Передвижное устройство для стыко полотнищ металлоконструкции

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюз Советских

Социалистически»

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 65ат, 18

21h, 30/17

Заявлено 09. I V.1965 (¹ 1001794/27-11) с r.риссединением заявки №

Приоритет

Опубликова;о 16.Xl l.1966. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 28.1.1967

МПК В 63b

Н 05Ь

УДК 621.791.037:621.791.,053.66{088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Л. Ц. Адлерштейн, С. В. Васюнин, А. Я. Розиноп, В.J N g» и М. И. Шаляпин

Заявитель. ." 1.

ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВА4444Я---- -.-ПОЛОТНИЩ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

Известны передви>кные устройства для стыкования полотнищ металлоконструкций, содержащие передвижные каркасы на колесном ходу с электромагнитами, гидравлическими домкратами и катушками с электрокабелями питания.

Особенностью предложенного устройства является то, что на каркасе между электромагнитами смонтирован сварочный полуавтомат и встроена лебедка с тяговым тросом, прикрепленным к верхней части стыкуемой конструкции для перемещения каркаса вдоль стыка полотнищ.

Такое выполнение устройства создает удобство при стыковании, а также обеспечивает стыкование вертикально и наклонно расположенных полотнищ.

На чертеже схематически изображено предло>кенное устройство.

Устройство содержит сварной каркас 1 на колесах 2, на котором установлены два электромагнита 8 одинаковой конструкции, гидравлический домкрат 4 с электродвигателем 5 и гидравлическим насосом б.

На каркасе между электромагнитами смонтирован сварочный полуавтомат 7 и встроена лебедка 8 с тяговым тросом 9, соединенная приводом (на черте>ке не показан) с электродвигателем 5. К вертикальным стенкам каркаса снаружи прикреплены баллон 10 с углекислым газом и катушка 11 с электрокабелем питания, которая подключена к электропосту постоянного тока.

На горизонтальной балке каркаса укреплен бачок 12 с расходным материалом (например. с электродами) .

10 Устройство работает следующим образом.

При подготовке к стыкованию кромок обшивки корпуса судна подключается электрокабель питания катушки 11 к электропосту постоянного тока. Устройство на колесном хо15 ду вручную перекатывают к месту сведения кромок обшивки и устанавливают так, чтобы электромагниты соприкасались с обшивкой корпуса судна по обе стороны от стыка. На пульте управления подключают штепсель по20 дачи тока в электромагниты, затем включают электродвигатель 5 с гидравлическим насосом б и рабочая жидкость из бачка по трубопроводу поступает в гидродомкрат. Плунжер гидродомкрата, выдвигаясь из цилиндра, вырав25 нивает стыкуемые листы обшивки. Электроприхватка стыкуемых листов обшивки производится при помощи сварочного полуавтомата. Плунжер домкрата 4 поднимается в крайнее верхнее положение реверсивным устройст

30 вом, установленным на пульте управления.

190229

Предмет изобретения

Составитель Б. Даньшин

Текред Л. Бриккер

Редактор И. Ррузова

Корректоры: М. П. Ромашова и E. Ф. Полионова. аказ 4339,9 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Коз;итета по делам изобретеьпп1 и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

После отключения электромагнитов устройство перекатывают на другое место работы.

Сведение кромок обшивки корпуса судна, стыкуемых на вертикальной плоскости (стыки продольных и поперечных переборок и бортов), проходит в той же технологической последовательности, что Ii на горизонтальной.

Исключением является лишь то, что устройство по вертикальной плоскости перемещается при помощи лебедки 8 с тяговым тросом 9, прикрепленным к верхней части стыкуемой конструкции посредством специального приспособления. При включении электродвигателя лебедка, наматывая па себя тяговый трос, заставляет устройство перемещаться вверх.

Передвижное устройство .тля стыкования полотнищ металлоконструкций, например, обшивки корпуса судна, переборок и пр., состоящее из передвижного каркаса на колесном ходу с электромагнитами, гидравлическим домкратом и катушкой с электрокабелем питания, отлича ощееся тем, что, с целью повы10 шения удобства стыкования и возможности стыкования верчикально и наклонно расположенных полотнищ, на каркасе между электромагнитами смонтирован сварочный полуавтомат и встроена лебедка, тяговый трос которой

15 прикреплен к верхней части стыкуемой конструкции для перемен(ения каркаса вдоль стыка полотнищ.

Передвижное устройство для стыко полотнищ металлоконструкции Передвижное устройство для стыко полотнищ металлоконструкции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при стыковке частей корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке на плаву корпусов плавсооружений

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь сборки корпусов судов из частей, стыкуемых и соединяемых на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологии сборки корпусов судов из легких сплавов

Изобретение относится к судостроению и касается проектирования корпусов, например, подводных скоростных аппаратов цилиндрической или сигарообразной формы и с уменьшенным сопротивлением воды их поступательному движению

Изобретение относится к судостроению и, в частности, к созданию устройств для герметизации стыков соединяемых частей гравитационной платформы на плаву

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам сборки стыкуемых частей корпуса судна на плаву

Изобретение относится к судостроению и касается создания оборудования, предназначенного для изготовления корпусных конструкций и, в частности, для сборки и электроприхватки балок продольного и поперечного направлений с полотнищами
Наверх