Якорь для судов и гидросамолетов

 

№ 27о71

Класс. б5а", 4

ОПИСАНИЕ якоря для судов и гидросамолетов.

К авторскому свидетельству A. Л. Гивиарфарба, заявленному

15 сентября 1931 года (спр. о перв. № 94794).

О выдаче авгорского свидстеаьсгаа опусликоаано 31 августа 1932 года.

Изобретение относится к якорям для щающимся веским материалом, увеличисудов и гидросамолетов со складываю- вающим общий вес якоря. Перемещение щимися, шарнирно укрепленными на I дроби или ртути в полостях лап увелиштанге, лапами. чивает зацепляющую силу якоря в его

В предлагаемом якоре, с целью пере-; рабочем положении (фиг. 3). Под деймещения центра тяжести в зависимости, ствием дроби, или ртути, верхняя лапа от условий зацепления за грунт, внутри вынуждена опуститься, дробь же в полап иьй. ются полости, частично заполнен- ласти нижней лапы занимает наиболее ! ные дробью, ртутью или иным легко; низкое положение, что совместно опреперемещающимся веским материалом. 1 деляет понижение центра тяжести всего

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид якоря и этим увеличивает его задержиякоря для судов и гидросамолетов, вающую силу. ! в двух проекциях; фиг. 3 — рабочее по-., ложение якоря. Предмет изобретения.

Предлагаемый якорь для судов и гид-, I росамолетов является обычным склады- Якорь для судов и гидросамолетов вающегося типа якорем с двумя лапа- с складывающимися, шарнирно укрепленми 4, шарнирно укрепленными на штанге. ными на штанге, лапами, отличающийся

Пунктиром на фиг. 1 указано положе- " наличием внутри лап полостей, частично ние лап якоря в сложенном виде. Осо- j заполненных дробью, ртутью или иным бенностью якоря является наличие полостей В внутри лап А. Эти полости, через пробки С, частично наполняются дробью, ртутью и т. п. легко неремелегко перемещающимся веским материалом, с целью перемещения центра тяжести в зависимости от условий зацепления за грунт,

Якорь для судов и гидросамолетов Якорь для судов и гидросамолетов 

 

Наверх