Плетеукладчик

 

0 П И С А Н И Е В766О

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Йоиа Советских

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29.Х.1964 (№ 927718/27-11) с присоединением заявки №

Приоритст

Опубликовано 09.VI.1967. Бюллетень № 13 ,!1,ата опубликован!Пя описания 11 VIII.19б7

Кл. 19а, 29/16

МПК, Е 01Ь

УДК 625.144.5(088.8) Комитет оо делам иаоорвтеиий и откр!;тий

IIp; Совете Ци1;1-:-.-,ров

CCCP

Л вторы изобретсппл

Е. М, Бромберг и M. М. 1Оихмаи ) т ff 4 1- чти.;

I ",х".ю---- . И

Всесо!Озный научно-исследовательский институт желез11одороунного транспорта .- ": .,:110 т;у

Заявитель

ПЛ ЕТЕУКЛЛДЧ И К, Известны плетеукладчики, предназначенные ,для перевозки рельсовых плетей, составленных из сварных и уравнительных рельсов, укладки их в путь и погрузки замененных рельсов, сост051щ11с пз п)чомсжу точных п.чатформ с направляющими роликами, платоформы для крепления рельсовых плетей, концевой платформы с выходными и «xo;III«ulI! направляющими устройствами и стыкоиателя плетей.

Описываемый плетеукладчик отличается от известных тем, что с Yoí!Iåâoé платформой, снабженной подъемным устройством, при помощи тяг соединено перемещаемое по рельсовым подкладкам направляющее устройство, выполненное в виде салазок с опорными и направляющими роликами, сдвигающими в процессе движения плетсукладчика сменяемые плети или инвентарные рельсы в стороны, а вновь укладываемые плети на постоянные места — на подкладки. Между салазками и концевой платформой размещен разборщик временных рельсовых скреплений, соединенный с последней. На разборщике при помощи выступающей рамы смонтирован скребок, отделяющий амортизационные прокладки от подошвы рельса. В качестве концевой платформы может быть использован рельсоукладчик, оборудованный дополнительным устройством для подтягивания рельсовых плетей и приспособлениями для захвата рельсов. В иаправляющем устройстве вместо салазок могут быть использованы тележки, перемещающиеся по рельсам, первая — по сменяемым, а вторая—

ПО «ИО«Ь УЛОЖЕННЫМ.

5 Тт! кос «ьlпо IIc!1! Ic плетсукладчика в сочетании с новой конструкцией «ременных скреплс1щй позволяет совместить процесс разгрузки и укладки рельсовых плетей и осуществлять их непрерывно, без остановок, благо10 даря чему предотвращается возникновение в рельсовых плетях при укладке их в путь начальных напряжений, сокращается время производства работ с занятием перегона, исключается обрезка концов плетей и сверление в

15 них отверстий. Кроме того, можно производить смену нс только инвентарных рельсов, но и рельсовых плетей.

На чертеже изображена хвостовая часть плетеукладчика с предпоследней и концевой

20 платформами, разборщпком временных скреплений и направляющим устройством.

Плетеукладчик состоит из ряда платформ, оборудованных роликовыми опорами с реоор;1амп (11а чертеже не показаны), предпослед25 исй платформы 1 и концевой платформы 2, на каждой из которых установлены безребордные поддерживающие ролики. На концевой платформе смонтировано подъемное устройство 8 с приспособлением 4 для захвата рель30 со«. С концевой платформой соединен раз197660

t

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор Л. В. Калашникова Текрсд Л, Я. Бриккер Корректоры; Е. Н. Гудзона и Т. Д. Чунаева

Заказ 2509. 3 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 борщик 5 временных скреплений, на раме которого при помощи тяг закреплены сребки, отделяющие амортизационные прокладки от подошвы рельса. Плетеукладчик снабжен салазками б и 7, образующими направляющее устройство, через ролики которого проходят сменяемые рельсы 8 и вновь укладывасмыс 9.

Во время движения плетеукладчика, после приведения его в рабочее положение, разборщик 5 одновреме;шо на ооеих нитях освобождает рельсы или рельсовые плети от временных скреплений, а направляющие ролики салазок б сдвигают нх внутрь нли наружу колеи; укладываемые рельсы с платформ плстеукладчика попарно направляются роликами

l0 и роликами салазок 7. Укладываемая пара рельсов скрепляется с последующими рельсами стыкователем в пределах предпоследней платформы, Рельсы направляются на место укладки при помощи рамы 11 и роликов салазок 7.

После разборки салазок б и 7, разборщика

5 и замыкания временно разобранной колеи плетеукладчик, перемещаясь в обратном направлении (концевой платформой вперед) с помощью подъемного устройства 8 поднимает за концы снятые рельсы и гр зит их на плат. - формы.

Предмет изобретения

1. Плетеукладчик для перевозки рельсовых пг.етей, составленных из сварных и уравнительных рельсов, укладки их в путь и погрузки заменепных рельсов, состоящий из промежуточных платформ с направляющими роликами, платформы для крепления плетей, концевой платформы, снабженной выходными и входными направляющими устройствами, и стыкователя плетей, отлича ощийся тем, что, с целью предохранения рельсовых плетей от возникновения в ннх начальных напряжений, а также сокращения времени производства работ с занятием перегона, с концевой платформой, снабженной подъемным устройством, при помощи тяг соединено перемещаемое по рельсовым подкладкам направляющее устройство, выполненное в виде салазок с роликами, сдвигающими в .процессе движения плетеукладчика сменяемые плети в стороны, вновь укладываемые плети — на постоянные места на подкладки, а между концевой платформой и салазками размещен разборщик временных скреплений, соединенный с концевой платформой и несущий скребок, отделяюц ий амортизационные прокладки от подошвы рельса.

2. Плетеукладчик по п. 1, отличающийся тем, что в качестве концевой платформы применен рельсоукладчик.

3. Плетеукладчик по пп. 1 и 2, отличаю30 щийся тем, что направляющее устройство выполнено в виде тележек, перемещающихся по рельсам.

Плетеукладчик Плетеукладчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх