Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

2I9953

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалиптических

Республик

Всесоюзная пйтснтно-тзхническсттп библиотеиаМБД „, Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.VII.1964 (№ 913781/24-6) с присоединением заявки №

Кл. 46с-, 90

МПК F 02!

УДК 621.43.037.4 (088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 14.Ч1.1968. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 27Х111.1968

Автор изобретения

Д. В. Силин

Заявитель

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

С! ОРАН ИЯ

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие всасывающий трубопровод с диффузором, дроссельную заслонку и топливную поплавковую камеру, соединенную каналом с помещенной в диффузоре форсункой, имеющей на выходе сопло для распылнвания топлива сжатым Lîçäóêoì от постороннего источника.

Предложенный карбюратор отличается от известных тем, что на входе в сопло, по его оси, установлена головка предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу при помощи отверстий и в зоне последних — к каналу поплавковой камеры.

Такое выполнение карбюратора улучшает смесеобразование.

На фиг. представлена схема описываемого карбюратора; »а фиг. 2 — вариант выполнения схемы.

Карбюратор содержит всасывающий трубопровод 1 с диффузором 2, дроссельную заслонку 8 и топливную поплавковую камеру 4, соединенную топливным каналом 5 с форсункой. Последняя снабжена соплом б для распыливания топлива сжатым воздухом, поступающим по патрубку 7 от ресивера 8. На входе в сопло б, по его оси, установлена головка

9 предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу

1 благодаря отверстиям 10 и в зоне этих отверстий подключенная — к каналу 5 поплавковой камеры 4.

Карбюратор работает следуюшим образом.

Воздух, проходящий по всасывающему трубопроводу 1, создает в диффузоре 2 разрежение, которое через отверстия 10 передается в полость 11 головки 9. Под действием разрежения в полости 11 топливо вытекает из поплавковой камеры 4 по каналу 5 и стекает по стенкам головки 9 к соплу б, в котором распыляется сжатым воздухом и смешивается с воздухом, проходящим по трубопроводу 1.

Эжекти ров ание топлива сжатым воздухом не происходит, так как канал 5 находится в зоне отверстий 10, а следовательно, дозирование подачи топлива зависит только от разрежения в диффузоре 2, т. е. от количества поступающей в двигатель смеси, регулируемого дроссельной заслонкой 3. Благодаря двум ступеням распыливания смесь, поступающая в двигатель, однородна, что повышает технико-экономические показатели двигателя.

Карбюратор может быть выполнен по двухканальной системе (см. фиг. 2) с каналами 12 и 18 разного сечения, снабженными перекрывающими клапанами 14 и 15. Канал 12 открыт на средних и больших нагрузках, а канал 18 — на малых нагрузках и на холостом

Ç0 ходу двигателя, чем обеспечивается у форсу219953

Фиг. 2

9u2. I

Составитель Л. Синай

Редактор Е. А. Кречетова Техред Л. Я. Левина Корректор А. П. Татаринцева

Заказ 2377j10 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 нок разрежение, достаточное для их устойчивой работы.

Предмет изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий всасывающий трубопровод с. диффузором, дроссельную заслонку и топливную поплавковую камеру, соединенную при помощи канала с помещенной в диффузоре форсункой, имеющей на выходе сопло для распылив ания топлива сжатым воздухом от автономного источника, отличающийся гем, что, с целью улучшения смесеобразования, на входе в сопло по его оси установлена головка предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу при помощи отверстий, и в зоне последних — к каналу поплавковой камеры.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим по газодизельному циклу

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигательным установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, предназначенным для эксплуатации на автомобилях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для дросселирования впуска двигателей внутреннего сгорания, предназначенным для торможения транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, создающим в определенных объемах разрежение газовых и парогазовых сред

Изобретение относится к устройству для обеспечения приточным воздухом поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), оснащенного турбонаддувом, снабженного пневмоаккумулятором, и способу эксплуатации такого устройства
Наверх