Дифференциальная передача

 

ОПИСАНИЕ l93944

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТСРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.I V.1962 (№ 776147/27-11) Кл 63с, 34/01

47h, 18 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 62d

V Об1т

УДК—

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликова о 13.111.1967. Бюллетень № 7

Ав пз

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ 11ЕРЕДАЧА

Известны дифференциальные передачи с двумя потоками мощности, суммируемыми на планетарном механизме, состоящие из механической передачи и объемного гидронасоса.

Механическая передача приводится от двигателя через раздаточную коробку и врагцает один из веду.щих элементов планетарного механизма, а гидронасос питает обьемный гидродвигатель, вращающий другой ведущий элемент планетарного механизма, ведомый элемент которого связан с ведущим элементом ходовой части машины.

Описываемая дифференциальная передача отличается от известнь|х тем, что она снабжена индивидуальными для каждого борта насосом и гидродвигателем, вращающим солнечную шестерню бортового планетарного механизма, а общая коронная шестерня планетарных механизмов правого и левого бортов приводится общей механической передачей.

Дифференциальная передача такой конструкции дает возможность совместно и раздельно регулировать передаточное отношение привода к ведущим элементам обоих бортов.

На чертеже представлена кинематическая схема дифференциальной передачи.

Дифференциальная передача состоит из раздаточной коробки 1, двух гидронасосов 2, двух гидродвигателей 8, двух бортовых планетарных механизмов 4.

В раздаточной коробке 1 мощность двигателя 5 р-зделяется на два потока. Большая часть мощности с болсс высоким к. п. д. по средством механической передачи, включающей вал 6 и коническую передачу 7, поступает на общую кронную шестерню 8 бортовых планетарных механизмов 4. Меньшая часть мощности бесступенчатой передачей, включающей гидродвигатель 8 и гидронасос 2, передается на солнечные шестерни 9 тех же планетарных механизмов 4.

В каждом бортовом планетарном механизме мощность, передаваемая механическим и гидравлическим потоками, суммируется и пере1S,чается с водил 10 на ведущие элементы ходовой части машины.

Бесступенчатое изменение скорости прямолинейного движения машины осуществляется путем синхронного изменения скорости враще20 ния гидродвнгателей за счет регулирования производительности насосов.

Для поворота двигателям сообщают разную скорость вращения, регулируя производительность насосов.

Предмет изобретения

Дифференциальная передача, преимущественно для трансмиссий гусеничных машин, с двумя потоками мощности, суммируемыми на

ЗО планетарном механизме, состоящая из при193944

Составитель В. М. Лебедев

Техред Л. Я. Бриккер

Корректоры: А. М. Смак и Л, В. Н адел яев а

Редактор Л. М. Струве

Заказ 1370/! Тирагк 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий ппп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 водимой от двигателя через раздаточную коробку механической передачи, вращающей один из ведущих элементов планетарного»еханизма и объемного гидронасоса, питающего объемныи гидродвигатель, вращающий другой ведущий элемент планетарного механизма, ведомый элемент которого связан с ведущим элементом ходовой части машины. отлииаюи пяся тем, что, с целью совместного и раздельного регулирования передаточного отношения привода к ведущим элементам обоих бортов, передача снабжена индивидуальными для каждого борта насосом и гидродвигателем, вращающим солнечную шестерню бортового планетарного механизма, а общая коронная шестерня упомянутых механизмов правого и левого бортов приводится общей механической передачей.

Дифференциальная передача Дифференциальная передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении
Наверх