Устройство для возбуждения колебаний подвески транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l98746

Союз Советских

Социалистических

Респуолик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.1.1964 (№ 876610/27-11) Кл. 42k, 24 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК G Olm

УДК 629.113.001.4:

: 620.1.05 (088.8) Комитет по делам изойретеиий и открытий при Совете Мииистрав

СССР

Опубликовано 28Х1.1967. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 22.VIII,1967

Авторы изобретения

Н. М. Кислицин и Ф. А. Цхай

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПОДВЕСКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Известны устройства для возбуждения колебаний подвески транспортного средства путем сбрасывания его колеса, содержащие башмак, имеющий опорную площадку, под некоторым углом к которой расположена наклонная площадка, служащая для закатывания колеса транспортного средства перед его сбрасыванием.

Предлагаемое устройство снабжено горизонтальной площадкой, примыкающей к краю наклонной площадки и направленной в сторону движения транспортного средства. К ее концу прикреплены расположенные с обеих сторон башмака две пары рычагов с опорными роликами, причем одна из них расположена вертикально с возможностью регулировки угла наклона, а другая наклонена в сторону, противоположную наклону наклонной площадки. Опорная площадка снабжена элементом, взаимодействующим с грунтом, препятствуя ее продольному перемещению. Такое выполнение устройства позволяет обеспечить четность сбрасывания.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Башмак 1 имеет опорную площадку, под некоторым углом к которой находится наклонная площадка. От края последней отходит горизонтальная площадка, направленная в сторону движения транспортного средства.

К ба.шмаку жестко прикреплены длинные рычаги 2, на концах которых предусмотрены ролики 8. Короткие рычаги 4 прикреплены к башмаку болтами 6 и 6. Болты 6 установлены в пазах 7 башмака и при перемещении вдоль пазов позволяют регулировать угол наклона рычагов 4, на концах которых смонтированы ролики 8. На опорной плогцадке башмака выполнен штифт 9, входящий в углубление испытательной площадки.

При въезде колеса транспортного средства на наклонную площадку устройство опирается на испытательную площадку опорной частью башмака и двумя роликами 8. Возникающая при этом значительная горизонтальная сила не может сдвинуть устройство, так как оно закреплено на испытательной площадке штифтом 9. После подъема колесо продолжает двигаться на горизонтальной площадке до тех пор, пока линия действия вертикального усилия, приходящегося на колесо, не перейдет за ось роликов 8, При этом устройство наклоняется так, что его ролики 3 соприкасаются с испытательной площадкой, а штифт 9 выходит из ее углубления, в результате чего происходит сбрасывание колеса, вызывающее колебание подвески транспортного средства, а устройство откатывается от колеса. Фиксирующий штифт 9 может быть заме30 пен фрикционной подкладкой, установленной

198746

Предмет изобретения

Составитель Ю. Наумов

Редактор Т. П, Ларина Текред Л. Я. Бриккер Корректоры; А. П. Татаринцева и А. А. Король

Заказ 270776 Тираж 535 Подпис гое

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Сове-е Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 на опорной части башмака. При этом ролики 8 расположены на некотором расстоянии от поверхности испытательной площадки.

Устройство для возбуждения колебаний подвески транспортного средства путем сбрасывания его колеса, содержащее башмак, имеющий опорную площадку, под некоторым углом к которой расположена наклонная площадка, служащая для закатывания колеса транспортного средства перед его сбрасыванием, отличаюшееся тем, что, с целью обеспе;ения четкости сбрасывания, оно снаожено примыкающей к краю наклонной площадки и направленной в сторону движения транспортного средства горизонтальной площадкой, к концу которой прикреплены расположенные с обеих сторон башмака две пары рычагов с опорными роликами, причем одна пара смонтирована вертикально с возможностью регулировки угла наклона, а другая наклонена в

10 сторону, противоположную наклону наклонной площадки, при этом опорная площадка снабжена элементом, взаимодействующим с грунтом, препятствуя ее продольному перемещению,

Устройство для возбуждения колебаний подвески транспортного средства Устройство для возбуждения колебаний подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх