Патент ссср 198019

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l98OI9

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

1 л. 42k, 24

Заявлено 12.X11,1962 (№ 807802127-11) с присоединением заявки ¹

IHK G 0Im

Приоритет

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113:539.538 (088,8) Опубликовано 09.V1.1967. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 21 VIII.1967 ".т е т щ:@

1т И

Ид Х РТ ИО 0 1т С1;дт1

ДИОТЕКд

Авторьг изобретения

Д. T. Гапоян и И. A. Курзель

Заявитель

ДИ НАМОМ ЕТР И Ч ЕСКАЯ ТЕЛ ЕЖКА

На валу турбины гидротрансформатора или па одном из валов трансмиссии, например на промежуточном валу 10 коробки передач, установлена муфта 11 свободного хода. Веду5 щая часть муфты может быть соединена с валом 10 посредством зубчатой муфты 12, а ведомая часть жестко соединена с картером коробки передач. Гидротрансформатор устойчиво работает на режиме противовращения, т. е.

10 насос и турбина его вращаются в разные стороны, а тормозное усилие на колесах имеет величину того же порядка, что величина тягового усилия испытуемого объекта и может регулироваться изменением подачи топлива в

15 двигатель тележки.

20 Динамометрическая тележка, преимущественно для тяговых испытаний самодвижущихся транспортных средств, содержащая колес. ное ш" ññè и тормозное устройство, соединеннос с колесами тележки через трансмиссию, 25 от.гггчаюшаяся тем, что, с целью увеличения эффектиьности торможения, особенно на малых скоростях, путем использования режима противовращения гидротрансформатора, в качестве тормозного устройства применен дви30 гатель внутреннего сгорания с гидротрансфор5га оро4г, насос которого соединен непосредИзвестны динамометрические тележки, преимущественно для тяговых испытаний самодвижущихся транспортных устройств, содержащие колесное шасси и тормозное устройство, соединенное с колесами тележки через тра и см исси!o.

В предложенной динамометрической тележке в качестве тормозного устройства применен двигатель внутреннего сгорания с гидротрансформатором, насос которого связан непосредственно или через механический редуктор с валом двигателя, а турбина соединена с колесами автомобиля через механическую трансмиссию, сообщающую ей при буксировке телсжки вращение в направлении, противоположном вращению насоса.

Благодаря такому выполнению тележки увеличивается эффективность торможения, особенно на малых скоростях, путем использования режима противовращения гидротрансформатора.

1-1а чертеже представлена кинематическая схема трансмиссии описываемой тележки.

Е1а колесном шасси, предпочтительно со всеми ведущими мостами, установлены двигатель внутреннего сгорания 1, гидродинамический трансформатор 2, фрикционное сцепление 3, многоступенчатая коробка передач 4 и реверсивная раздаточная коробка 5, соединенная карданными nалами б, 7 с ведущими мостами 8, 9, Предмет изобретения

/98019

Составитель Жарикова редактор Г. Рыбалова

Тсхред T. П. Курилко Корректоры: В. В. Крылова и Н. И. Быстрова

Заказ 2521/4 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретеппй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. C(рова, д. 4

Типографии, р. Canónîâà, " ственпо или через механический редуктор с валом двигателя, а турбина соединена с колесами автомобиля через механическую трансмиссию, сообщающую ей при буксировке тележки вращение в направлении, противоположном вращению насоса.

Патент ссср 198019 Патент ссср 198019 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх