Ходовой путь подвесного конвейера

 

Использование: ходовой путь предназначен для перемещения по нему тележек подвесного конвейера. Сущность изобретения: ходовой путь подвесного конвейера содержит неметаллические направляющие секции с объемными полками, соединяющие их хомуты с крепежными элементами, установленными горизонтально в полках секций футорками, выполненными с резьбовыми отверстиями для соединения секций с хомутами. 4 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к конструкции ходового пути подвесного конвейера.

Известен ходовой путь подвесного конвейера, включающий неметаллические направляющие секции и соединяющие их хомуты с крепежными элементами. Такая конструкция ходового пути недостаточно надежна в работе и трудоемка в монтаже трассы конвейера [1].

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой конструкции является ходовой путь подвесного конвейера, снабженный прямоугольными соединительными элементами и содержащий направляющие секции, выполненные с наружной стороны со сквозным фигурным пазом, в полости которого установлены соединительные элементы для соединения с хомутами и смежными направляющими секциями, имеющими полые объемные полки [2]. Однако наличие сквозного фигурного паза с наружной стороны направляющей секции усложняет конструкцию ходового пути и повышает его материалоемкость.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Достигается это тем, что в объемных полках направляющих секций установлены горизонтально футорки с резьбой, под болты для соединения секций с хомутами. Указанные отличия являются существенными, т.к. установка футорок в горизонтальном положении разгружает их от осевой нагрузки и позволяет упростить конструкцию направляющей секции за счет отсутствия в ней фигурного паза.

На фиг. 1 изображен ходовой путь в сборе, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - общий вид ходового пути при установке элементов крепления в нижних полках секций; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.

Ходовой путь подвесного конвейера включает неметаллические направляющие секции 1, 2 и соединяющие их хомуты 3 с крепежными элементами 4, 5. Каждая направляющая секция имеет верхнюю 6 и нижнюю 7 объемные полки. Последняя выполнена с полостью 8. В верхней полке 6 установлены горизонтально футорки 9 с резьбовым отверстием 10 под болты 11, пропущенные через отверстия 12 в крепежных элементах 4 и 5 хомута 3. По внутренним поверхностям полок направляющих секций 1 и 2 перемещается на катках двухшарнирная тяговая цепь 13. Во втором варианте конструкции ходового пути для подвесных конвейеров средней грузоподъемности (до 150-200 кг на подвеску) футорки 9 установлены в нижних полках 7 секций 1 и 2, а хомуты 3 имеют поддерживающие лапки 14. Сборка ходового пути осуществляется соединением хомутов 3 с направляющими секциями 1 и 2 с помощью болтов 11 и элементов 4, 5, через отверстия 12, в которых пропускают болты 11 и ввинчивают их в резьбовые отверстия 10 футорок 9.

Таким образом, установка футорок в горизонтальном положении в объемных полках направляющих секций обеспечивает по сравнению с прототипом упрощение конструкции пути и снижение материалоемкости направляющих секций.

Формула изобретения

ХОДОВОЙ ПУТЬ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающий неметаллические направляющие секции с объемными полками и соединяющие их хомуты с крепежными элементами, отличающийся тем, что он снабжен установленными горизонтально в полках секций футорками, выполненными с резьбовыми отверстиями для соединения секций с хомутами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к разборной цепи конвейеров, например подвесных

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным толкающим конвейерам, используемым для перемещения грузов, в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции тяговой двухшарнирной катковой цепи для конвейеров

Изобретение относится к внутрицеховому транспорту и используется преимущественно для перемещения туш животных на мясообрабатывающих предприятиях

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к погрузчикам полужидкого навоза, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства для погрузки полужидких материалов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к разборной цепи конвейеров, например подвесных

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к разборной цепи конвейеров, например подвесных

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным толкающим конвейерам, используемым для перемещения грузов, в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции тяговой двухшарнирной катковой цепи для конвейеров

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к рабочим органам цепных конвейеров для перемещения длинномерных лесоматериалов при их технологической обработке

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды
Наверх