Клапанное устройство двигателя внутреннего сгорания с регулированием фаз газораспределения

 

Сущность изобретения: клапанное устройство ДВС содержит кулачки 1, размещенные на подвижной обойме 2 и связанные кинематически, при этом их рабочие поверхности выполнены на торцах. Кулачки, находящиеся в кинематической связи, своими торцами воздействуют на клапаны, что обеспечивает работу ДВС. При изменении частоты вращения изменяется усилие на дополнительном элементе 3 автомата положения обоймы, что приводит к перемещению последней. За счет этого изменяется продолжительность открытия и высота подъема клапанов для соответствующего скоростного режима. 2 ил.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, к клапанным устройствам двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Целью изобретения является упрощение конструкции устройства. На фиг. 1 изображено клапанное устройство ДВС с регулированием фаз газораспределения; на фиг. 2 кулачок с рабочей торцевой поверхностью. Клапанное устройство ДВС содержит кулачки 1, смонтированные в подвижной обойме 2 и находящиеся в кинематической связи, обойма имеет связь с исполнительным элементом 3 автомата положения обоймы. Клапанное устройство ДВС работает следующим образом. Кулачки 1, находящиеся в кинематической связи, своими торцами воздействуют на клапаны, что обеспечивает работу ДВС. При изменении частоты вращения меняется усилие на исполнительном элементе 3 автомата положения обоймы, что приводит к перемещению подвижной обоймы 2, за счет этого изменяется продолжительность открытия и высота подъема клапанов для соответствующего скоростного режима, также может осуществляться отключение цилиндров в режиме принудительного холостого хода. Использование предлагаемого устройства позволит увеличить мощность ДВС до 20% снизить расход топлива и токсичность продуктов выхлопа, а также повысить долговечность механизма и двигателя в целом.

Формула изобретения

КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, содержащее шестеренный привод с размещенными на торцах шестерен кулачками, взаимодействующими с толкателями клапанов, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, шестерни с кулачками размещены в обойме с возможностью осевого перемещения и изменения расстояния между кулачками и толкателями клапанов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам для одновременного автоматического регулирования топливоподачи и фаз газораспределения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить КПД двухтактного двигателя внутреннего сгорания с прямоточной клапанно-щелевой продувкой при работе с различной нагрузкой

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить и уменьшить габариты регулируемых механизмов газораспределения Устройство содержит поворотные рычаги 1 и 2 с синхронизирующими зубчатыми секторами 9 и 10, на которых размещены натяжные ролики 7 и 8 бесконечной цепи 11

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить износ трущихся пар в механизме газораспределения двигателей

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и способам регулирования их мощности за счет изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров

Изобретение относится к области машиностроения и повышает надежность привода клапанов двигателей внутреннего сгорания и изменения фаз газораспределения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу получения механической работы при сгорании газа в двигателях внутреннего сгорания, а также к поршневым двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом для осуществления этого способа

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для изменения фаз впуска клапанов двигателя внутреннего сгорания
Наверх