Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях

 

№ 220Я

Класс 2Оh, 11 двторекое евидетельетво нв изобретение.

ОПИСАНИЕ приспособления для смазывания рельсов на закруглениях.

К авторскому свидетельству А. И. Сочихина, заявленному 12 ноября

1928 года (заяв. свид. ¹ 35179).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях с эжекторным действием предусматривает включение в трубопровод, подводящий смазку, золотника, соетоящего из шарового клапана и поршня с хвостовиком, упирающимся в этот клапан. Под действием пружины шаровой клапан перекрывает проход смазки к бандажу колеса, но при впуске сжатого воздуха в камеру, перекрываемую поршнем, этот поршень своим хвостовиком отжимает шаровой клапан и открывает доступ смазке в трубу, с которой соединяется труба, подводящая сжатый воздух, выбрасывающий смазку на бандаж.

На чертеже фиг. 1 изображает схему общего расположения приспособления для подачи смазки и сжатого воздуха к бандажам колес; фиг. 2 — деталь устройства приспособления для смазывания рельсов в продольном разрезе.

Труба mi подает сжатый воздух к трехходовому крану о, снабженному пробкой м с рукояткой о и каналом и. В зависимости .от положения пробки м сжатый воздух может проходить дальше по трубам т2 к приспособлениям для смазывания к, расположенным над передними колесами вагона и соединенными со стороны, противоположной трубе ш2, с трубами с, подводящими смазку от одного общего или двух отдельных для каждого колеса резервуаров,э,,о. Приспособление для смазывания состоит из корпу са и, вмещающего в себе двойной золот; ник, состоящий, с одной стороны, из ша рового клапана ч, отжимаемого пружи;..ной ж к седлу В и тем переграждающего доступ смазке из трубы с к трубе х, на правленной к бандажу колеса у. С другой ! стороны, золотник состоит из поршня в, снабженного хвостовиком з, предназна! ченным упираться в шаровой клапан ч, когда поршень в опирается на седло б.

Камера, перекрываемая поршнем в со стороны трубы ль, сообщается по тру| бе ф с нижним концом трубы х.

При вступлении вагона на закругление поворот пробкового крана м открывает сообщение между трубами т, и m, и, сжатый воздух, проходя по этим трубам, к приспособлению к, передвигает пор, шень в в сторону шарового клапана и своим хвостовиком отжимает этот клапан от седла е, открывая доступ смазке из с в трубу х. Одновременно сжатый воз,дух по трубе ф увлекает смазку из трубы х на поверхность бандажа колеса у, чем достигается смазывание рельса при проходе вагона по криволинейному участку пути.

Предмет изобретения.

Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях с эжекторным действием, отличающееся тем, чтов трубопровод, подводящий смазку из резервуара к рельсам, включен двойной золотник, состоящий из шаровсго кланаl

С7 на ч, прижимаемого пружинои яс к гнезду 8, и поршня 8 с хвостовиком г, служащим для отжатия давлением воздуха шарового клапана от, гнезда 8, в целях

l подачи смазки на рельсы по трубке х.

Типография „Советский Печатник", Ъ|оховая, 40.

Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к обеспечению защиты железнодорожных рельсов и колес от износа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть применено для снижения износа рельсов на криволинейных участках и реборд ходовых колес

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и может быть использовано для смазывания железнодорожных рельсов как на перегонах, так и на стрелочных переводах

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта
Наверх