Гидравлический подъемник с автоматической контровкой цилиндров

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l99693

Свез Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 62с, 27/02

Заявлено 31.Х.1964 (№ 927607/40-23) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 13Л 11.1967. Бюллетень ¹ 15

МПК В 64f

УД К 629.139 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликозания описания 8.IX.1967

В. В. Ильичев, К. С. Морозов, А. В. Карпов, В. П. jOcu и А. И. Фурсов

Авторы изобретения

Заявитель,! (- . : 4

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК С АВТОМАТИЧЕСКОЙ

КОНТРОВКОЙ ЦИЛИНДРОВ

Предмет изобретения

Применяемые в настоящее время гидравлические подъемники, цилиндры, которых стопорятся гладкими хомутами, штырьковыми фиксаторами и храповыми устройствами, ненадежны, что нередко приводит к самопроизвольному опусканию самолета, а иногда к поломкам, связанным с этим, Предлагаемый подъемник отличается тем, что в нем сконструировано фиксирующее устройство для автоматического стопорения, состоящее из гайки, соединенной с резьбой штока и торцовыми шлицами с опорой, кольцевого плунжера с шарикоподшипниками и обоймой для расстопорения гайки с опорой и пружины, создающей постоянное шлицевое зацепление гайки с опорой.

На чертеже схематически изобрахкен гидравлический подъемник с автоматической контровкой цилиндров.

Автоматическое устройство контровки цилиндров состоит из гайки 1 с торцовыми шлицами, шарикоподшипников 2 и 8, штока 4, кольцевого плунжера 5, опоры со шлицами б, пружины с регулятором 7, обоймы 8 и шпонки 9.

Гайка 1 через внутреннюю несамотормозящуюся резьбу сочленяется со штоком 4, а через торцовые шлицы — с опорой 6. IIIàðèêîподшипники 2 и 8 уменьшают трение при скольжении гайки по штоку и устраняют возможное заедание. Опора б при помощи шпонки 9 скользит по пазу штока 4, удерживая его от вращения.

При подъеме шток тянет за собой гайку, заставляя обойму 8 через подшипник 2 перемещаться также вверх, сжимая пружину 7.

При этом шлицы гайки выходят из зацепления со шлицами опоры б, и гайка свободно скручивается под действием сжатой пружи10 ны 7. По окончании подъема гайка своими шлицами под воздействием пружины 7 автоматически входит в зацепление с опорой 6, предотвращая дальнейшее опускание штока 4.

При опускании груза плунжер 5, подни15 маясь под давлением гидросмеси, выводит гайку 1 из зацепления с опорой 6, и гайка, преодолевая сопротивление пружины, скручивается по штоку 4 вверх. Чтобы остановить груз, достаточно стравить давление гидросме20 c: I под плунжером э.

25 Гидравлический подъемник с автоматичеcKoÉ контровкОи цилиндров, состоящий пз штока с многозаходной резьбой, установочного винта с опорной головкой, силовой рубашки и гпдросистемы, отлича ощийся тем, что, 30 с целью обеспечения надежной автоматиче199693

Редактор Б. Б. Федотов Техред Т, П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Г. И. Плешакова

Заказ 2903/13 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ской контровки штока относительно цилиндра в любой момент подъема или опускания груза, в нем в зацеплении гайки со штоком включено фиксирующее устройство стопорения штока, состоящее из гайки с резьбой и торцовыми шлицами, кольцевого плунжера с шарикоподшипниками и обоймой для расстопорения гайки с опорой, пружины, создающей постоянное шлицевое зацепление гайки с опо5 рой внешнего цилиндра.

Гидравлический подъемник с автоматической контровкой цилиндров Гидравлический подъемник с автоматической контровкой цилиндров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх