Кольцевая пружина н.н.рахманова

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 16 F 7/00

00 М

1у !,О

1 ! (>

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4933560/28 (22) 05.05.91 (46) 07.07,93,Бюл.¹ 25 (75) Н,Н.Рахманов (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 303460, кл. F 16 F 7/00, 1968.

Изобретение относится к машиностроен,ию, Цель изобретения — повышение амортизационной способности путем увеличения податливости.

На фиг.1 изображена кольцевая пружина, разрез; на фиг.2 — вариант конструкции внутреннего кольца пружины, разрез; на фиг.3 — то же, вид в плане.

Кольцевая пружина содержит внутреннее — 1 и наружное — 2, 3 упругие кольца с сопрягающимися коническими поверхностями. Внутреннее кольцо выполнено из двух концентрично установленных колец 1 и

4 с проточками 5 и 6 на торцовых поверхностях, в которых размещены концы пружинных гофрированных шайб 7 и 8, В варианте исполнения кольцевой пружины внутреннее кольцо имеет радиальные прорези 9.

Кольцевая пружина работает следующим образом.

При действии осевой нагрузк .Р кольцо

2 перемещается по направлению действия

- нагрузки и деформирует кольцо 1 совместно с пружинными шайбами 7, 8 в пределах уп ЫÄÄ 1825905 A l (54} КОЛЬЦЕВАЯ ПРУЖИНА Н.Н.PAXMAНОВА (57) Использование: в машиностроении.

Сущность изобретения; кольцевая пружина содержит внутреннее и наружные упругие кольца с сопрягающимися коническими поверхностями. Внутреннее кольцо составлено из двух концентрично установленных колец с проточками по торцам, в которых установлены пружинные гофрированные шайбы. Кроме того, внутреннее кольцо имеет радиальные прорези. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. ругости с накапливанием потенциальной энергии. При снятии нагрузки P кольцо 2 возвращается в исходное положение за счет потенциальной энергии, энергии кольца 1.

Выполнение внутреннего кольца s виде двух концентрично установленных колец с проточками на торцовыхповерхностях, в которых размещены концы пружинных гофрированных шайб, повышает амортизационную способность кольцевой пружины.

Формула изобретения

1. Кольцевая пружина, содержащая внутреннее и наружные упругие кольца с сопрягающимися коническими поверхностями, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения амортизэционной способности путем увеличения податливости, она снабжена пружинными гофрированными шайбами, внутреннее кольцо выполнено из двух концентрично установленных колец с проточками на торцовых поверхностях, а концы пружинных гофрированных шайб размещены в проточках.

2. Пружина по п.1,отл ича ющаяся тем, что внутреннее кольцо имеет радиальные прорези.

1825905

Составитель Н.Рахманов

Редактор С.Кулакова Техред M.Моргентал Корректор П,Гереши

Заказ 2311 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/б

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина. 101

Кольцевая пружина н.н.рахманова Кольцевая пружина н.н.рахманова Кольцевая пружина н.н.рахманова 

 

Похожие патенты:

Опора // 1820079

Изобретение относится к области ядерной энергетики и может быть использовано на АЭС для предотвращения аварий из-за падения тяжелых объектов, например контейнеров с отработавшими сборками энергетических реакторов, на строительные конструкции здания, например на междуэтажное перекрытие

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте при креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами (ПДЭ), и может быть использовано, например на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Демпфер // 2115842

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к демпфирующим устройствам, к устройствам защитной амортизации объектов, подверженных динамическим воздействиям, и может быть широко использовано в любой области техники для защиты или гашения колебаний, преимущественно в приборостроении и радиоэлектронной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к амортизаторам однократного действия, поглощающим энергию удара за счет пластической деформации при изгибе, и может быть использовано, например, в космической технике
Наверх