Фрикционная лобовая передача для повозок

 

Ю .

> .

> X 25408

Жласс бЗс, 9

E г

Йвторекое евидетельетво на ивобретевие

ОПИСАНИЕ фрикционной лобовой передачи для повозок.

К авторскому свидетельству Я. И. Гвршмаиа, заявленному 11 апреля

1930 года (заяв. свид. ¹ 68118).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.

Предлагаемая лобовая фрикционная передача состоит из двух соприкасающихся дисков, при чем на рабочей окружности одного из них, с целью увеличения трения между дисками, закреплены

:, в виде петель отрезки тросов.

На чертеже передача изображена схематически в виде сверху.

Диск 6 может передвигаться по своей оси 9 помощью тяги 4. По его окружности, соприкасающейся с лобовой поверхностью другого диска 7, сидящего на оси 5, поперечно расположены отрезки тросов 1, 1 . . ., закрепленные одним концом в точках 3, 3 . .. на одном краю диска, а другим свободно пропущенные в отверстия 2, 2 . просверленные по другому краю диска

1 и образующие, таким образом, петли со свободными концами. При вращении дисков эти петли, вдавливаясь в лобовую поверхность 8 диска 7, которая может быть при этом покрыта резиновой пластиной, увеличивают в достаточной мере трение между рабочими поверхностями обоих дисков.

Предмет изобретения.

Фрикционная лобовая передача для повозок, отличающаяся тем, что на рабочей поверхности передвижного диска расположены отрезки троса 1, 1, 1, закрепленные каждый на одном краю и свободно пропущенные в отверстия 2, . просверленные в другом краю, образуя петли с одним свободным концом.

Фрикционная лобовая передача для повозок Фрикционная лобовая передача для повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к коробкам передач и предназначено для использования в автомобиле

Изобретение относится к сельскохозяйственному и транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям ротационных рабочих органов сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в качестве коробки передач, совмещенной с главной передачей, на автомобилях и автобусах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам передач с бесступенчатым изменением передаточного числа, применяемым в транспортных средствах

Изобретение относится к механическим многоступенчатым коробкам передач с автоматическим переключением скоростей

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач

Изобретение относится к переключаемой под нагрузкой коробке передач

Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств и может быть использовано для остановки паркуемого транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных устройствах, в частности в транспортных средствах для бесступенчатой регулировки скорости вращения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению
Наверх