Устройство для деформации элемента крепления рельса к шпале

 

Изобретение относится к устройствам для соединения элементов крепления рельсов со шпалой. Цель изобретения состоит в повышении надежности устройства в работе. Устройство содержит скобы 1 и 2 и звено 3, соединенные шарнирно пальцем 4, двуплечий рычаг 5, связанный шарнирно со звеном 3 пальцем 6, на нижнем плече которого шарнирно на пальце 7 смонтированы ролики 8. Скоба 1 соединена шарнирно с корпусом привода механизма 9, шток которого шарнирно связан пальцем 10 с верхним плечом рычага 5. Устройство снабжено П-образной тягой 11, которая подпружинена пружиной и установлена в отверстии рычага 5. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s Е 01 В 29/24

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4478020/ . 1 (22) 29,08.88 (46) 23.07.91, Бал. N. 27 (71) Шахтостроительное управление М6 Треста Донецкшахтострой (72) С.г. Москалев и А,И. Кульчицкий (53) 6. 5.147.6(088.8) (56) Научно-технический реферативный сборник; Рационализаторские предложения, изобретения,гновые технические решения, ЬЬ 6, 1986, ЦНИЭИуголь, с, 14 и 15. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕФОРМАЦИИ

ЭЛЕМЕНТА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ (57) Изобретение относится к устройствам для соединения элементов крепления рель9 Ы,„, 1664945 А1 сов со шпалой. Цель изобретения состоит в повышении надежности устройства в работе. Устройство содержит скобы 1 и 2 и звено

3, соединенные шарнирно пальцем 4, двуплечий рычаг 5, связанный шарнирно со звеном 3 пальцем 6, на нижнем плече которого шарнирно на пальце 7 смонтированы ролики 8. Скоба 1 соединена шарнирно с корпусом привода механизма 9, шток которого шарнирно связан пальцем 10 с верхним плечом рычага 5. Устройство снабжено

П-образной тягой 11, которая подпружинена пружиной и установлена в отверстии рычага 5. 2 ил, 1664945

Изобретение относится к строительству и ремонту рельсового пути и может быть использовано при укладке путей в горных выработках, Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг, 1 изображено устройство для деформации элемента крепления рельса к шпале, общий вид; на фиг, 2 — разрез А — А на фиг, 1, Устройство состоит из скоб 1 и 2 и звена

3, соединенных между собой шарнирно пальцем 4, двуплечего рычага 5, который соединен со звеном 3 шарнирно пальцем 6, на нижнем плече рычага 5 шарнирно на пальце 7 крепятся ролики 8, скоба 1 соединена шарнирно с корпусом привода механизма 9, шток привода механизма 9 связан шарнирно пальцем 10 с верхним плечом двуплечего рычага 5. Устройство снабжено

П-образной тягой 11, которая подпружинена пружиной 12 и установлена в отверстии двуплечего рычага 5.

Устройство работает следующим образом.

Перед установкой устройства для соединения элементов крепления со шпалой скобу 1 и звено 3 посредством приводного механизма 9 поворачивают вокруг пальца 4 так, чтобы расстояние между их концами увеличилось до возможности установки его на.головку рельса, Затем скоба 1 и звено 3 сводятся механизмом 9, скоба 2 под действием пружины 12 выдвигается и компенсирует предельные отклонения головки рельса, Устройство занимает рабочее положение.

При воздействии усилий от механизма

9 на верхнее плечо двуплечего рычага 5 ролики 8 начинают закатывать петлю. При этом возникает сила, которая старается повернуть звено 3 вокруг головки рельса, а так как расстояние между концами звена 3 меньше расстояния по диагонали головки

40 рельса, звено 3 не может повернуться вокруг головки рельса, оставаясь неподвижным.

Деформации упругости, возникающие в скобе 2 от указанной силы элемента крепления, компенсируются звеном 3, так как двуплечий1 рычаг 5 во время работы, увлекая за собой П-образную тягу 11, сжимает пружину 12, которая передает усилие на звено

3, выдвигая его. Это позволяет обеспечивать надежное соединение элементов крепления рельсов со шпалой, так как ось вращения двуплечего рычага сохраняет постоянное положение при воздействии различных видов деформации элементов крепления, Формула изобретения

Устройство для деформации элемента крепления рельса к шпале, содержащее зажим головки рельса, выполненный в виде двух скоб, шарнирно связанных между собой с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости и охвата своими рабочими поверхностями головки рельса, и двуплечий рычаг, шарнирно прикрепленный своей средней частью к одной из скоб, связанный верхним плечом с приводом и снабженный шарнирно смонтированным на конце его нижнего плеча роликом для взаимодействия с элементом крепления рельса кшпале,. отл ича ющеес я тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено звеном, шарнирно прикрепленным к второй скобе одним концом, а его другой конец шарнирно смонтирован на оси. связывающей двуплечий рычаг с указанной одной скобой, и П-образной тягой, параллельные ветви которой жестко прикреплены к наружным поверхностям звена и подпружинены относительно него в осевом направлении, а перемычка тяги пропущена сквозь горизонтальное продольное отверстие, которое выполнено в двуплечем рычаге.

1664945

А-А

Фиг.2

Составитель А. Детинко

Техред М.Моргентал Корректор M. Пожо

Редактор А. Мотыль

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2371 Тираж 343 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для деформации элемента крепления рельса к шпале Устройство для деформации элемента крепления рельса к шпале Устройство для деформации элемента крепления рельса к шпале 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для капитального ремонта верхнего строения пути на железных дорогах, преимущественно к устройствам для извлечения закладных болтов

Изобретение относится к механизации операций по раскладке элементов промежуточного крепления звена рельсошпальной решетки

Изобретение относится к механизации по сборке звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных линиях для сборки звеньев путевой решетки

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх