Способ остановки трещины на дорожном покрытии

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 С 23/06, 19/48

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вк63630М щ(,.) 3Ц»," l 1» г: N1 . j „."8

»,!,1» -,,-,..,,;., К ПАТЕНТУ

Ф

» °

»О (21) 4954676/33 (22) 17.06,91 (46) 23.04.93, Бюл. М 15 (71) Ростовский инженерно-строительный институт (72) А. П. Матросов и А, А. Матросов (73) А. П. Матросов (56) Технические плавила ремонта и содержания автомобильных дорог. ВСН-24-88, Минавтодорог РСФСР, М.: Транспорт, 1989, с. 71;

Авторское свидетельство СССР

М 1011760, кл. Е 01 С 19/48, 1981, Изобретение относится к строительству, а именно к восстановлению асфальтобетонкых автодорожных и аэродромных покрытий.

Цель изобретения — повышение эффективности за счет предотвращения развития. трещины.

Это достигается тем, что перед заполнением трещины реагентом на расстоякии, равном 2 — 3 толщины покрытия от вершины трещины, образуют ловушку в виде поперечной зарубки глубиной не менее 2/3 толщины дорожного покрытия.

Способ осуществляют следующим образом. . На трещине в покрытии на расстоянии, равном 2 — 3 толщины покрытия или 10 — 15 см от вершины трещины, образуют ловушку в виде поперечной зарубки глубиной не менее 2/3 толщины дорожного покрытия или 3 — 4 см. Ловушку выполняют, например, в виде поперечной зарубки шириной 12 — 15

„„5U„„1811544 АЗ (54) СПОСОБ ОСТАНО8КИ ТРЕЩИНЫ НА

ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ (57) Использование: строительство, восстановление асфальтобетоннйх автодорожных и аэродромных покрытий. Сущность изобретения: трещину заполняют пластифицирующим регентом. Перед заполневием ее реагентом на расстоянии, равном 2 — 3 толщины покрытия от вершины трещины, образуют ловушку в виде поперечной зарубки глубиной не менее 2/3 толщины дорожного по крытия, см. Ловушку и трещину заполняют- пластй- фицирующим реагентом.

В качестве пластифицирующего реаген- . та возможно использовать; например, госсиполовой смолы, тяжелой нефти, гудрона, (ф

При взаимодействии пластификатора с ас- и фальтобетоном кромок ловушки битум в ас-. д фальтобетоне разжижается и пластичность- Qg

его повышается, что предотвращает развй- р тие трещины.

Применение предлагаемого способа по-. вышает долговечкость дорожных и аэродромных покрытий.

Формула изобретения

Способ остановки трещины на дорожном покрытии, включающий заполнение трещины пластифицирующим реагентом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности за счет предотвращения развития трещины, перед заполнением ее реагентом, на расстоянии, равном.

1811544

Составитель А.Зуенко

Техред M,Mîðãåíòàë Корректор А.Мотыль

Редактор

Заказ 1463 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

2 -3 толщины покрытия, от вершины трещины образуют ловушку в виде поперечной зарубки глубиной не менее 2/3 толщины дорожного покрытия.

Способ остановки трещины на дорожном покрытии Способ остановки трещины на дорожном покрытии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием , в частности к рабочим органам для ремонта дорожных покрытий, и направлено на повышение эффективности разрушения дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожному строительству и содержанию автомобильных дорог, а именно к устройствам для ремонта дорожных покрытий, и направлено на повышение качества ремонта и улучшение условий эксплуатационного -обслуживания

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к средствам механизации для восстановления разрушенного поверхностного слоя дорожных покрытий путем фрезерования и поверхностной обработки и направлено на повышение эффективности

Изобретение относится к устройствам для заливки швов и позволяет повысить качество заполнения шва на уровне или ниже уровня покрытия

Изобретение относится к автоматизации рабочих процессов машин для ремонта асфальтобетонных покрытий и позволяет повысить качество управ12 13 10 19 ления и производительность машины

Изобретение относится к сооружению и ремонту проезжей части городских дорог и позволяет обеспечить возможность асфальтирования трамвайных путей

Изобретение относится к области дорожного машиностроения , а именно к машинам для укладки дорожно-строительных иатериалов и их уплотнения

Изобретение относится к области дорожно-строительной технике, а именно к оборудованию для уплотнения дорожных материалов

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к машинам для укладки асфальтобетона

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка
Наверх