Устройство для подъема и опускания винтовыхкоксов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И А . АЗОРСКОМУ СВМДНЕЛЬСТВУ

Сс1сз Советских

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 65ах, 18

Заявлено 01.111.1966 (№ 1058633127-11)

1 с пр11соед11!1с1111см заявки

Пр ор1:тст

МПК В 63Ь

УДК 629.12.002.011:629. .128.3.002.52 (088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий ори Сосете ссииистров

СССР

Опубликовано 12.IV.1967. Бюллетень № 9

Дата опу бликования описания 14Л 1.1967

Авторы изобретения

П. Т. Горбань, Г. В. Леньков, Ю. M. Пономаренко, С. И. Лезнов и Б. И. Баранец

Херсонский проектно-конструкторский технологический институт

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ВИНТОВЫХ

КОКСОВ

Известны устройства для подъема и опускания винтовых коксов при настройке судостроительных постелей, состоящие из траверс с ловителями.

В предлагаемом устройстве с целыс ускорения настройки постели, ловители установлень1 на траверсс в линию по числу коксов, каждый из которых выполнен в виде патруока с зубчатым венцом и внутренним конусом, подвижно встроенным на кардан нам подвесе, кинематически присоединенным к двигателю, а над ловителем к нижней части траверсы жестко прикреплены направляющие диски с горизонтально подвижной плитой, сопрягающейся с головкой кокса после сочленения последнего с ловителем. На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — то же, сечение по Л вЂ” А; на фиг. 3 — установка устройства на агрегат.

Устройство состоит из траверсы 1 и ловителей 2, установленных на траверсе по числу коксов 8.

Ловитель выполнен в виде патрубка Б с зубчатым венцом 8 и внутренней конической поверхностью Г. Ловитель присоединен к шлицевой втулке 4 посредством пальца 5. Втулка насажена па стержень 6, шарнирно присоединенный к карданному подвесу. Карданный

ПОдВЕС СОСтОИт ИЗ т1гИ 7 С ОСЯМИ 8 И 9, Шарнирпо соединенной со стержнем б и башмаком 10. Башмак кинематически присоединен к валу 11 двигателя 12. К нижней части Д траверсы 1 на болтах 18 с гайками 14 прикреплены верхний 15 и нижний 16 диски, между которыми установлена подвижная плита 17.

К диску 16 прикреплены компенсационные пружины 18. Между диском 15 и частью Д траверсы установлены пружины 19. На траверсе установлены конечный выключатель 20 ограничения движения траверсы вниз и конечный выключатель 21 привода вращения ловителя 2. Траверса 1 с двигателем 12 смонтированы на портале 22 с консольными кранами

28. На коксе 8 имеется палец 24.

Описываемое устройство работает следующим образом.

При движении траверсы вниз ловитель 2, достигнув головки кокса, скользит по конусу кокса 8, перемещая плиту 17 по горизонтали между дисками 15 и 16, при этом зубчатый венец ловителя входит в сцепление с пальцами 24 головки кокса 8. После совмещения конуса ловителя с конусом головки кокса происходит подключение двигателя 12 и тяга

7 со стержнем 6 и ловителем вращаются, обеспечивая подъем или опускание коксов 8.

30 Настройка коксов на заданный профиль

195343

3производится,y <уедующей последовательности. ОпусКают траверсу 1 в крайнее нижнее положение . до сцепления устройства со всеми коксами одного ряда постели. Ьключением приводов вращения всех устройств в обратном направлении производят вывинчивание (подъем) всех коксов ряда, траверса с той же скоростью движется вверх, и когда она достигает заданной высоты, производится последовательное автоматическое по заданной программе отключение вращения каждого кокса. При этом образуется нужная кривая соответствующей поверхности сварив аемой секции. Таким образом, использование предполагаемого устройства для подъема и опускания винтовых коксов и судостроительных постелей позволяет решить вопрос автоматической настройки этих коксов по заданной программе на требуемый профиль секции.

Предмет изобретения

Устройство для подъема и опускания винтовых коксов при настройке судостроительных постелей, состоящее из траверсы и ловителей, отличающееся тем, что с целью ускорения настройки постели, ловители установлены на

N траверсе в линию по числу коксов, каждый из которых выполнен в виде патрубка с зубчатым венцом и внутренним конусом, подвижно встроенным на карданном подвесе, кинематически присоединенным к двигателю, а над ловителем к нижней части траверсы жестко прикреплены направляющие диски с горизонтально подвижной плитой.

195343

Фа8.3

22 П гз Юа(8.,3

Составитель Б. Дан ьш ин

Редактор В, С. Сорокин Техред Т. П. Курилко Корректоры: Е. Ф. Полноиова и М. П. Ромашова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1737/16 Тира к 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Устройство для подъема и опускания винтовыхкоксов Устройство для подъема и опускания винтовыхкоксов Устройство для подъема и опускания винтовыхкоксов Устройство для подъема и опускания винтовыхкоксов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх