Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях
№ 220Я
Класс 2Оh, 11 двторекое евидетельетво нв изобретение.
ОПИСАНИЕ приспособления для смазывания рельсов на закруглениях.
К авторскому свидетельству А. И. Сочихина, заявленному 12 ноября
1928 года (заяв. свид. ¹ 35179).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях с эжекторным действием предусматривает включение в трубопровод, подводящий смазку, золотника, соетоящего из шарового клапана и поршня с хвостовиком, упирающимся в этот клапан. Под действием пружины шаровой клапан перекрывает проход смазки к бандажу колеса, но при впуске сжатого воздуха в камеру, перекрываемую поршнем, этот поршень своим хвостовиком отжимает шаровой клапан и открывает доступ смазке в трубу, с которой соединяется труба, подводящая сжатый воздух, выбрасывающий смазку на бандаж.
На чертеже фиг. 1 изображает схему общего расположения приспособления для подачи смазки и сжатого воздуха к бандажам колес; фиг. 2 — деталь устройства приспособления для смазывания рельсов в продольном разрезе.
Труба mi подает сжатый воздух к трехходовому крану о, снабженному пробкой м с рукояткой о и каналом и. В зависимости .от положения пробки м сжатый воздух может проходить дальше по трубам т2 к приспособлениям для смазывания к, расположенным над передними колесами вагона и соединенными со стороны, противоположной трубе ш2, с трубами с, подводящими смазку от одного общего или двух отдельных для каждого колеса резервуаров,э,,о. Приспособление для смазывания состоит из корпу са и, вмещающего в себе двойной золот; ник, состоящий, с одной стороны, из ша рового клапана ч, отжимаемого пружи;..ной ж к седлу В и тем переграждающего доступ смазке из трубы с к трубе х, на правленной к бандажу колеса у. С другой ! стороны, золотник состоит из поршня в, снабженного хвостовиком з, предназна! ченным упираться в шаровой клапан ч, когда поршень в опирается на седло б.
Камера, перекрываемая поршнем в со стороны трубы ль, сообщается по тру| бе ф с нижним концом трубы х.
При вступлении вагона на закругление поворот пробкового крана м открывает сообщение между трубами т, и m, и, сжатый воздух, проходя по этим трубам, к приспособлению к, передвигает пор, шень в в сторону шарового клапана и своим хвостовиком отжимает этот клапан от седла е, открывая доступ смазке из с в трубу х. Одновременно сжатый воз,дух по трубе ф увлекает смазку из трубы х на поверхность бандажа колеса у, чем достигается смазывание рельса при проходе вагона по криволинейному участку пути.
Предмет изобретения.
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях с эжекторным действием, отличающееся тем, чтов трубопровод, подводящий смазку из резервуара к рельсам, включен двойной золотник, состоящий из шаровсго кланаl
С7 на ч, прижимаемого пружинои яс к гнезду 8, и поршня 8 с хвостовиком г, служащим для отжатия давлением воздуха шарового клапана от, гнезда 8, в целях
l подачи смазки на рельсы по трубке х.
Типография „Советский Печатник", Ъ|оховая, 40.