Машина для непрерывного сбора и накопления снятых рельсовых скреплений

 

Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки. На раме установлено с возможностью перестановки по высоте приводом устройство для непрерывного сбора рельсовых скреплений. К этому устройству примыкает установленный на раме наклонно ленточный конвейер. На раме установлена емкость для накопления рельсовых скреплений. В емкости установлен ленточный конвейер, расположенный вдоль рамы. Между разгрузочным концом конвейера и приемным концом конвейера в емкости смонтирован орган для демпфирования падающих рельсовых скреплений. 7 з.п.ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для сбора снятых рельсовых скреплений.

Известна машина для непрерывного сбора и накопления снятых рельсовых скреплений, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, устройство для непрерывного сбора рельсовых скреплений, установленное на раме с возможностью перестановки по высоте приводом, закрепленный на раме наклонно ленточный конвейер, приемный конец которого примыкает к указанному устройству, а разгрузочный конец расположен над приемным концом ленточного конвейера, который смонтирован вдоль рамы.

Цель изобретения - повышение надежности.

Для достижения этой цели машина для непрерывного сбора и накопления снятых рельсовых скреплений содержит опирающуюся на ходовые тележки раму, устройство для непрерывного сбора рельсовых скреплений, установленное на раме с возможностью перестановки по высоте приводом, закрепленный на раме наклонно ленточный конвейер, приемный конец которого примыкает к указанному устройству, а разгрузочный конец расположен над приемным концом ленточного конвейера, который смонтирован вдоль рамы. Машина снабжена органом для демпфирования падающих рельсовых скреплений, смонтированным между разгрузочным концом наклонно закрепленного конвейера и с приемным концом смонтированного вдоль рамы ленточного конвейера, который имеет регулируемый привод и смонтирован в емкости для накопления рельсовых скреплений, которая установлена на раме.

Орган для демпфирования падающих рельсовых скреплений смонтирован в емкости для накопления рельсовых скреплений и состоит из расположенной поперек машины в вертикальной плоскости плиты и закрепленный на ней демпфирующих элементов, имеющих в поперечном сечении форму уголка и расположенных в два ряда, в первом из которых размещены по меньшей мере два демпфирующих элемента, а во втором - один, расположенный между указанными двумя элементами. Орган для демпфирования падающих рельсовых скреплений состоит из расположенных поперек машины в вертикальной плоскости плиты с упругой поверхностью, нижняя кромка которой расположена на уровне максимального заполнения смонтированного вдоль рамы ленточного конвейера, а рама состоит из двух шарнирно соединенных между собой частей. На первой части смонтированы кабина, устройство для непрерывного сбора рельсовых скреплений и закрепленный наклонно ленточный конвейер, а на второй - емкость с ленточным конвейером, смонтированным вдоль рамы, или рама состоит из двух частей, первая из которых образована приводной платформой, несущей кабину, устройство для непрерывного сбора рельсовых скреплений и закрепленный наклонно ленточный конвейер, а вторая представляет собой платформу, несущую емкость для накопления рельсовых скреплений с ленточным конвейером, смонтированным вдоль рамы.

На фиг. 1 изображена машина для непрерывного сбора и накопления снятых рельсовых скреплений, общий вид; на фиг. 2 - то же, другой вариант выполнения; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.

Машина 1 состоит из простирающейся в продольном направлении, выполненной из двух частей машинной рамы 2, части которой соединены друг с другом с помощью шарнира 3 и могут передвигаться по рельсовому пути 5 с помощью рельсовых ходовых тележек 4. Для электроснабжения привода 6 движения, а также различных приводов ленточных конвейеров предусмотрена центральная электростанция 7. На одном конце машины находится кабина 8 машиниста с центральным устройством управления. Между кабиной 8 машиниста и шарниром 3 рамы 2 предусмотрено перемещаемое по высоте с помощью привода устройство 9 для непрерывного сбора отсоединенных рельсовых скреплений, расположенных на пути 5. Это устройство состоит из расположенных в нижней концевой зоне вращающихся вокруг проходящих поперек продольного направления машины осей магнитных барабанов 10, с которыми сопряжен ленточный конвейер 11. К нему примыкает наклонный ленточный конвейер 12.

На раме 2 установлена емкость 14 для накопления рельсовых скреплений. Емкость 14 имеет вместо днища ленточный конвейер 15, который имеет привод 16 с плавно регулируемой скоростью вращения. Между разгрузочным концом 13 конвейера 12 и приемным концом конвейера 15 в емкости 14 смонтирован орган 17 для демпфирования падающих рельсовых скреплений. На противоположном конце емкости 14 расположен магнитный кран 18, имеющий возможность поворота вокруг вертикальной оси и перемещения по высоте.

Машина 21 содержит устройство 19 для непрерывного сбора рельсовых скреплений и примыкающий к нему ленточный конвейер 20, а также соединенная с ней платформа 31 с емкостью 27. Имеющая кабину 23 машиниста и центральную электростанцию 24 машина 21 может передвигаться с помощью привода 25 движения на рельсовых ходовых тележках 26. Вдоль емкости 27 вместо днища смонтирован в продольном направлении машины донный ленточный конвейер 28, который соединен с приводом 29. Этот привод находится в зоне разгрузки ленточного конвейера 28, под которой нижний конец наклонно установленного и поворачиваемого вокруг вертикальной оси передаточного ленточного конвейера 30 соединен с платформой 31. Этот передаточный ленточный конвейер 30 может приводиться в движение с помощью другого привода 32. К платформе 31 прицеплена еще платформа 33, на которой установлено большое количество расположенных друг за другом в продольном направлении машины устройств 34 для выдергивания костылей. Эти устройства могут передвигаться по соединенным с платформой 33 рельсам 35 и с помощью расположенной на конце, перемещаемой по высоте рампы представляться на путь 36. В зоне разгрузки 37 ленточного конвейера 20 органы 38 для демпфирования соединены с емкостью 27. Эти органы имеют аналогичную конструкцию с органами для демпфирования (фиг. 3 и 4).

Орган 17 образован тремя расположенными в продольном направлении машины параллельно друг другу углообразными элементами в поперечном сечении, которые закреплены одним концом на плите 39, а другим - на емкости 14. Эта плита расположена в вертикальной плоскости поперек продольного направления машины, и его нижняя кромка 40 расположена на соответствующем желаемому уровню заполнения емкости 14 от донного ленточного конвейера 15. Элементы органа 17 расположены рядом друг с другом таким образом, что их нижние кромки 41 или нижняя кромка 41 и примыкающая емкость 14 образуют проходные отверстия 42 для беспрепятственного прохода сброшенных с ленточного конвейера 12 элементов рельсовых скреплений 43.

С помощью расположенной ниже по сравнению с нижними кромками 41 углообразных элементов органов 17 кромки 40 плиты 39 обеспечен постоянный уровень заполнения емкости 14. Орган 17 имеет на поверхности упругое резиновое покрытие, чтобы гасить энергию соударения рельсовых скреплений 43.

Принятые в процессе работы при непрерывном продвижении вперед машины 1 вращающимися магнитными барабанами 10 рельсовые скрепления сбрасываются с помощью ленточного конвейера 11 и примыкающего к нему ленточного конвейера 12 в емкость 14 и попадают при этом вначале на органы 17 для демпфирования и затем - на неподвижный донный ленточный конвейер 14. Этот ленточный конвейер приводится в действие лишь тогда, когда образованный сброшенными рельсовыми скреплениями насыпной конус расположен несколько выше нижней кромки 40 плиты 39. Как только будет достигнуто это состояние, кратковременно включается привод 16, в результате чего насыпной конус незначительно отводится от места загрузки, чтобы освободить место для сбора других рельсовых скреплений. Эта постепенная транспортировка накопленных рельсовых скреплений в направлении магнитного крана 18 осуществляется до тех пор, пока не будет заполнена вся емкость 14. Накопленные рельсовые скрепления, включающие костыли, болты, подкладки с ребордами и тому подобные элементы, например, после работы или также во время работы могут беспрепятственно перегружаться с помощью магнитного крана 18 на приготовленный вагон или другое транспортное средство. В представленном на фиг. 2 примере выполнения разгрузка может осуществляться с помощью передаточного ленточного конвейера 30.

