Стенка кузова транспортных средств

 

220I46

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ

Сойз Советских с.оциалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

)сл. 81.е, 147 0c, 1/IO

Заявлено 25.V.1966 (¹ 1079548/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 65g

Б 61d

УДК 625.2.011.519 (088,8) Приоритет

Опубликовано 14.VI.1968. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания З.IX.1968

Комитет по делам изобретений и открмтий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. А. Фирсанов, Г. А. Селезнев, T. Ф. Кучерова, В. Л. Пономарев, П. Е. Суслов, А. Н. Коняев, М. И. Сотниченко, H. А. Турик, В. Е. Майский, М. H. Найш, Н. Н. Калякин, В. В. Федоренко, А. Е. Аснис и В. И. Терещенко

Заявители Луганский ордена Ленина тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции и институт электросварки им. Е. О. Патона

СТЕНКА КУЗОВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Предмет изобретения

Известны стенки кузова транспортных средств, преимущественно локомотивов, cGcтоящие из блоков, каждый из которых представляет собой обшивку и каркас, набранный из стоек и поясов коробчатого или корытообразного сечения, соединенных между собой.

В предложенной стенке для снижения ее веса и упрощения технологии изготовления стойки и пояса каркаса каждого блока выпол-, нены как одно целое, причем в каркасе предусмотрены проемы, совпадающие с проемами обшивки, а стойки соседних блоков вставлены друг в друга.

На фиг. 1 изображен общий вид стенки; на фиг. 2 — блок; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Стена собирается из одинаковых блоков 1, где а — расстояние между осями стоек блоков, и — число блоков, а, с — длина стенки. Каждый блок 1 состоит из обшивки 2 и каркаса 8, 0 соединенных между собой, например, контактной сваркой. В каркасе 8 блока выполнены, например, штамповкой или другим известным методом стойки 4 и 5 и пояса 6 корытообразного сечения. Стойки 4 и 5 -ак выполнены, что при сборке степки одна из них накладывается, а другая вкладывается в стойки смежных блоков.

Прп необходимости проемы между стойка. ми и поясами совместно с проемами в обшивке могут быть использованы в качестве оконных или люков.

Стенка кузова транспортных средств, преимущественно локомотивов, состоящая из блоков, представляющих собой обшивку и каркас, состоящий из стоек и поясов корытообразного сечения, отличающаяся тем, что, с целью снижения ее веса и упрощения технологии изготовления, стойки и пояса каркаса каждого блока выполнены как одно целое, причем в каркасе предуемотрены проемы, совпадающие с проемами обшивки, а стойки соседних блоков вставлены друг в друга.

220146

Фиг 1

Составитель А, Кузьмин

Редактор H. Вольпина

Техред А. А. Камышникова

Корректор С. А. Башлыкова

Заказ 2373,20 Тираж 530 Подписное

Ц!!ИИПИ Комитета по делам изсбретений и открытий при Совезе Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Фиг 2

Типография, пр. Сапунова, 2

Фиг 3

Стенка кузова транспортных средств Стенка кузова транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крытым вагонам для перевозки сыпучего груза

Изобретение относится к способу соединения деталей и узлов рельсового подвижного состава путем склеивания

Изобретение относится к унифицированным узлам с двумя конструктивными элементами, способам и устройствам для их сборки

Изобретение относится к транспорту, в частности к элементам подвижного состава

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструктивных элементов кузовов, а именно кузовов вагонов метро
Наверх