Приспособление для рытья земли

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для рытья земли.

К патенту ин-ца .Джона Цика (John Zica), н г. Лакаванне, графство

Эрай, штат Нью-Иорк, Соединенные штаты Америки, заявленному

13 декабря 1926 года (заяв. свид, М 25103).

О в ыдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента

1 распространяется на 15 лет от "=0 апреля 1931 года.

В предлагаемом изобретении, касающемся приспособлений для рытья земли, применен ряд уже известных приемов и устройств, а именно: 1) перемещение.приспособления, подвешенного к двухосной тележке по типу канатных дорог,. выполненной в виде обойм с помещенными между стенками ходовыми блоками и двигающейся по натянутому между стойками ездовому канату, осуществляется помощью двух ветвей тягового троса, прикрепленных к .тележке; 2) управление рабочими к элементами приспособления производится помощью раздвоенного троса, перекинутого через блоки, укрепленные на этих элементах, и 3) съемные зубья роющих элементов, служащие для раздробления копаемого материала, скреплены с ними помощью приспособления в виде ласточкина хвоста. Предлагаемое приспособление для рытья земли, могущее быть одновременно при замене роющих элементов одного типа — другими приспособлениями для подъема тяжестей, сыпучих тел, сена, соломы и т. п., состоит из металлической рамы, к которой прикреплено корыто для выемки грунта, дном которого являются роющие элементы, снабженные вытяну тыми кверху крыльями и съемными зубьями, и" перемещающиеся из рабочего положения в нерабочее посредством системы качающихся рычагов, снабженных

; блоками, охватываемыми рабочим тросом,, помощью которого производится упра вление работой приспособления.

На чертеже фиг; 1 изображает вид спереди приспособления для рытья земли и !. устройств для его поднятия, опускания

| и перемещения; фиг. 2 — иродольный раз рез приспособления; фиг. 3 — горизонталь ный разрез по линии 3 — 3 фиг. 2; фиг, 4— горизонтальный разрез по линии4 — 4фиг.2; фиг. 5 — продольный разрез приснособле ния с показанием положения роющих элементов, в котором они врезаются в землю; фиг. 6 — горизонтальный разрез по ли нии 6 — 6 фиг. 2; фиг. 7 — вид приспособления сбоку; фиг. 8 вЂ, вертикальный раз-! рез по линии 8 — 8 фиг. 2; фиг. 9 — вид спереди нижней части приспособления со снятойнаружной боковой стенкой; фиг. 10— вертикальный разрез i по линии 10 — 10

Класс 20а, 11

X 201И

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П.И С А H И Е погрузочного, разгрузочного, и приводного приспособления для кареток однорельсовой подвесной дороги.

К патенту А. Н. Шаурова, заявленному 1 5 января 1 929 года (эаяв свнд. М 38867), О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

Для погрузки, разгрузки и передвижения каретки однорельсовой подвесной дороги у места нагрузки конец несущего рельса соединяется шарниром с остальной частью рельса и через посредство системы рычагов, пружин и тяг открывает доступ материала из бункера в вагонетку и по заполнении ее включает электромотор, сообщающий движение вагонетке к месту разгрузки.

:При подходе к месту разгрузки путевой упор опрокидывает вагонетку, которая при дальнейшем движении замыкает электрическую цепь, вызывающую перемещение системы рычагов, выключающих первый мотор и включающих другой, сообщающий вагонетке обратное движение под нагрузку. При приближении к месту нагрузки вагонетка устанавливается в рабочее положение посредством соприкосновения с направляющим путевым .упором. 1

На чертеже фиг. 1 изображает схему общего расположения частей погрузочного, разгрузочного и приводного приспособления;, фиг. 2 — деталь устройстваконцевой части несущего рельса; фиг. 3 и 4—

- две проекции путевого направляющего упора для установки каретки в рабочее положение.

Несущий рельс 1 (фиг. Ц однорельсовой подвесной дороги, нижний пояс коего служит опорой для двух катков, поддерживающих грузовую каретку 10, заканчивается около места погрузки частью о (фиг. 2), сочлененной с частью а того же рельса, через посредство шарнира 2.

Противоположный конец рельса О шарнирно соединен тягой 3 с одним плечом двухплечего рычага 4, другое плечо «оторого соединено с пружиной 5, удерживающей рычаг 4 в положении равновесия при отсутствии каретки на рельсе о. Это же плечо рычага 4 при растяжении пружины 5 приходит в соприкосновение с грузом Р,уравновешивающим вагонетку до момента ее полной нагрузки. Тот же конец рельса 0 с одной стороны соединяется через посредство гибкой тяги с заслонкой 7, отжимаемой пружиной 6 и предназначенной удерживать от вращения крыльчатый барабан 8, через который нагружасмый материал поступает из бункера по каналу 9 в грузовую вагоКласс 20а, Ы

A 2ОИ5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вильчатого зажима для приц ки вагонеток к тяговому канату.

К патенту Е. П. Шарова, заявленному 22 апреля 1930 года (заяв. свид. ¹ 68797), О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 анреля 1931 года. в

Предмет патента.

Для прицепки вагонетки к тяговому канату служит вилка, охватывающая канат снизу и сверху, при чем одна из ее ветвей подвижна вдоль другой и удержи .вается в рабочем положении выступом поворотно укрепленного на вилке рычага.

Соприкосновение рычага с путевым упором освобождает подвижную часть вилки, вЫводимую из зацепления с канатом упругим натяжением последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает вид зажима спереди; <риг. 2 — то же; вид сбоку.

Зажимное приспособление присоединяется к вагонетке цепью 7 и состоит из вилки, отросток 1 коей своим загнутым концом охватывает снизу тяговой канат 9 и несет на себе скобу 4, укрепленную заклепками 5. Скоба 4 служит направляющей для передвижения вдоль отростка 1 второго отростка 2, снабженного для нажатия на канат 9 сверху таким же загнутым концом, как и отросток 1. Для удержания отростка 2 в соприкосновении с канатом 9 служит рычаг 3, упирающийся соответствующим выступом в верхний конец отростка 2 и поворотно укрепленный через посредство оси б на отростке 1. Для освобождения отростка 2 от нажатия со стороны рычага 3 служит путевой неподвижный

Б. К упор 8, прикрепленный к шпале болтами 10, с каковым упором может входить в соприкосновение рукоятка рычага 3.

Для зажатия каната 9 отросток 1 заводится под канат, а отросток 2 нажимает рычагом 3 на канат сверху так, что канат получает некоторый перегиб в месте зажима. У места остановки вагонетки упор 8 nîBoðà÷ивает рычаг 3 и освобождает от нажатия сверху отросток 2, вследствие чего упругое натяжение каната разводит оба отростка, и при даль1 нейшем движении канат освобождается от зажима.

Вильчатый зажим для прицепки вагонеток к тяговому канату, хаоактеризующийся тем, что одын из отростков (например, отросток 2), образуюших вилку, выполнен подвижным вдоль другого отростка и удерживается в рабочем положении упором в заплечик откидной защелки 3, при отклонении которой в надлежащем месте пути означенный отросток 2, лишаясь точки опоры, перемещается давлением каната и тем самым освобождает канат в целях остановки вагонетки,

Приспособление для рытья земли Приспособление для рытья земли Приспособление для рытья земли Приспособление для рытья земли Приспособление для рытья земли Приспособление для рытья земли Приспособление для рытья земли Приспособление для рытья земли Приспособление для рытья земли 

 

Похожие патенты:

Грейфер // 30630

 // 159145

Изобретение относится к устройствам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов волочением, а именно к канатным скреперам, и может быть использовано для разработки русловых россыпных месторождений алмазов, например, в Анголе

Изобретение относится к устройствам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов волочением, а именно к канатным скреперам, и может быть использовано для разработки русловых россыпных месторождений алмазов, например, в Анголе

Изобретение относится к устройствам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов волочением, а именно к канатным скреперам, и может быть использовано для разработки русловых россыпных месторождений алмазов, например, в Анголе

Изобретение относится к комплексу сдвоенных бульдозерных ножей на базе электрофицированных саней

Изобретение относится к устройствам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов волочением, а именно к канатным скреперам, и может быть использовано для разработки русловых россыпных месторождений алмазов, например, в Анголе

Изобретение относится к средствам перемещения грунта или добытого минерального сырья, позволяет снизить энергоемкость процесса и автоматизировать его, применить башенные экскаваторы для разработки россыпей в комплексе с другими машинами

Изобретение относится к области горного дела и может быть использовано при выемке, транспортировке и складировании непродуктивных пород и полезного ископаемого на россыпных, морских (прибрежных) и пластовых месторождениях

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при открытой разработке месторождений полезных ископаемых по бестранспортной системе в сложных горно-геологических условиях

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при открытой разработке месторождений полезных ископаемых
Наверх