Формула изобретения

1. МАШИНА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО СБОРА И НАКОПЛЕНИЯ СНЯТЫХ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, устройство для непрерывного сбора рельсовых скреплений, установленное на раме с возможностью перестановки по высоте приводом, закрепленный на раме наклонно ленточный конвейер, преимный конец которого примыкает к указанному устройству, а разгрузочный конец расположен над приемным концом ленточного конвейера, который смонтирован вдоль рамы, отличающаяся тем, что она снабжена органом для демпфирования падающих рельсовых скреплений, смонтированным между разгрузочным концом наклонно закрепленного ленточного конвейера и приемным концом смонтированного вдоль рамы ленточного конвейера, который имеет регулируемый привод и смонтирован в емкости для накопления рельсовых скреплений, которая установлена на раме.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что орган для демпфирования падающих рельсовых скреплений смонтирован в емкости для накопления рельсовых скреплений и состоит из расположенной поперек машины в вертикальной плоскости плиты и закрепленных на ней демпфирующих элементов, имеющих в поперечном сечении форму уголка.

3. Машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительными органами для демпфирования падающих рельсовых скреплений, расположенными параллельно указанному.

4. Машина по п.2, отличающаяся тем, что демпфирующие элементы расположены в два ряда, в первом из которых размещены по меньшей мере два демпфирующих элемента, а во втором - один, расположенный между указанными двумя элементами, причем демпфирующие элементы расположены относительно друг друга с зазором, достаточным для прохода рельсовых скреплений.

5. Машина по п.1, отличающаяся тем, что орган для демпфирования падающих рельсовых скреплений состоит из расположенных поперек машины в вертикальной плоскости плиты с упругой поверхностью, нижняя кромка которой расположена на уровне максимального заполнения смонтированного вдоль рамы ленточного конвейера.

6. Машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена смонтированным на раме наклонно вдоль машины дополнительным ленточным конвейером, приемный конец которого размещен под разгрузочным концом ленточного конвейера, смонтированного вдоль рамы.

7. Машина по п.1, отличающаяся тем, что рама состоит из двух шарнирно соединенных между собой частей, причем на первой части смонтированы кабина, устройство для непрерывного сбора рельсовых скреплений и закрепленный наклонно ленточный конвейер, а на второй - емкость с ленточным конвейером, смонтированным вдоль рампы.

8. Машина по п.1, отличающаяся тем, что рама состоит из двух частей, первая из которых образована приводной платформой, несущей кабину, устройство для непрерывного сбора рельсовых скреплений и закрепленный наклонно ленточный конвейер, а вторая представляет собой платформу, несущую емкость для накопления рельсовых скреплений с ленточным конвейером, смонтированным вдоль рамы.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам, применяемым в путевом хозяйстве железнодорожного транспорта для сборки стрелочных переводов с железобетонными брусьями

Изобретение относится к устройствам для соединения элементов крепления рельсов со шпалой

Изобретение относится к устройствам для капитального ремонта верхнего строения пути на железных дорогах, преимущественно к устройствам для извлечения закладных болтов

Изобретение относится к механизации операций по раскладке элементов промежуточного крепления звена рельсошпальной решетки

Изобретение относится к механизации по сборке звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных линиях для сборки звеньев путевой решетки

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх