцовые автопокрышки блока и закреплены на крюках попарно расположенных тяг. Петли на торцах блока прикреплены к автопокрышкам посредством скоб, а автопокрышки снабжены кольцевыми элементами с отверстиями под скобы, Петли могут быть выполнены в виде пучка бортовых колец автопокрышек, 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ (21) 4852385/ЗЗ (22) 18,07.90 (46) 30,04,93. Бюл. N. 16 (72) А.В,Черкунова, B.Á.×åðêóíîB и Б.В,Черкунов (73) МП "ИзоТех" (56) Авторское свидетельство СССР

N1ЗЗ0241,,кл. Е 02 В 3/10, 1985. (54) СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (57) Строительный блок включает соосно расположенные автопокрышки, обьединенные между собой посредством соединительИзобретение относится к строительству, а именно к строительным блокам и их конструктивным элементам и может быть использовано в мостовых переходах и переездах, обьектах виброудароизоляции и др.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств, Указанная цель достигается тем, что соединительные элементы выполнены в виде расположенных попарно снаружи и внутри блока продольных тяг с крюками на концах и вырезанных из бортовых колец автопокрышек петель, охватывающих торцевые автопокрышки блока и закрепленных на

KpfoK3x попарно расположенных тяг. Причем, петли на торцах блока прикреплены к автопокрышкам посредством скоб. Кроме того, торцевые автопокрышки снабжены кольцевыми элементами с отверстиями под скобы. Кроме того, петли выполнены в виде пучка бортовых колец автопокрышек.

На фиг.1 изображен строительный блок, общий вид.

- Ю «1813135 АЗ (я)з Е 01 С 1/00, Е 02 В 3/10

2 с ных элементов, которые выполнены в виде расположенных попарно снаружи и внутри блока продольных тяг с крюками на концах и вырезанных из бортовых колец автопокрышек петель. Петли охватывают торцовые автопокрышки блока и закреплены на крюках попарно расположенных тяг. Петли на торцах блока прикреплены к автопокрышкам посредством скоб, а автопокрышки снабжены кольцевыми элементами с отверстиями под скобы. Петли могут быть выполнены в виде пучка бортовых колец автопокрышек, 3 з.п, ф-лы, 7 ил.

На фиг,2 — вид А на фиг.1.

На фиг,З вЂ” сечение Б-Б на фиг.2, На фиг,4 — сечение  — В на фиг.3.

На фиг.5 — автопокрышка с местом выреза бортового кольца.

На фиг.6 — бортовое кольцо с частью боковины в исходном состоянии.

На фиг.7 — то же, в деформированном состоянии.

Блок включает автопокрышки 1, кольцевые элементы 2 по краям, попарно расположенные тяги 3 и 4 с крюками 5 и 6 на концах, соединенные петлями 7, выполненными из бортовых колец автопокрышек, в виде изогнутого овала 8 из кольца 9. Петли охвачены скобами 10 с заостренными концами 11, пропущенными через отверстия 12 кольцевых элементов 2 и боковины 13 автопокрышек. Бортовое кольцо представляет собой проволочный моток 14, заключенный в резинокордную оболочку 15. Линия разреза 16 определяет контур бортового кольца без обнажения проволочного мотка, Крайние по1813135 крышки блока снабжены заполнителем 17.

Петля помимо бортового кольца 9 может включать отбортовку 18 от боковины 13, Сборка блока состоит о следующем, Автопокрышки 1 с кольцевыми элементами 2 подвергают сжатию по оси в приспособлении (не показано), пропускают тяги 3 и 5 с крюками 5 и 6, соединяют последние с петлями 7, которые фиксируют скобами 10, Разборка производится примерно в обратном порядке.

Упругие и демпфирующие свойства блока регулируются посредством числа петель

7 в пучке, отверстиями 12 кольцевых элементов 2 и скобами 10. Применение петель "5 из бортовых колец сокращает длину тяг и упрощает монта>к и транспортировку. Формула изобретения

1. Строительный блок, включающий со- 20 осно расположенные автопокрышки, обьединенные между собой посредством соединительных элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, соединительные элементы выполнены в виде расположенных попарно снару>ки и внутри блока продольных тяг с крюками на концах и вырезанных из бортовых колец автопокрышек петель, охватывающих торцовые автопокрышки блока и закрепленных на крюках попарно расположенных тяг.

2. Блок по п,1; отличающийся тем, что петли на торцах блока прикреплены к автопокрышкам посредством скоб.

3. Блок no ïï.1 и 2, отличающийся тем, что торцовые автопокрышки снабжены кольцевыми элементами с отверстиями под скобы.

4. Блок по пп,1-3, о тл и ч а ю щи и с я тем, что петли выполнены в виде пучка бортовых колец автопокрышек, 1813135

Составитель В.Черкунов

Техред M.Моргентал . Корректор щ(ещеля

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.-Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1592 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035; Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Строительный блок Строительный блок Строительный блок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к сооружениям для регулирования селевых русел и защиты народнохозяйственных объектов от селевых потоков и снежных лавин

Изобретение относится к гидротехнике, а именно к противоселевым гидротехническим сооружениям

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано для защиты народнохозяйственных объектов от воздействия селевых потоков или оползней

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано для защиты народнохозяйственных объектов от воздействия селевых потоков или оползней

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано для защиты народнохозяйственных объектов от воздействия селевых потоков или оползней

Трамбовка // 1799949
Наверх