Устройство для передачи усилия от муфты

 

Союз Советское

Ссциелистическик

Республик

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

02cI

1.43.038.5-551.2

88.8) Авторы изобретения

А, М. Долгов, В. В. Линчевский и М. Л. Поляков

Харьковский тракторный завод им. Серго Орджоникидзе

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ ОТ МУФТЫ

ЦЕНТРОБЕЖНОГО РЕГУЛЯТОРА НА РЕЙКУ

ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Известны устройства для передачи усилия от муфты центробежного регулятора на рейку топливного насоса, например, двигателей внутреннего сгорания, содержащие управляющий рычаг со штифтами, взаимодействующий с му фтой через промежуточный элемент, который размещен на валу регулятора.

Предложенное устройство отличается тем, что промежуточный элемент выполнен в виде установленной на валу с зазором самоцентрирующейся втулки. Втулка имеет плоский торец, взаимодействующий с муфтой, и продольные пазы для размещения в них штифтов рычага.

Такое выполнение устройства повышает износостойкость регулятора и обеспечивает стабильность его работы.

На фиг. 1 — изображено предлагаемое устройство в разрезе; па фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1.

Устройство включает втулку 1, у которой один торец плоский, а на втором торце имеются выступы с продольными пазами 2. Плоский торец втулки 1 прилегает к торцу муфты

8 чувствительного элемента, а пальцы 4 рычаra 5 регулятора входят в пазы 2. Втулка 1 установлена на валу б регулятора с зазором, что позволяет ей самоцентрироваться по пальцам 4.

Во время работы центробежная сила грузов

7 с помощью муфты, пальцев и втулки перемещает рычаг 5. При этом втулка 1 поворачивается в пальцах н скользит по торцу муфты.

Предмет изобретения

Устройство для передачи усилия от хгуфты центробежного регулятора на рейку топливного насоса, напрймер двигателей внутреннего

15 сгорания, содержащее управляющий рычаг со штифтами, взаимодействующий с муфтой через промежуточный элемент, размещенный на валу регулятора, от.гичсггоигееся тем, что, с целью повышения износостоикости pcггулятора

20 и обеспечения стабильности его работы, про межуточный элемент выполнен в виде установленной на валу с зазором самоцентрнрующейся втулки, имеющей плоский торец, взаимодействующий с муфтой, и продольные

25 пазы для размещения в них штифтов рычага.

195250

Редактор А. Шиллер

Заказ )743/17 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель E. Шатров

Техред T. П. Курилко

Корректоры: В. В. Крылова и С. М. Белугина

Устройство для передачи усилия от муфты Устройство для передачи усилия от муфты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх