Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Назначение: устройства для образования эффективной горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: повышение степени перемешивания воздуха и топлива и получение наилучшей гомогенности топливо-воздушной смеси. Карбюратор содержит малый и большой диффузоры и гомогенизирующее приспособление , выполненное в виде винтовых лопастей, перекрывающих внутреннее пространство большого диффузора, верхние части винтовых лопастей снабжены направленными радиально и вверх загибами; ориентированными вдоль потока воздуха , Внутренняя кромка каждой лопасти на участке ниже малого диффузора образована двумя линиями, верхней и нижней, составляющими с осью диффузора соответственно 7,5° и 60°, а число лопастей - не менее трех. Зил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 М 17/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССP (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ. (21) 4877589/06

{22) 19,09,90 (46) 30.07.93. Бюл, М 28 (76) А.Ф.Панфилов (56) Авторское свидетельство СССР

hL 1257269, кл. F 02 M 17/00, 1986. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Назначение: устройства для образования эффективной горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: повышение степени перемешивания воздуха и топлива и получение наилучшей гомогенности топливо-воздушной

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), а точнее к их устройствам для образования эффективной горючей смеси.

Цель изобретения — снижение токсичности путем повышения гомогенности топливо-воздушной смеси.

На фиг.1 представлен предлагаемый карбюратор, вид спереди; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — две лопасти в развернутом на вертикальную плоскость виде, Карбюратор для ДВС содержит корпус, в котором установлен гомогениэатор и малый 1 и большой 2 диффузоры, которые расположены один над другим. При этом нижняя часть малого диффуэора находится внутри верхней заходной части большого диффуэора 2.

Гомогенизатор согласно предложению выполнен в виде винтовых лопастей 3 внутри большого диффузора 2 эа одно целое с

„„ Д „„1831581 АЗ смеси, Карбюратор содержит малый и большой диффуэоры и гомогенизирующее приспособление, выполненное в виде винтовых лопастей, перекрывающих внутреннее пространство большого диффузора, верхние части винтовых лопастей снабжены направленными радиально и вверх загибами; ориентированными вдоль потока воздуха. Внутренняя кромка каждой лопасти на участке ниже малого диффузора образована двумя линиями, верхней и нижней, составляющими с осью диффузора соответственно

7, 5 и 60О, а число лопастей — не менее трех.

3 ил. ним. Малый диффузор 1 снабжен выходными каналами 4 распылителей дозирующих систем, и его нижняя часть 5 установлена в прямоугольных пазах 6, выполненных в верeaaak . хних частях лопастей 3 симметрично оси большого диффуэора, т.е. всего карбюрато- CA) ра. Верхние части винтовых лопастей 3 мо- ® гут иметь радиально направленные Я элементы 7, ориентированные вдоль потока Qy воздуха.

Внутренняя кромка каждой лопасти 3 на участке ниже малого диффузора 1 образована двумя линиями, верхней 8 и нижней

9, составляющими с осью большого диффу- CA) зора 2 соответственно угол в 7,5 и 60О.

Число лопастей 3 должно быть по крайней мере три, т.е. не менее. Во внутреннем пространстве большого диффузора остается неперекрытой винтовыми лопастями 3 лишь небольшая зона 10 в самой середине, составляющая приблиэи1831581 тельно 5 — 10 (, от площади поперечного сечения диффузора 2, Это объясняется в основном необходимостью выполнять некоторую часть кромок лопастей 3 расходящимися к низу, а именно, по линиям 8, что обеспечивает более плавный вход с лопастей струи топливо-воздушной смеси, упомянутый угол 7,5 близок к оптимальному и получен опытным путем иэ условия наилучшей устойчивости работы ДВС при разных 10 режимах работы, а также наименьшего расхода топлива. Что же касается участка 9 кромки лопасти, то ее необходимость определяется близким расположением заслонки и следовательно, позволяет уменьшить вертикальный размер карбюратора.

Ориентированные по потоку воздуха элементы 7 устраняют срыв струи воздуха в начале ее закрутки или, по крайней мере, такой срыв смягчается. Седло для малого 20 диффузора 1 может. быть образовано не только выполненными в лопастях прямоугольными пазами 6, но и перемычкой (см. пунктирную линию на фиг.3).

Поступающие в карбюратор воздух и топливо образуют топливо-воздушную смесь, которая винтовыми лопастями 3 закручивается в большом диффузоре и интенсивно перемешивается. Тем самым 30 улучшается гомогенность смеси. Так как некоторая часть сечения большого диффуэора перекрыта лопастями 3, скорость потока в малом диффуэоре увеличивается по сравнению с прототипом. Распыление топлива и 35 результате улучшается, а закручивание потока приводит к тому, что распыленное топливо лучше перемешивается с воздухом, Следовательно, во все цилиндры ДВС поступает смесь в одинаковой степени улучшенного качества, т..е. происходит более равномерное распределение горючего по цилиндрам, а значит и более устойчиво работает двигатель и меньше расходуется горючего.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с установленными соосно один над другим малым и большим диффузорами и гомогенизирующее приспособление, выполненное в виде одинаковых сквозных элементов в большом диффуэоре эацело с ним, причем малый диффузор снабжен выходными каналами распылителей и его нижняя часть расположены внутри верхней заходной части большого диффуэора, î T л и ч а ю шийся тем, что, с целью снижения токсичности путем повышения степени перемешивания воздуха и топлива и получения наилучшей гомогенности топливо-воздушной смеси, элементы гомогениэирующего приспособления выполнены в виде.по меньшей мере трех винтовых лопастей, перекрывающих внутреннее пространство большого диффуэора, причем верхние части винтовых лопастей снабжены направленными радиально и вверх загибами, а вйутренняя кромка каждой лопасти на участке ниже малого диффузора образована двумя линиями, верхней и нижней, составляющими с осью диффузора соответственно 7,5 и 60".

1831581

Составитель А. Гладких

Техред М.Моргентал

Корректор М. Керецман

Редактор Л. Павлова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2545 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испарительным карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания
Наверх