Вагонная букса с приспособлением для смазки шейки оси

 

. :-«№ 7337

I ) а в

::. :- - »

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20cI, 18 — 20

ОПИСАНИЕ, вагонной буксы с приспособлением для смазки шейки оси.

К патенту М. ф. Маслиеико, заявленному 11 мая 1927 года (ваяв. свид. № 15581).

O выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1928 года.

Предлагаемая вагонная букса с приспособлением для смазки шейки оси подачей смазки из нижней части буксы на шейку, при помощи цепочек, представленная на чертеже, снабжена цепными колесами 4 и 6, валпком 7 сцепными колесами 11, 11 с цепочками 12, 12.

В центре шейки оси 1, в ее торцевой части, укреплен палец 3, на котором наглухо насажено цепное колесо 4.

Вращение оси 1, а с ней и колеса 4, передается цепной передачей колесу 6 на валике 7, поворотно укрепленному на вкладыше 2. На валике 7, в углублениях вкладыша, укреплены цепные колеса ii, 11, на которые подвешены цепочки 12, спускающиеся ко дну буксы и охватывающие шейку оси 1 по сторонам. Цепные колеса 11, 11, вращаясь на валу 7, увлекают цепочки 12, готорые захватывают с собой смазку из нижней части буксы.

Предмет, патента.

Вагонная букса с приспособлением для смазки шейки осн, с подачей смазки из нижней части буксы на шейку через посредство цепочек, характеризующаяся применением цепных колес 4 и 6, получающих вращение от оси через посредство укрепленного к торцевой части оси пальца 3 и передающих вращение валику 7, поворотно укрепленному на вкладыше 2 и снабженному цепными колесами 11, 11 для цепочек 12, поднимающих смазку из нижней частибуксы.

Вагонная букса с приспособлением для смазки шейки оси 

 

Похожие патенты:

 // 207956

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовым узлам тележек грузовых вагонов. Буксовый узел содержит адаптер, кассетный подшипник, крышку и стопорную пластину, при этом боковые рамы тележки оперты через адаптеры на кассетные подшипники, а сам кассетный подшипник колесной пары встроен в адаптер. Для исключения выхода кассетного подшипника из адаптера под каждым кассетным подшипником упруго установлена перпендикулярно оси колесной пары дугообразная пластина, концы которой выполнены Т-образными, при этом ширина и толщина пластины обеспечивают размещение концов ее в углублениях (пазах) между продольными выступами на торцах адаптера, а верхние широкие концы дугообразной пластины расположены над продольными выступами адаптера. Согласно второму варианту изобретения на заплечиках адаптера с наружной стороны тележки закреплен дугообразный кронштейн, к средней части которого жестко подсоединена бонка, направленная под низ кассетного подшипника. Достигается повышение надежности эксплуатации тележки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и касается систем смазки подшипников и зубчатых колес многоступенчатых редукторов
Наверх