Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 39

Заявлено 05.11.1964 (№ 880084/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 62d

Приоритет

Опубликовано 12.111.1968. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 21.V.19á8

Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 629.114.3-445.75 (088.8) Авторы изобретения

Л. Л. Ошерович и М. П. Симаковский

Заявитель

ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Известны полуприцепы для перевозки длинномерных грузов, содержащие раму, к которой шарнирно прикреплены покаты, и погрузочноразгрузочное устройство, включающее имеющие независимый привод лебедки и трособлочную систему.

В предложенном полуприцепе для упрощения конструкции и возможности сцепления с тягачами, не оборудованными лебедками, эти лебедки установлены на полуприцепе и закреплены под его рамой, причем оси барабанов лебедок располсжены вдоль оси полуприцепа.

На чертеже изображен предложенный полуприцеп в разрез по А — А.

Полуприцеп содержит раму 1, к которой снизу прикреплены две лебедки 2, имеющие независимый ручной привод 8. Лебедки 2 могут быть также приведены в действие от коробки отбора мощности тягача при помощи вала 4. Оси барабанов этих лебедок расположены вдоль оси прицепа. Длинномерные изделия, перевозимые полуприцепом, укладываются на опирающиеся на раму 1 подушки 5, причем крайние изделия удерживаются от скатывания откидными держателями б, которые фиксируются пальцами 7. К раме 1 полуприцепа шарнирно прикреплены покаты 8, на концах которых имеются винты 9 и опорные плиты 10 и 11. Для запасовки тросов лебедок предусмотрены кронштейны 12 и направляющие ролики 18. Откат длинномерных изделий при их разгрузке на расстояние большее, чем позволяют покаты 8, осуществляется при помощи дополнительных подставок 14, 15.

Погрузка и выгрузка длинномерных изделий производятся в следующем порядке.

При погрузке устанавливают покаты 8 так, чтобы онп упирались в грунт опорными плитами 10 и 11. Со стороны погрузки вынимают фиксирующие пальцы 7 и откидывают держачели б, после чего приводят и действие лебедки 2, барабаны которых, вращаясь, выдают тросы необходимой длины. Этими тросами охватывают длинномерное изделие и накатывают его лебедками по покатам на раму 1 до тех пор, пока оно не ляжет в предназначенное

20 для него гнездо подушки 5. Затем тросы ослабляют и снимают с изделия. Операции повторяются до полной загрузки полуприцепа, после чего со стороны погрузки пальцами 7 фиксируют откидные держатели б. Наличие

25 двух лебедок с независимыми приводами позволяет производить погрузку длинномерных изделий, лежащих под л обым углом к полуприцепу.

Операция разгрузки аналогична операции

30 погрузки полуприцепа.

213599

Предмет изобретения в

4l ) Щ) к%5 Щ 1г. Я7тДЯУ с

A-A

Составитель A. Винов

Редактор Н, Вольпина Техред T. Л. Курилко Коррскторы А. П. Васильева и Л. В. Наделяева

Заказ 1050/14 Тираж 530 Подписное

Ц1ЧИ14ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, лр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова

Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов, содерекащий раму, к которой шарнирно прикреплены покаты, и погрузочно-разгрузочное устройство, вкл1очающес имеющие исависимый привод лебедки и тросо-блочнучо систему, от,гааагоигайся тем, что, с целью уп. рощения конструкции и возможности сцепления с тягачами, не оборудованными лебедками, лебедки установлены на полуприцепе и закреплены под его рамой, причем оси барабанов лебедок расположены вдоль оси полуприцепа.

Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх