Многокупольная парашютная система кольцевоготипа

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫРЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 62с, 18/02

62с, 22

Заявлено 03.1Х.1965 (№ 1026048/40-23) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 13.Ч11.1967. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 8.IX.1967

МПК В 64d

B 64d

УД К 629.136.1 (088.8) Комитет по делам иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения А. И. Привалов, Е. T Ефремов, Г. В. Петкус и Ю. Н. Коров кин ., 1т с !!

Заявитель

МНОГОКУПОЛЬНАЯ ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА КОЛЬЦЕВОГО

ТИПА

Предмет изобретения

Изобретение представляет собой многокупольную парашютную систему кольцевого типа, состоящую из нескольких парашютов, куполы которых рифуются при подтягивании строп.

Известны парашюты с изменяемой площадью купола и дополнительными стропами, охватывающими нижнюю кромку купола и служащими для стягивания ее при подтягивании этих строп.

Предлагаемая парашютная система позволяет одновременно рифовать все куполы парашютов, входящих в систему, с их последующим одновременным освобождением для полного раскрытия.

На фиг. 1 показан общий вид парашютной системы; на фиг. 2 — узел крепления стренг.

Купол 1 каждого парашюта системы имеет основные 2 и внутренние 8 стропы. На внутренние стропы нашит центральный купол 4.

Основные стропы сходятся в коуш 5, к которому прикреплена стренга 6, соединенная через кольцо 7 с дополнительной стренгой 8.

Кольца 7 закреплены на откидной балке 9 силового исполнительного механизма парашютного дистанционного прибора 10. Другим концом стренга 8 закреплена на кронштейне

11, расположенном на корпусе парашютного дистанционного прибора.

Внутренние стропы 8 собраны в стренгу

12, удлиненную на величину дополнительной стренги 8 и закрепленную также на корпусе прибора, который имеет ушко 18 для соединения с парашютируемым грузом.

При достижении определенной высоты прибор 10 срабатывает, откидывая балку 9.

Кольца 7 одновременно соскальзывают с балки. Дополнительная стренга расправляется на всю длину, освобождая стропы 2 от подтягивания и давая возможность куполам парашютов полностью раскрыться.

Многокупольная парашютная система кольцевого типа, включающая несколько кольцевых куполов, имеющих основные стропы, которые сходятся в коуш, соединенный со стренгой, внутренние стропы с нашитым на них центральным куполом, также сходящиеся в коуш, соединенный со стренгой, парашютный дистанционный прибор, срабатывающий на заданной высоте, отлича ощаяся тем, что, с целью одновременного рифования куполов и их последующего одновременного раскрытия, в ней стренга оcíoBHûõ строп каждого купола удлинена дополнительной стренгой, соединенной с ней одним концом через кольцо, за30 крепленное на откидной балке силового ис199687

Составитель T. Х. Шевченко

Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П. Курилко Корректоры: В. В. Крылова и Г. И. Плешакова

Заказ 2903/8 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2» полнительного механизма парашютного дистанционного прибора, другим — крепящейся на кронштейне, расположенном на корпусе прибора, а стренга внутренних строп удлинена на,величину дополнительной стренги и закреплена на кронштейне корпуса прибора.

Многокупольная парашютная система кольцевоготипа Многокупольная парашютная система кольцевоготипа 

 

Похожие патенты:

Парашют // 8031

Изобретение относится к парашютной технике и предназначено для использования в парашютных системах, состоящих из нескольких парашютов, собранных в общую связку

Изобретение относится к парашютной технике, в частности к многокупольным парашютным системам, предназначенным для десантирования тяжелых грузов с летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам для спасения людей. Многокупольная парашютная система содержит купола со стропами. Каждый купол выполнен из ткани с нулевой или близкой к нулевой воздухопроницаемостью. Стропы выполнены с точкой разветвления на внешнюю и внутреннюю ветви, длины которых равны. Точка разветвления расположена на расстоянии не более 0,35 диаметра купола от его нижней кромки. Внешняя ветвь закреплена на нижней кромке купола, а внутренняя закреплена на внутренней поверхности купола. Точка крепления внутренней ветви к внутренней поверхности купола расположена на расстоянии 0,35-0,15 диаметра купола от его нижней кромки. Каждый купол снабжен центральной стропой. Изобретение направлено на снижение минимально безопасной высоты и скорости применения. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Парашют состоит из двух лопастей, расположенных под углом атаки к поступающему снизу потоку, соединенных с грузом стропами, соединенных между собой постоянными гибкими креплениями и одним управляемым размыкаемым креплением. Каждая лопасть симметрична относительно своей середины, а длины ее строп, расположенных симметрично относительно середины, попарно равны. После раскрытия парашют опускается нейтрально с вращением лопастей. Парашют может быть переведен в планирующий режим размыканием управляемого крепления. В другом варианте выполнения парашют имеет два размыкаемых крепления. Группа изобретений направлена на повышение безопасности спуска. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам спасения летательных аппаратов с помощью парашютов

Изобретение относится к парашютной технике

Изобретение относится к аварийным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для спуска людей с высоты

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым при эвакуации с высоты, а также к оборудованию для проведения высотных работ

Пирорезак // 2353481
Изобретение относится к устройствам для резки

Изобретение относится к области парашютной техники и может быть использовано в устройствах спасения летательных аппаратов

Изобретение относится к парашютной технике, в частности к способам и устройствам рифления парашютов

Изобретение относится к области космической техники

Группа изобретений относится к парашютным системам летательных аппаратов. Система парашютирования содержит купол/купола основного парашюта, вытяжной парашют и капсулу, в которой расположены купол/купола основного парашюта и тормозной парашют. Фал вытяжного парашюта имеет крепление к грузу. В отсеке или в капсуле имеется тормозной парашют. Способ работы системы парашютирования заключается в том, что производятся отстрел и наполнение вытяжного парашюта. Затем происходит отсоединение крепления фала вытяжного парашюта, что приводит к вытягиванию вытяжным парашютом тормозного парашюта и капсулы основного парашюта с раскрытием последнего до зарифленного состояния. Далее осуществляется полное раскрытие основного парашюта и после приземления происходит или производится вручную отцепка всех парашютов системы. Группа изобретений направлена на более плавное введение в действие парашютной системы. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх