Устройство для перемещения грузов

 

Сок!з Ссеетскик

Социзлистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Х

Заявлено 25Л .1966 (¹ 1080216/27-11) с присоединением заявки М

Кч 35Ь 3/10

Комитет оо лелем изобретеиий и открытий лри Сосете т!1и1!истроз

СССР

Приоритет

МПК B 66с

УДК 621 873 134(088 8) Опубликова Io 13.Х1.1967. Б!оллстень М 23, Дата опубликования описания 24.1.1968

Авторы и обретения

В, А, MaproëH;i, Л. В, Орешников, С. Л, Пямфи,)тов и А, И.,еооеВ

Центральное конструкторское б1оро автоматизации и механизации

Ляявитсль

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ

Известны устройства для перемещения грузов, включающие полую колонну со смонтированной па ее головке поворотной в горизонтальной плоскости стрелой с грузозахватным приспособлс .ием и уравновешивающий механизм.

OllllCbrBaeМ0Е УСТР01!СТВО ОтЛИЧаЕтСЯ От ИЗвсстцы.-, те .:, что, с целью обеспечения постоянно! 0 ураВповешивян!:я Веса IIQBopoTHQFI стрелы с грузом или без пего, уравновешивающий;lc;-:àíизм выполнен В виде "àðåòêè,,горизоптально перемещаемой в жестко соединенной со стрелой балке с .!омощыо цепной переда.ш, одна из звездо.!ск .îòopoit укреплсita tIa стреле, прсдставля!он,eli COGOII mapHHpнь)й чстырехзвепгик, а другая звездочка соеДИНС!!а Со СМОНТКВОВаНПЫ )I В ПОЛОСТИ K010H1!Û

ШТ0 OМ С !!О!РШЦЯ IH ООРЯЗУIОЦ!!1.,1И С ВН1 TPCilпей поверх:!остью коaolrt. û полости для сжатого воздуха H) жпдкоcт!1) и:,!сющим на конце противовес.

j-!a чертеже схематично изображено описывас., ое устройство.

Устройство в:;)i;o»acT в себя стрелу в виде четырсхзвгпппка 1, па одно.; из звеньев которого y pe» acti rpyaoaa. iBBT 2 д:!я rpyaa, напр!!мер, для удсржапн» =лсктро;що-лучевой трубки 8. KQItcH одного из звеньев четырехзвспникя соеди 1сп со звездочкой 4, ступица которой перемещается в направляющей прорези 5 тележки 6.

Четырехзвенник посредством кронштейна 7 укреплен на поворотноп балке 8, вращающейся в опорах 9. Внутри поворо)пой балки перемещается тележка, которая посредством звездочек 10, 4 и 11 связана с цепью 12. Кроме того, цепь огибает звездочки 18 и 14, а концы ее закреплены внутри поворотной балки и на

1О кронштейне.

Ось звездочки 14 связана с полноповоротной опорой 15 штока 1б, несущего на себе поршни 17 и 18, а также противовес 19, уравновешивающий устройство в пенагружеш!ом

COCTOI11iHH И ОЯЗМЕЩСППЫЙ BHr, TPH ЦИЛИНДРЯ

20.

Цилиндр 20 имеет штуцер 21 для подвода сжатого воздуха и пневмоклапан 22 для сорося избытка давления Вн три цилиндра 20.

20 Между поршнями 17 и 18 на цилиндре 20 установлен гидрозамок 28, а полость в этой части цилиндра 20 заполнена жидкостью.

Гидрозамок 28 обеспечивает торможение уравновешивающего механизма Ilpil перс:!е25 шенин груза и в разгружен:!ом состоянии.

Работа устройства происходит следуюш,и I образом.

ipH отсутствии перемещаемого груза например трубки 8, устройство ураьновешнваетЗО ся посредством противовеса 19, возде!!Ству!о205245

Составитель Ю. Тищенко

Редактор T. A. Янина Текред A. А. Камышникова Корректоры: Г. И. Плешакова и В. В. Крылова

Заказ 4223/7 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий грп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Ссрова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 щего через шток 1б, полноповоротную опору

15 и звездочку 14 на цепь 12, которая передает усилие груза 19 на звездочку 4, связанную с четырехзвенником 1.

При наличии, например, на захвате присоса 2 груза, одновременно включается уравновешивающий механизм, создающий дополнительное усилие, уравновешивающее присоединенный груз. При этом включении через штуцер 21 подается сжатый воздух, который своим давлением на поршень 17, соединенный со штоком 16, создает усилие, уравновешивающее устройство с грузом. жидкость в цилиндре 20, заключенная между поршнями 17 и 18, прогоняется через гидрозамок 28 с регулируемыми клапанами, чем обеспечивается торможение уравновешивающего механизма от произвольных перемещений. Поршни 17 и 18 при движении вверх (в загруженном состоянии устройства) повышают давление воздуха над поршнем 17 и вследствие этого открывается пневмоклапан 22, сбрасывающий избыток давления.

В ненагруженном состоянии устройства воздух через штуцер 21 выходит в атмосферу.

Предмет изобретения

5 Устройство для перемещения грузов, включающее полую колонну со смонтированной на ес головке поворотной в горизонтальной плоскости стрелой с грузозахватным приспособлением и уравновешивающий механизм, отлича10 юи ееся тем, что, с целью обеспечения постоянного уравновешивания веса поворотной стрелы с грузом или без него, уравновешивающий механизм выполнен в виде каретки, горизонтально перемещаемой в жестко соеди15 ненной со стрелой балке, с помощью цепной передачи, одна из звездочек которой укреплена на стреле, представляющей собой шарнирный четырехзвенник, а другая звездочка соединена со смонтированным в полости колонны

20 штоком с поршнями, образующими с внутренней поверхностью колонны полости для сжатого воздуха и жидкости, имеющим на конце противовес.

Устройство для перемещения грузов Устройство для перемещения грузов 

 

Наверх