Объемная гидравлическая трансмиссия

 

204900 гидромо; оров непосредственно, а второй поток направляется к второй паре гидромотороз через золотник переключения режимов.

Beëè-гипа и направление потока рабочей н(идкссти, а следовательно, скорость и направление двии(ения машины, регулируются

I-paIснием вала силового управления насоcoì, о,.цествляемого поворотом рукоятки 9 золотника.

При переходе мяшинь. в транслортный ре- 10 жим одна лара тягсвьгх гидромоторов посредством золотнн (а стклю-;ается от насоса, а их мягистp я".лII соеди!. I!0TcH В кольцо.

Таким образом oocc:Ie-:иваются два диапа"-она сесс-",нецчатого регулирования скорости 15 двин(ения самоходной сельскохозяйственной чeTbIpex 7slгoBbIx Hppегулпруемых гидромоторах.

Схема предусматривает также блокировку иффсренциальнсй связи между ведущими кс- 20 леса.,;;IaIoI»III при буксовании одного из колес. При этом кран упрявли(ия д механизма блокировки лерсклю.- ается на подачу рабочей жидкости к одной, паре гидромоторов не на прямую, я через делитель потока, который не- 25 поср ствсино блокиру: т эту пару гидромоторов,:срез зубчатые передачи — вторую пару, тя;(им образом обеспечивая блокировку гидродифференцпальной связи между правым и левым колесами машины. 30

При буксировании машины ооа тяговых гид. ромотора посредством золотника отключаются от насоса, а их магистрали соединяются в кольцо.

Предмет изобретения

1. Объемная гидравлическая трансмиссия,,преимущественно для самоходных сельскохозяйственных машин с одной активной осью, содержащая регулируемый насос, два,,по одному на каждое ведущее колесо, составных, например, двухэлементных тяговых гидромотора„элементы которых сгруппированы попарно так, что в каждую пару входит по одному элементу правого и левого гидромоторов, и механизм управления, состоящий из золотника переключения режимов и устройства, регулирующего .производительность и направление подачи насоса, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения заданных режимов работы и упрощения гидравлических коммуникаций, одна пара элементов составных гидромоторов присоединена к магистральным трубопроводам. насоса непосредственно, а другая пара— через золотник переключения режимов.

2. Трансмиссия,пс и. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения, механизма у правления, золотник переключения режимов выполнен поворотным и снабжен на одном конце поворачиваемой в двух плоскостях рукояткой, а другим концом связан с валом силового управления насосом посредством, например, шлицевого телескопического соединения.

Объемная гидравлическая трансмиссия Объемная гидравлическая трансмиссия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении
Наверх