Приспособление к тректу для скрывания тележки с механической приманкой и ее затормаживания

 

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ. приспособления.к треку для скрывания тележки с механической приманкои и ее затормаживания.

К патенту ин-ки Гаины Мэри Смит- (Hannah Мйу Smithj; в г. Чикаго, Соед. штаты Америки., заявленному 12 декабря 1929 тода -. (заяв. свид. № 60125)..

Действительный изобретатель ин-ц Томас А. Кин (ТЬоада А. Keen).

О выдаче патента опубликовано ЗО сентября 1931 года. Действие патента расяро;" страняется на 15 лет от 30 сентября 1931.года. .4

Предлагаемое изобретение касается приспособлений к треку для скрывания тележки с механической приманкой и ее затормаживания, при .котором часть ограды перемещается для того, чтобы скрыть. приманку в конце бега и остановить собак. Для достижения означенной цели часть внутренней ограды трека сделана в виде двустворчатых складных на - вертикальных шарнирах ворот, пово 1ртных на оси, устанавливаемых в конце бега поперек беговой дорожки. Одна из створок. ворот для пропускания. те"; "лежки . снабжена добавочной дверью, поворотно подвешенной на горизонтальй оси, закрывающейся и открываются с помощью шнура.

1а схематическом чертеже фиг.1 поает. частичный план трека с прилением для скрывания тележки; . — разрез. его по линии 8 — 8 фиг. 3 — разрез его по линии 9—

: фиг. 4 — разрез его же по ли 0 фиг. 1. слагаемом. изобретателем приии тележка для, приманки.сравлегка, и потому может б ыть

i простое средство т@рможения, тесно связанное с заставой, уста- ; навливаемой поперек беговой . дорожки .и.служащей для того, чтобы воспрепят- .. ствовать- дальнейшему- движению собак ..

:и скрыть из поля их зрения;приманку в конце бега.

Означенное приспощ>бление состоит из двустворчатых ворот, представляющих собой часть. внутренней qcpipú 70, при-; .. чем одна половйна 71 этих ворот вра-", щается на осях 72, прикрепленных . к:- столбу 73 ограды 70, а другая половина 74 подвешена к первой йоловине 71 на пружинных шарнирах и может быть: свободно передвинута поперек .дорожки, .„-. чтобы достигнуть ее противоположной " стороны (фиг. 1 и 2). Части 71 .и 74 та- ких ворот должны быть предпочтительно сделаны из-непрозрачного материала,, однако, этот материал не должен быть тяжелым. Обычно собаки в конца бега только слегка дотрагиваются до заставы или совсем не задевают ее. Если инерция.-движения собаки слишком велика для того, чтобы собака своевременно могла остановиться, и если является для нее опасность влететь в барьер,.то почти всегда в этом случае собака йерепрыга — 2

;яхт . Ворота. Поэтому такие ворота 71 и 74 должны бын ь достаточно высоки для,того, Чтобы отбить у .собаки охоту .перепрыгнутв их, но,в то же,время во- ° pî 4 не должны быть черезмерно высок дабы в случае необходимости собака все -.таки предпочла перескочить через

- ворота, чем удариться о них. Конец

, частй ворот 71, образующий часть внут,. -ренней ограды 70, может:быть прикреп лен к столбу 73 при помощи любого шарнирного устройства 7 2. На части 71 . имеется рычаг 75, который находится под- действием пружины 76, прикреплен .ной к ограде-70. Эта пружина способ,ствует быстрому приведению заставы в

-зарытое положение, т. е..направленное вдоль дорожки. Считаясь с шириной до рожки и необходимостью снабдить часть этой ширины добавочной дверью для пропускания приманки, ворот@ лучше .всего устраивать двустворчатые. На

-;- более короткой части 74 ворот устроена добавочная дверь 77, поворачивающаяся в горизонтальной плоскости. Дверь та висит на:петлях над отверстием, вырезанным в короткой части заставы, и имеет поворотную, установленную на оси, спусковую собачку 78, которая висит на нижнем крае двери 77. Если требуется привести, добавочную дверь 77 в, горизонтальное- положение то застав) ляют спусковую собачку 78 принять вертикальное положение так, чтобы ее csoбодный конец упирался в грунт:. В такфм .положении. добавочная дверь, может . статься - открытой до тех. пор, пока какой;нибудьупредмет не откинЪт спусковый собачки 78 и таким образом освободит дверь 77, после чего доба.

- вочная дверь падает и принимает вер тйкальное положение, образуя. как бы одно целое с воротами, проходящими пойерек @орожки (фиг. 2 и 3). Когда тележка, пробежав по дорожке, приблизится к финишу, то она встретит на ..;. своеЖ пути часть 74 ворот.. Части 71 и 74 устанавливаются поперек дорожки

;--вручную после того, как собаки будут пущены со старта. Подтягивая канат 79, : проходящей через ушко или блок 80, установленный около дорожки, часть 71 ,. вороУ можно отвести - от,. вйутренней- ограды .7О и Il oñòàâèòü - поперек до=

, =фржки. Другим канатом 81, прикрепленЮ

1 ным. к рычагу 82,;-.можно поставйть а часть 74 ворот также поперек дорожки, причем эту часть 74 передвигают до тех пор, пока ее свободный конец не - прижмбтся к наружной ограде 83 дорожки (фиг. 11и. 2). Открывание добавочной двери 77 достигается путем применения третьего каната .84, который проходит через блок 85; установленный на части 74 ворот (фиг. 2 и 3). При открывании означенной двери поворот-ная- спусковая собачка 78 упрется в.грунт и будет поддерживать-:дверь 77 до тех пор;.пока спусковая собачка не будет откинута. приманкой; пробегающей через названную; откр ытую дверь 77. В тот момент, когда:тележка откинет спусковую собачку.78, добавочная дверь 77 . упадет: и примет вертикальное положе-ние . При своем падений дверь 77 совер- шает вращательное движение по дуге круга,;причем это движение направлено в сторону движения тележки. В эгот момент оператор должен освободить канат 84, который сЛужит для поднятия добавочной двери 77. После прохождения:через последнюю механической при манки, исчезающей одновременно спрекращением шума мотора, вследствие заторможения тележки, при помощи тормозящих средств; собаки, закончив шие свой 6er, приблизятся вплотную к частям; поставленным поперек дорожки, т. е. к воротам 71 и 74, и не будут иметь .возможности продвинуться даль-ше. Здесь собаки берутся прислугой на,, поводки и отводятся в приготовленные для них будки. Перед следующим бегом канат 79, который применялся,для того, чтобы поставить заставу 71 поперек дорожки, освобождается для освобождения части 71, которая под давлением пр жины Й снова принимает положе» составляющей части ограды 70. Канг (; также освобождается, чтобы позв части 74 примкнуть к части 71, "Ка мйщет б ыть расположен тИк, какказано на чертеже, дабы, в случа ности, передвинуть и освободить чтобы последовало согласова крывание- и складывайие- частФ

Для того, чтобы достигнуть затормаживания тележки- на н расстоянии от вышеупомянутоГ часть90 верхнего рельса 2б.м

<делана поворотной относительно оси 91 (фиг. 4). Названная часть 90 может быть изготовлена из того же, материала, каке и рельс 26, или же может быть специально сконструирована и отфориована применительно к данному случаю. От упомянутой оси вращения 91, закрепленной в неподвижной части рельса 26, по которому тележка вначале катится вполне нормально, начинается. рельс 90, который удерживается в вертикальной плоскости спациально для этого предназначенными направляющими 92. Давлением одной или нескольких пружин 93 этот рельс 90 отжимается книзу, по направлению к нижнему рель<у, вследствие чего образуется постепенно суживающаяся клинообразная часть пути. Напряжение пружин 93рас-- считано таким образом, чтобы тележка, вступившая на Ьту:часть пути, быстро останавливалась, вследствие встречаемого ею сопротйвления пружин 93, да, вящих на названную часть рельса 90 (фиг. ф При таком устройстве можно с большим успехом . останавливать те-. лежку на сравнительно коротком участке пути без особенно сильного толчка для тележки. Тормозящее действие этого устройства все более и более усиливается по мере приближения тележки к концу отклоняющейся части «90, причем, это усиливающееся . торможение происходит, конечно, вследствие постепенного уменьшения расстояния между рельсами 23 и 90.. Описанное устройство заставляет тележку оставаться замкнутой в достигнутом ею положении после действия тормоза, так как инерция тележки достаточна для отклонения верхнего настолько, чтобы последний ложейие. приблизительно пае нижнему рельсу 23; Благоу, тележка не имеет возможкочить назад или в сторону ием быстрого действия пруЕсли желательно освободить тележку из такого рода тисков для дальнейшего ее движения, то оператор должен потянуть за. канат 94, который проходит через блок 95, установленный на столбе 96 около наружного рельса 83 дорожки, причем усилие, приложенное к означенному канату, должно быть достаточным для того, чтобы поднять часть 90 верхнего рельса до тех пор, пока она не станет параллельной нижнему рельсу 23 и не будет более представлять собою узкую и тормозящую . часть пути (фиг. 4).

Предмет изобретения.

1. Приспособление к треку для скрывания тележки с механической приманкой и ее затормаживания в устройстве для испытания собак в беге, отличающееся тем, что, в целях скрытия тележки с приманкой от собак в конце бега, часть внутренней ограды трека сделана в виде двустворчатых, складных на вертикальных шарнирах, ворот 71 и 74, поворотных на оси 72 и могущих быть установленными поперек беговой дорожки из центра трека при помощи шнуров 79 и 84.

2. Форма выполнения означенного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что одна из створок воротдляпропускания тележки снабжена добавочной дверью 77, поворотно подвешенной на горизонтальной оси и могущей быть открытой или закрытой при помощи шнура 81 через блок 85.

3. Форма выполнения означенного в п.п. 1 и 2 приспособления, отличающаяся тем, что часть одного из рельсов пути в конце бега устроена поворотной на шарнире 91 и находится под воздействием пружин 93, в целях уменьшения расстояния между рельсами и зажимания колес катящейся тележки для ее торможения. примененс

Фиг. 1 (1

Фиг. 5.

Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд". Зак. 2848 — 20

В, А.

E патенту ин- ни Ганны Мэри Смит № 23300

Приспособление к тректу для скрывания тележки с механической приманкой и ее затормаживания Приспособление к тректу для скрывания тележки с механической приманкой и ее затормаживания Приспособление к тректу для скрывания тележки с механической приманкой и ее затормаживания Приспособление к тректу для скрывания тележки с механической приманкой и ее затормаживания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спортивным тренажерам и предназначено для совершенствования управления телом велосипедистов

Изобретение относится к спортивным техническим средствам для замены партнера при тренировках футболистов, волейболистов, хоккеистов

Изобретение относится к технике спортивного инвентаря, а именно к устройствам фиксации спортивных объектов, преимущественно для измерения скорости и положения горнолыжника относительно трассы слалома

Изобретение относится к конструкции спортивных учебно-тренировочных снарядов для бокса и других видов силовых единоборств

Изобретение относится к конструкции спортивных учебно-тренировочных снарядов для бокса и других видов силовых единоборств

Изобретение относится к конструкции спортивных учебно-тренировочных снарядов для бокса и других видов силовых единоборств

Изобретение относится к устройствам для массовых развлечений и также может быть использовано в качестве тренажера для спортсменов, играющих в волейбол, футбол и прочие виды спорта

Изобретение относится к спортивному оборудованию

Изобретение относится к спортивному инвентарю, в частности к устройствам для подготовки пловцов
Изобретение относится к проведению спортивных соревнований и тренировочного процесса и может быть использовано в таких спортивных дисциплинах как бег на любые дистанции, в том числе на лыжах и коньках, плавание, бобслей, горнолыжный спорт, велосипедный сорт, водномоторный сорт, автомотоспорт и т
Наверх